РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 169
Педагогических статей в разделе: 5973
Выберите категорию:
Меня всегда волновала проблема, как сделать так, чтобы все были вовлечены в учебный процесс, не осталось ни одного равнодушного. Как создать условия, обеспечивающие осмысленную работу ученика? Опыт работы может пригодиться начинающему учителю. теория + упражнения для развития логического мышления Сценарий праздничной линейки посвящённой 1 сентября. Концепция ФГОС определяет систему требований к современному уроку, выполнение которых определяет роль учителя как управленца, тьютора, а обучающихся – как активных субъектов деятельности. Изучая различные образовательные модели, педагогические инновации, технологии и методы, я открыла для себя технологию, достаточно, на мой взгляд, эффективную для реализации тех требований, которые ставит перед нами ФГОС второго поколения.Это технология модерации. Данная статья поможет учителям в формировании ключевых компетенций учащихся в статье автор рассуждает о причинах падения интереса учащихся к урокам литературы и делится опытом преодоления проблемы через применение ИКТ технологий. Автор статьи делится опытом повышения интереса к урокам литературы через проектную деятельность (на примере проекта по "Слову о полку Игореве" Кто такие интеллектуальные лентяи? Поговорим об этом. Ведь дети начального звена только начали освоение наук , им учиться. Как они относятся к учёбе? Что делать, когда одолела лень и вообще :в кого он (-а) такой(-ая)?! Это уже стенания ответственных родителей. В настоящее время особую роль приобретают проблемы формирования духовного, нравственного и физического здоровья подрастающего поколения, воспитания нового типа граждан – истинных патриотов, самостоятельно мыслящих, активно действующих, обладающих интеллектуальным потенциалом и нравственными принципами. Пожалуй, ни одна исследовательская работа в любой области не может обойтись без математики – в частности, без статистической обработки результатов. Однако этим необходимость знания математики в исследовательской деятельности не ограничивается. Так называются книги, объединённые общим названием. Я сделаю попытку рассказать об одной выпускнице начальной школы - книге воспоминаний. Это ценнейшее издание – память о первых школьных годах. Формирование эстетической культуры учащихся на уроках мировой художественной культуры и изобразительного искусства В статье представлен опыт работы по повышению качества образовании по математике посредством применения уровневой дифференциации обучения математике на основе обязательных результатов. В статье описаны виды работ по профилактики неуспеваемости Процесс образования всегда был и остается важнейшим социальным процессом, результатом которого становится социализация личности, ее полезность для общества и востребованность обществом. Через сотрудничество учащихся разного возраста реализуются практически все компетенции образовательная, общекультурная, социально-трудовая, информационная, коммуникативная в сфере личностного самоопределения и др., а значит, решается главная задача школы: раскрыть способности учащихся и реализовать приобретенные компетенции ( знания) в жизненной ситуации. Плюсы и минусы УМК "Начальная школа 21 века". Из опыта работы. В статье указаны виды домашнего насилия. А так же советы как определить подвергается ли ребенок насилию дома. Представляю вашему вниманию свой опыт работы по использованию. технологии учебного исследования на уроках английского языка |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
20 интересных фактов о школах в разных странах Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Плюсы хорошего поведения в школе Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены