РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 168

« 1 2 ... 166 167 168 169 170 ... 298 299 »
Педагогических статей в разделе: 5973
Выберите категорию:
Из опыта работы [2462] Я иду на урок [751]
Вне урока [518] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [214] Текстовые сценарии мероприятий [255]
Использование ИКТ в образовании [147] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [178] В помощь учащимся [87]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [90]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
"Авторские" уроки учащихся при изучении темы "Металлы"

В течении нескольких лет я практикую проведение самостоятельно разработанных и подготовленных учениками уроков, которые вместе с ребятами называю "авторскими". Целью таких уроков в первую очередь является развитие самостоятельности.
Проводить "авторские" уроки лучше всего, по-моему, в середине или в конце учебного года. По программе курса химии Новошинского И.И. в 9 классе для этого подходит тема "Металлы и их соединения", изучение которой приходится на март-апрель.

Здоровьесберегающая среда школы как условие для формирования здорового и безопасного образа жизни учащихся

Известно, что все знания, умения, навыки и привычки ребёнок получает в процессе обучения и воспитания, поэтому методам формирования собственного здоровья необходимо учить, как учат детей чтению, письму и счёту.

Изучаем am/is/are методом ассоциаций.

Упражнение применялось во вторых классах на уроках английского языка. Статистики не велось, но практика показывает, что метод сработал намного эффективнее традиционного заучивания.

Эссе учителя "Мое педагогическое кредо"

Главная цель педагога, какой бы предмет он не преподавал – вырастить здорового, самостоятельного, ответственного, критически мыслящего, свободного и счастливого гражданина своей страны.

Технология коллективных творческих дел как инструмент достижения запланированных воспитательных результатов в условиях ФГОС

В статье описывается одна из воспитательных технологий, её основные этапы, возможные результаты

Учебно-исследовательская деятельность младших школьников

Многие годы традиционной целью школьного образования было овладение системой знаний, составляющих основу наук. Память учеников загружалась многочисленными фактами, именами, понятиями. Именно поэтому выпускники российской школы по уровню фактических знаний заметно превосходят своих сверстников из большинства стран. В процессе обучения обучающийся находился в позиции субъекта. В современном образовательном процессе возникла потребность в субъектной деятельности обучающегося.

Первый учитель

Размышление студентки педколледжа о будущей профессии

Системно-деятельностный подход в преподавании биологии.

Понятие системно-деятельностного подхода и его использование на уроках биологии в связи с внедрением ФГОС.

Аральское море – символ экологического коллапса

Данная разработка может быть использована на уроках географии 6-8 классов как дополнительный материал при изучении тем: "Озера", "Крупные озера Казахстана", "Охрана вод" и т. д.

Преподавание химии в средней школе

Неравнодушно и увлечённо учитель излагает свои принципы преподавания химии, считая, что когда речь идёт о педагогике, надо понимать, что на чашах весов стоят судьбы конкретных людей, которые, возможно, кладутся на "прокрустово ложе" существующей образовательной системы.

Развитие творческих способностей как повышение мотивации обучения детей в начальной школе

Доклад не тему развитие творческих способностей. Проблема развития творческой личности, креативных способностей учащихся является актуальной задачей современной школы.

Создание условий для приобретения учащимися позитивного социального опыта.

Одной из задач, стоящих сегодня перед современной школой, является создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Социализация личности младших школьников наиболее эффективно протекает в образовательной системе детской общественной организации. Одним из способов создания социально- психологических условий является игра. Социализация охватывает все процессы приобщения к культуре, обучения и воспитания. Успешная социализация учащихся должна быть основной педагогической идеей каждой школы.

Приоритеты современной системы образования и проблемы в обществе

От того каковы приоритеты системы образования зависит степень проблемности общества. Какие же у нас приоритеты и какими они должны быть?

Учебная мотивация учеников

Текст посвящен мотивации учеников. Рассмотрены некоторые теории мотивации и вытекающие из них практические рекомендации школьным педагогам. Этот текст – взгляд психолога на учебный процесс с т.з. учебной мотивации.

Первое родительское собрание "Будем знакомы".

"первое родительское собрание; беседы о воспитании.

Использование технологии модульного обучения в начальной школе на уроках математики

Введение ФГОС в образование даёт новые возможности учителю. Современный учитель ищет новые подходы, методы и приёмы для организации качественного процесса обучения, в результате которого ученик начальной школы должен научиться максимально продуктивно работать самостоятельно с информацией. Такую возможность, на наш взгляд, предоставляет технология модульного обучения.

Необходимость преобразования школьной практики.

Система образования - один из важнейших социальных институтов общества и необходимое условие нормального общественного развития.
Сегодня решение проблем во всех сферах общественной жизни, включая воспитание и образование подрастающего поколения, невозможно без обращения к мировому опыту.

Развитие индивидуальных возможностей обучающихся на уроках  и во внеурочной деятельности.

Развитие индивидуальных возможностей как формирующее понятие представляется нам особенно важным и актуальным сегодня. Для этого необходима  система выполнения индивидуальных  заданий на каждом уроке в процессе обучения учащихся. Под системой таких заданий мы понимаем упорядоченное множество взаимосвязанных заданий, ориентированных на познание, создание, преобразование в новом качестве объектов, ситуаций и явлений учебной действительности.

 

Диагностическая работа по биологии 8 класс. УМК Сонин Н.И.

Работа может быть использована для проверки знаний уч-ся за курс "Человек".
Работа состоит из трех частей. Часть А. Выберите один правильный ответ.
Часть В. . Установите соответствие между нарушениями здоровья и их признаками. Часть С.Ответьте на вопрос.

Памятка для родителей по преодолению и профилактике интернет-зависимого поведения.

простые правила для родителей в помощь по преодолению интернетзависимого поведения у детей.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены