РАЗРАБОТКИ
|
Учитель – это не профессия, а призвание.Учительство - когда в глазах холодных В наше время существует множество профессий: интересных, творческих, которые требуют таланта, терпения. Однако есть и такие, которые трудно назвать профессиями. Каждый из нас, наверняка, слышал выражение «Профессия учителя – это профессия от Бога». На мой взгляд, это скорее призвание или дело всей жизни, которому отдается не только большая часть времени, но и души. Конечно, учителя бывают разными. Одних мы боимся, идем на урок с нежеланием, не выполняем домашнее задание, потому что их предмет нам кажется скучным. К другим мы испытываем полное безразличие. Однако бывают учителя, которых мы искренне любим, уважаем, их уроки пролетают как одно мгновение. К таким учителям выпускники ходят и после окончания школы, готовы поделиться с ними своими секретами, попросить совета. На день Учителя и день Знаний заваливают цветами и поздравлениями. Именно такого учителя можно назвать учителем от Бога. Я работаю в школе четвертый год, несмотря на то, что по специальности лингвист-переводчик. Тем не менее, обо мне многие ученики скажут педагог от Бога. «Почему?» - спросите вы. Все потому, что мне удается в своей профессии искусно сочетать роль не только педагога, но и роль друга, помощника, наставника, быть примером для подражания для моих учеников. Иностранный язык не всем дается легко, это один из сложных предметов в школе. Однако в моей практике даже самые ленивые ученики готовы взяться за учебник. В чем секрет? Вот основные способы заставить взяться за ум. Второй аспект успешной деятельности учителя является то, как педагог строит свои отношения со своими воспитанниками. Запомните следующие рекомендации:
Учитель, который может правильно, без единого конфликта поддерживать беседу с детьми, может смело именоваться педагогом с большой буквы. В моей педагогической практике первостепенной задачей является не только вложить знания иностранного языка, но и знании жизненные, моральные принципы и ценности. Ведь именно учитель проводит с детьми большую часть их жизни – детство, юность. Иногда ребенку проще выговориться именно учителю, а не близким людям. За четыре года не было ни одного выпуска, с которыми бы я не рассталась без сожаления. В каждого ученика была вложена частичка души. За период обучения они становятся родными. На своих уроках я стараюсь больше использовать наглядного материала: разнообразные схемы, таблицы, картинки. Дети больше отвечают с места, так как оттуда куда более комфортнее и уверенней. На моих уроках часто можно сразиться в интеллектуальных турнирах, поучаствовать в викторинах, конкурсах, такой урок не кажется скучным. Дети приходят туда с интересом, а не с предвкушением поспать. Они никогда не знают, что им приготовлено на урок, поэтому первый вопрос, который задается ими, войдя в класс: «А что мы сегодня будем делать?». Но это загадка, это они узнают только на уроке. Как классный руководитель я часто провожу тематические вечера для учеников и их родителей, провожу разного рода экскурсии и поездки. Ведь важно, чтобы период обучения ребенка в школе запомнился ему на всю жизнь не как нудные уроки и домашние задания, а как интересное, захватывающее и увлекательное путешествие по стране знаний; школа стала вторым домой, и после ее окончания им всегда хотелось туда вернуться.
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены