РАЗРАБОТКИ
|
Методика предупреждения ошибок учащихся, при ручной обработки древесиныИзвестно, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Многолетний опыт работы учителей технологии, освещенный в различных учебно-методических пособиях, журналах, опыт работы учебных мастерских свидетельствуют о том, что полностью ошибок при ручной обработке древесины учащимся не избежать. Анализируя их причины, нашей основной целью стало разработка мероприятий направленных на их предупреждение. Тем более что есть типичные ошибки, повторяющиеся из года в год. Ошибки при изучении любого предмета нежелательны, поэтому, изучая ошибки учащиеся будут сравнительно легко устранять их, и объективно подходить к разработке будущих проектов. Ведь чаще всего ошибки в работе допускаемые учащимися, являются следствием недоработок учителя. Попробуем показать это на примере обучения школьников ручной обработки древесины. Ошибки учащихся при овладении трудовыми умениями неизбежны. Важно чтобы они были вовремя замечены и исправлены учителем, пока не стали привычными. Ведь переучивать много сложнее, чем учить. Анализируя ошибки учащихся при ручной обработке древесины, мы решили систематизировать их, изложить в виде таблицы, для более быстрого поиска и усвоения. Таблицу можно представить в виде стенда в учебных мастерских, использовать как, приложения при изучении конкретных операций ручной обработки древесины. При предупреждении ошибок у учащихся:
«Если во время целевых обходов учитель ровно, терпеливо, с одинаковой степенью доброжелательности поправляет неверные движения, устраняет ошибки в работе школьников, это формирует правильное взаимоотношение, порождает интерес и любовь к занятиям. Если на заключительном инструктаже допущенные школьниками ошибки не выпячиваются, результаты труда, даже при неверном исполнении, не драматизируются, у учащихся не подрывается вера в свои силы и возможности – в этом залог будущих обязательных успехов»;
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены