РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 169

« 1 2 ... 167 168 169 170 171 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [254]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Игра, как средство развития коммуникативных компонентов обучения иностранному языку в школе.

В наш век технологического прогресса , использование игровой технологии как одной из важнейших форм в достижении овладения образовательного процесса на уроках английского языка- остается эффективны и актуальным. . Виды игр- из личного опыта работы( лексические, коммуникативные, фонетические)

Использование сохранных анализаторов в развитии творческого потенциала учащихся с нарушением зрения среднего школьного возраста.

Данная статья была написана для Тифло-семинара в Учебно-воспитательном комплексе для незрячих детей им. В. Г. Короленко.
В ней раскрывается вопрос о влиянии сохранных анализаторов на развитие творческого потенциала и внутреннего воображения незрячего ученика во время уроков по Рельефному рисунку Изобразительное искусство).

Информационная справка. Паспорт проекта "Моя школа"

Паспорт проекта "Моя школа" к ранее добавленной презентации.

Реализация компетентностного подхода при подготовке специалистов в системе среднего профессионального образования

Компетентностный подход в обучении.
Компетентностный подход при подготовке будущего специалиста среднего профессионального образования.

Портрет воспитателя

В данной статье о результатах тестирования детей по методике Р.Р.Калинина.

"Ретрофитинг" лабораторий

В данной статье затронут извечно русский вопрос "Что делать?", если нет помощи ниоткуда, вот и приходится некоторым преподавателям проявлять инициативу и тратить свое личное время в части улучшения условий образовательного пространства на своих рабочих местах, а конкретно в кабинетах и лабораториях без какой-либо финансовой поддержки.

Теория и практика творческой одаренности учащихся

Теория и практика развития творческой одаренности учащихся.

Интерактивные технологии как необходимое условие развития познавательной деятельности обучающихся

Внедрение интерактивных технологий в образовательный процесс – одно из важнейших направлений совершенствования подготовки обучающихся в современном образовательном учреждении. Теперь для преподавателя недостаточно быть компетентным в области своей специальности и передавать огромною базу знаний в аудитории, заполненной жаждущими познания обучающимися.

"Неделя начальной школы" в нашем лицее

В этой статье я хочу поделиться с вами, как можно провести тематическую неделю начальной школы в любом учебном заведении. Интересные мероприятия, слаженная и выстроенная работа всех классов начальной школы в рамках работы над единым проектом способствует развитию коммуникативных компетенций у учащихся, развивает интерес к взаимному сотрудничеству и помогает в реализации основных целей образовательного процесса - формирует творческую, социально-активную личность ребёнка.

Патриотическое воспитание, как одно из направлений  историко-культурного стандарта

В условиях современного мира, в условиях информационных войн и экономических блокад, когда марионеточные политики пытаются переписывать историю – нашу с вами историю, нам педагогам, учителям, да думаю, всем неравнодушным людям надо быть на страже правдивой истории.

Использование сервисов Web 2.0  на уроке истории как средство повышения  уровня знаний учащихся

Использование сервисов Web 2.0
на уроке истории - средство повышения
уровня знаний учащихся.

Разнообразные формы самостоятельного домашнего задания для повышения качества образования младшего школьника

В статье представлен опыт работы по повышению качества образовании по предмету математике посредством выполнения разнообразных форм домашнего задания.

Задания по дистанционному обучению по математике.

Задания по дистанционному обучению по математике.
Выполняются после самостоятельного изучения каждого урока и выполнения заданий в рабочей тетради для 4 класса.

Подготовка детей дошкольного возраста с нарушениями речи к овладению учебной деятельностью

Часто родители спрашивают о подготовке ребёнка к школе. Что должен знать и уметь ребёнок перед первым классом.

Развитие речевой культуры посредством формирования личности школьника

Выступление на РМО (районном методическом объединении) учителей русского языка и литературы 26.03.2014 года (п. Белый Яр Сургутского района ХМАО-Югра Тюменской области) по теме «Развитие личности школьника через формирование речевой культуры» (презентация опыта работы).

Взаимодействие с родителями через родительское собрание

Деятельность классного руководителя является важнейшим звеном в воспитательной системе учебного заведения, основным механизмом реализации индивидуального подхода к воспитанникам.

Духовно-нравственное воспитание  младших школьников через уроки окружающего мира  (по УМК «Перспективная начальная школа»)

Данная статья раскрывает особенности духовно-нравственого воспитания младших школьников, изучая окружающий мир по системе УМК "Перспективная начальная школа"

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы как условие реализации ФГОС

Cистема оценки ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение ими планируемых результатов освоения содержания учебного предмета и формирование у них универсальных учебных действий.

Рефлексивный отчет о проведении коучинг – занятия.

Тема: Как влияет групповая работа на познавательную деятельность учащихся.
Цель: Познакомить учителей с видами групповой работы. Совершенствовать навыки по
внедрению групповой работы на практике.
Результат обучения: Учителя будут знать как организовывать групповую работу.
Как применять на практике данную стратегию.

Упражнения с водой, как один из способов «запустить» речь у ребёнка с моторной алалией.

Настоящая статья написана с целью поделиться опытом, который я получила при работе с ребёнком с тяжёлым нарушением речи. В статье я описываю своё занятия с моторным алаликом.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены