РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 170
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
В настоящей в работе предлагаются различные ситуации, которые способствуют формированию у детей коммуникативного навыка, умению использовать изученные лексические единицы в предложенных ситуациях и помогают активизировать деятельность учащихся на разных этапах обучения. Что же такое учебная ситуация и можно ли вообще обойтись без неё? Описаны педагогические технологии, применяемые в учебном процессе, реализующие требования ФГОС. Цель: показать эффективность обратной связи, как результат улучшения обучения в школе, готовность к самооценке и пониманию того, как возможно улучшить обучение и преподавания в школе. «Не пытайтесь удовлетворить своё тщеславие ,стараясь научить кого то слишком многому. Разбудите в человеке любопытство. Достаточно приоткрыть разуму дверь, не перегружая его, просто заронить в него искру. Если там есть чему гореть, разум будет охвачен пламенем». Даются краткие рекомендации к написанию сочинения, перечисляются характерные ошибки при написании письменных работ. В статье кратко излагается история дифференцированного подхода к обучению, перечисляются цели и задачи, плюсы и минусы данного обучения, дается пример дифференцированного обучения на уроке. Одна из важнейших задач учителя физической культуры в школе – повышение активности учащихся путем вовлечения их в различные формы внеурочных и внеклассных занятий и мероприятий. В своей статье приведу некоторые примеры методических приемов технологии развития критического мышления младших школьников, которые я использую на своих уроках познания мира. Эффективность уроков, построенных с использованием технологии развития критического мышления, определяется достижением активной мыслительной деятельности каждого ученика в течение всего урока. Здоровьесберегающие технологии - это подходы к реализации возможных проблем плюс постоянное стремление самого педагога к самосовершенствованию. Работа учителя математики связана с целым рядом трудностей. Одна из них обусловлена обилием теоретических сведений, которые ученики должны усвоить. Поэтому во время объяснения нового материала учитель часто не в состоянии охватить всех учащихся, нуждающихся в дополнительных разъяснениях. Среди бесконечных буден, уроков и четвертей найдётся минута радости, солнечных новостей. Единая система педагогический воздействий, единые требования, предъявляемые ребёнку в школе и семье, способствуют выработке определённого динамического стереотипа поведения. Эффективность обучения детей в школе во многом определяется уровнем их подготовки. Готовность к обучению в школе – важнейший итог воспитания и обучения дошкольника в предшколе и в семье. Принцип самодеятельности, принцип самоорганизации, принцип развития, принцип коллективизма, принцип ответственности. Статья, раскрывающая понимание того, каким должен быть учитель. Приводится личный опыт работы с классом. Казалось, что списывание - это удел только студентов. К сожалению, оказалось, что и взрослые любят списывать. В условиях модернизации Российского образования образовательный стандарт второго поколения нацеливает общеобразовательную школу и педагогов на системно-деятельностный подход в образовании. В данной статье рассматривается вопрос введения новых образовательных стандартов в основной школе, роль образования в государстве, основные системы проектно-дифференцированного обучения в школе. статья написана из опыта работы с малышами при изучении английского языка и основными технологиями применяемыми на занятиях. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены