РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 177

« 1 2 ... 175 176 177 178 179 ... 298 299 »
Педагогических статей в разделе: 5973
Выберите категорию:
Из опыта работы [2462] Я иду на урок [751]
Вне урока [518] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [214] Текстовые сценарии мероприятий [255]
Использование ИКТ в образовании [147] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [178] В помощь учащимся [87]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [90]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Творческая деятельность учащихся на уроках ОРКСЭ

Я на своих уроках пытаюсь использовать особый вид деятельности для ребят, в результате которого они создают конечный продукт их собственного творчества. Они рисуют, вступают в дискуссии, делятся имеющейся информацией, полученной в ходе обучения, от взрослых, в дни каникул, путешествия. На каждом уроке они с нетерпением ждут новых заданий, а в творческих работах проявляют свою индивидуальность.

"Место хореографии в образовательной школе"

Хореография - важный элемент культуры. Она должна изучаться в общеобразовательной школе как предмет образовательной области "Искусство" наравне с такими предметами как музыка и изобразительное искусство.

Молодой учитель в современной школе

Автор статьи размышляет о роли профессии учителя в школе и его становлении, о престижности этой профессии в молодежной среде.

Квест-экскурсия для  учащихся 7-8 классов «Стрелка Васильевского острова»

в статье представлен текстовый сценарий квест-экскурсии, которая может быть использована во внеклассной работе с учащимися 7-8 классов.

Формирование ключевых компетенций у учащихся на уроках информатики с использованием модульной технологии обучения

Формирование ключевых компетенций у учащихся на уроках информатики с использованием модульной технологии обучения

Сценарий внеклассного занятия "Пушкин и Кавказ"

Путешествие А.С. Пушкина на Кавказе.

«Взаимодействие семьи и школы по формированию развивающего пространства класса»

В статье раскрываются формы работы с детьми с привлечением родителей. Система работы расчитана на 4 года обучения в начальной школе.Использование этих приемов помогает сплочению детского коллектива и взоимодействию детей,родителей и учителя.

Эссе "Конфликты в педагогическом коллективе"

В предлагаемом материале проанализированы основные стратегии поведения в конфликтных ситуациях и определены методы, которыми следует руководствоваться при разрешении конфликта.

Формирование каллиграфических навыков у детей младшего школьного возраста

В работе рассматриваются вопросы подготовки, обучения письму и коррекции трудностей при обучении. Единый подход, единые принципы изложены в работе в виде последовательных этапов, позволяющих вести работу в системе, с учетом психологических и физиологических особенностей развития детей младшего школьного возраста.

Искусство концертмейстера

Чем меньше исполнителей, тем тоньше должен быть аккомпанемент. Поэтому соло или сольная ария лучше всего дают возможность судить о достоинствах аккомпаниатора. Наибольшее внимание в них следует обратить на то, чтобы совместными усилиями выявить намерения исполнителя ведущей партии. Трудно сказать, чья роль при этом важнее - аккомпаниатора или солиста.

Использование кейс-технологий на уроке истории и во внеклассной работе

Характеризуется метод применения кейс - технологий на уроках истории и во внеклассной работе.

Современные методы воспитательной работы

Работая воспитателем группы продленного дня, я практикую различные формы и методы организации детского досуга, но особый интерес у детей вызывают коллективно-творческие дела, и я на личном опыте доказываю, что именно этот формат организации работы группы продленного дня помогает детям развиваться, становиться самостоятельными и аккуратными в делах.
В первую очередь КТД в моей работе выполняют функции развития ( творческие, интеллектуальные и коммуникационные способности)

Всероссийский детский конкурс "Первые шаги в науке"

Наступает декабрь, и Васильевский спуск Московского Кремля традиционно готовится принять колонну автобусов Управления делами Президента РФ, чтобы отправить юных ученых на уже четырнадцатую Всероссийскую детскую конференцию «Первые шаги в науке». Участники конференции – победители Всероссийского заочного конкурса «Первые шаги в науке»-2014.

Возможности ролевых игр в активизации познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка

В настоящее время в педагогической науке повышен интерес учителей к использованию игр в учебной деятельности учащихся средней школы. Отход от традиционных форм и методов обучения подразумевает активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках в средней школе.

Из опыта организации проектно-исследовательской деятельности по биологии во внеурочное время

В статье приведен опыт организации проектно-исследовательской деятельности по биологии.Разнообразие объектов и процессов, изучаемых на уроках биологии, обеспечивает огромные возможности для исследовательской деятельности, в процессе которой обучающиеся учатся излагать свои мысли, работать индивидуально, в группе и в коллективе.Приведены примеры конкретных проектно-исследовательских работ учащихся различных возрастных категорий.

Организация исследовательской работы на пришкольном участке

Пришкольный участок – биологическая и экологическая лаборатория для школьников. В статье рассказывается об основных формах работы на пришкольном учебно-опытном участке.

Ура! Мы получили грант!

В августе месяце этого года в нашем регионе вручили дипломы победителям конкурса социально значимых проектов на предоставление грантов Губернатора Алтайского края в сфере молодёжной политики. В этом году грантовую поддержку получили 164 молодёжных идеи. Среди победителей и проект нашей школы «Малая Тимирязевка.

Образовательная среда как фактор развития одарённых детей в условиях дополнительного образования

Выявление одарённых детей в школе кратковременного пребывания в условиях дополнительного образования и переход в вокальный ансамбль для развития творческих способностей детей.

Переходим в пятый. Проблемы перехода из начальной школы  в среднюю и пути их решения.

Период перехода ребёнка из начальной школы в среднюю является проблемой, которая требует особого внимания. Изменившиеся условия предъявляют более высокие требования к ребёнку, как личности. Как безболезненно пройти этот этап? Давайте рассмотрим, как адаптируется и развивается младший подросток, в чём проявляются психологические особенности взаимоотношений. Дадим некоторые советы учителям и родителям.

Стандартизация подготовки черлидиров.

Методика индивидуальной и групповой технической подготовки спортсменов в черлидинге.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены