РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 180
Педагогических статей в разделе: 5973
Выберите категорию:
В статье раскрываются содержание, формы и методы психологического сопровождения детей с ОВЗ и жизнедеятельности в школах VIII вида, Психологическое сопровождение раскрывается как система коррекции недостатков в физическом и психическом развитии обучающихся, направленная на их социальную адаптацию, создание благоприятного психологического микроклимата в образовательном учреждении. Из опыта работы по формированию личностных УУД у младших школьников В данной статье акцентировано внимание на роли учителя в процессе формирования внутренней мотивации обучающихся. Данная статья посвящена проблеме сохранения и укрепления здоровья. Создание проекта "Дети Сталинграда" вызвало у детей большой интерес. В процессе работы младшие школьники много узнали о нелёгкой судьбе своих родных и близких, о своих сверстниках в годы войны. Эта работа помогла им многое осмыслить, несмотря на юный возраст. В статье представлен анализ использования на уроках современных образовательных технологий. Статья посвящена проблеме оценки качества образования в современной школе В статье размещены эффективные приёмы формирования орфографической зоркости у младших школьников, которые успешно применяю в своей работе. Данный опыт был обобщен на школьном педагогическом совете в 2013-2014 учебном году. На городском методическом объединении учителей математики в 2014-2015 учебном году. Коррекционно – развивающая работа с учащимися с ОВЗ в конечном счёте - социальная адаптация, дальнейшее приспособление к жизни. Необходимо, используя все познавательные возможности детей, развить у них жизненно необходимые навыки, чтобы став взрослыми, они могли самостоятельно себя обслуживать, выполнять необходимую работу, жить в семье и в трудовом коллективе. Разработала учитель истории Югова Ирина Анатольевна МСКОУ VIII вида г.Красновишерск Пермский край В статье описаны упражнения, применяемые назанятиях для формирования элементарных математических представлений у умственно отсталых детей, что является одним из важных направлений в обучении. Ирина Анатольевна Югова учитель-дефектолог МСКОУ VIII вида г.Красновишерск Пермский край В данной статье дается оценка внеурочной деятельности по предмету география Перед современной школой ставится задача подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать реальность и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых качеств личности школьника. Поэтому начальная школа, работающая на будущее, должна быть соориентирована на воспитание интеллектуально развитой, свободной, ответственной личности. Каждое учебное заведение нашей страны постоянно борется не только за улучшение процесса обучения, но и за привлекательный вид своих кабинетов, коридоров и актовых залов. Самым доступным и быстрым способом облагородить помещения на сегодня является использование ярких, тематических стендов. Подобное оформление позволяет скрыть мелкие недостатки внутреннего дизайна и во много раз повышает интерес детей к той или иной учебной дисциплине. Проблема мотивации остаётся актуальной для сегодняшней школы, несмотря на имеющиеся в педагогике идеи и рекомендации по её решению. В решении этой проблемы нам помогают контекстные задачи - это вопросы, проблемы, изначально ориентированные на значимый для обучающегося смысл. При этом учитывается его мотивация, ценностные ориентации, его жизненные и профессиональные планы, предпочтения, интересы, личностная позиция. Рассмотрим условия, при которых возрастные особенности детей младшего школьного возраста могут стать благоприятными условиями для формирования речевых компетенций. Статья предлагается учителям русского языка и литературы, работающим в 5 -7 классах по учебнику под редакцией С.И.Львовой. В ней представлен опыт работы по организации проектно-исследовательской деятельности на уроке . Цель: активизация познавательной деятельности школьников, обучение умению самостоятельно составлять мини-проекты, проводить исследования. Интеграция в образовании - не мода, не очередная кампания. Она является отражением тех тенденций, которые характеризуют сегодня все сферы человеческой деятельности. В.В.Вернадский говорил «рост научных знаний быстро стирает грани между отдельными науками. Мы все более специализируемся не по наукам, а по проблемами". |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
20 интересных фактов о школах в разных странах Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Плюсы хорошего поведения в школе Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены