РАЗРАБОТКИ
|
Я - педагог дополнительного образованияПедагог дополнительного образования Я – молодой педагог дополнительного образования, проработавший всего 2 года. Но, несмотря на такой короткий период моей работы, столкнулась с некоторыми проблемами с подбором репертуара. Предмет, который я преподаю, называется – эстрадный вокал. И как не странно при всем многообразии и разнообразии эстрадной музыки в наше время, столкнулась с проблемой подбора русской эстрадной музыки для детей от 10 до 17 летнего возраста. Как мы знаем, в современном мире, очень много песен в эстрадном направлении для взрослых. Но как выясняется, для детей – подростков их не так уж много. Конечно, выручают песни таких эстрадных детских коллективов как «Непоседы», «Волшебники двора», «Дельфин», «Барбарики»…. Но в основном, эти песни написаны для группового исполнения (хор, вокальный ансамбль), а что остается для индивидуального исполнения? Почти ничего! Остается два варианта: искать своего композитора или исполнять произведения известных взрослых исполнителей. В первом случае, найти своего композитора не так уж и просто, особенно для начинающего коллектива. На это есть ряд причин: мало кто из хороших композиторов захочет работать с начинающим коллективом, да и затраты на авторские права будут стоить не дешево. Во втором случае, конечно, так поступают чаще, исполняют песни взрослых исполнителей. Но есть одно но! Когда выходишь с этими произведениями на конкурсы, многие из членов жюри объясняют руководителям, что эта песня не подходит по возрасту, хоть ребенок с ней и прекрасно справляется….Что же делать нам? Конечно, можно начать писать музыку самому или развивать композиторские возможности у детей. И конечно, в моей практике, этот опыт стал даже успешным. Моя ученица, Дарья Филиппова, написала свою песню и даже исполнила ее не на одном конкурсе. Но это единичный случай. Поэтому вопрос подбора репертуара стоит очень остро, думаю, что у многих педагогов по вокалу. Очень бы хотелось, чтобы наши русские композиторы задумались о том, что писать для детей подросткового возраста нужно больше, а так же чтобы эти песни как можно чаще появлялись у нас в руках. Ведь этот год обозначен как год Русской культуры
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены