РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 167

« 1 2 ... 165 166 167 168 169 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [254]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Системно-деятельностный подход в преподавании биологии.

Понятие системно-деятельностного подхода и его использование на уроках биологии в связи с внедрением ФГОС.

Аральское море – символ экологического коллапса

Данная разработка может быть использована на уроках географии 6-8 классов как дополнительный материал при изучении тем: "Озера", "Крупные озера Казахстана", "Охрана вод" и т. д.

Преподавание химии в средней школе

Неравнодушно и увлечённо учитель излагает свои принципы преподавания химии, считая, что когда речь идёт о педагогике, надо понимать, что на чашах весов стоят судьбы конкретных людей, которые, возможно, кладутся на "прокрустово ложе" существующей образовательной системы.

Развитие творческих способностей как повышение мотивации обучения детей в начальной школе

Доклад не тему развитие творческих способностей. Проблема развития творческой личности, креативных способностей учащихся является актуальной задачей современной школы.

Создание условий для приобретения учащимися позитивного социального опыта.

Одной из задач, стоящих сегодня перед современной школой, является создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Социализация личности младших школьников наиболее эффективно протекает в образовательной системе детской общественной организации. Одним из способов создания социально- психологических условий является игра. Социализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания. Успешная социализация учащихся должна быть основной педагогической идеей каждой школы.

Приоритеты современной системы образования и проблемы в обществе

От того каковы приоритеты системы образования зависит степень проблемности общества. Какие же у нас приоритеты и какими они должны быть?

Учебная мотивация учеников

Текст посвящен мотивации учеников. Рассмотрены некоторые теории мотивации и вытекающие из них практические рекомендации школьным педагогам. Этот текст – взгляд психолога на учебный процесс с т.з. учебной мотивации.

Первое родительское собрание "Будем знакомы".

"первое родительское собрание; беседы о воспитании.

Использование технологии модульного обучения в начальной школе на уроках математики

Введение ФГОС в образование даёт новые возможности учителю. Современный учитель ищет новые подходы, методы и приёмы для организации качественного процесса обучения, в результате которого ученик начальной школы должен научиться максимально продуктивно работать самостоятельно с информацией. Такую возможность, на наш взгляд, предоставляет технология модульного обучения.

Необходимость преобразования школьной практики.

Система образования - один из важнейших социальных институтов общества и необходимое условие нормального общественного развития.
Сегодня решение проблем во всех сферах общественной жизни, включая воспитание и образование подрастающего поколения, невозможно без обращения к мировому опыту.

Развитие индивидуальных возможностей обучающихся на уроках  и во внеурочной деятельности.

Развитие индивидуальных возможностей как формирующее понятие представляется нам особенно важным и актуальным сегодня. Для этого необходима  система выполнения индивидуальных  заданий на каждом уроке в процессе обучения учащихся. Под системой таких заданий мы понимаем упорядоченное множество взаимосвязанных заданий, ориентированных на познание, создание, преобразование в новом качестве объектов, ситуаций и явлений учебной действительности.

 

Диагностическая работа по биологии 8 класс. УМК Сонин Н.И.

Работа может быть использована для проверки знаний уч-ся за курс "Человек".
Работа состоит из трех частей. Часть А. Выберите один правильный ответ.
Часть В. . Установите соответствие между нарушениями здоровья и их признаками. Часть С.Ответьте на вопрос.

Памятка для родителей по преодолению и профилактике интернет-зависимого поведения.

простые правила для родителей в помощь по преодолению интернетзависимого поведения у детей.

Лабораторные работы по геометрическому материалу 5-6 класса.

Меня всегда волновала проблема, как сделать так, чтобы все были вовлечены в учебный процесс, не осталось ни одного равнодушного. Как создать условия, обеспечивающие осмысленную работу ученика? Опыт работы может пригодиться начинающему учителю.

Развитие логического мышления младших школьников

теория + упражнения для развития логического мышления

Технология модерации на уроках информатики.

Концепция ФГОС определяет систему требований к современному уроку, выполнение которых определяет роль учителя как управленца, тьютора, а обучающихся – как активных субъектов деятельности. Изучая различные образовательные модели, педагогические инновации, технологии и методы, я открыла для себя технологию, достаточно, на мой взгляд, эффективную для реализации тех требований, которые ставит перед нами ФГОС второго поколения.Это технология модерации.

Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках немецкого языка.

Данная статья поможет учителям в формировании ключевых компетенций учащихся
на уроках немецкого языка.

Проблема применение ИКТ на уроках литературы

в статье автор рассуждает о причинах падения интереса учащихся к урокам литературы и делится опытом преодоления проблемы через применение ИКТ технологий.

Применение проектной технологии в изучении литературы

Автор статьи делится опытом повышения интереса к урокам литературы через проектную деятельность (на примере проекта по "Слову о полку Игореве"

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены