РАЗРАБОТКИ
|
Задания по дистанционному обучению по математике.Задания для 4-го класса Задания по дистанционному обучению по математике. Числа, которые больше 1000. Нумерация 1. В первый день Света прочитала 30 страниц, во второй день – в 6 раз меньше, чем в первый день – в 7 раз больше, чем во второй. Сколько страниц прочитала Света в третий день? 2. Заполните пропуски так, чтобы равенства были верными:
3. Вычислите:
4. Решите уравнения:
Умножение на однозначное число 1. Рабочие работали 11 дней. 5 дней они изготавливали по 187 деталей, а в остальные дни – по 195 деталей. Сколько всего деталей изготовили рабочие? 2. Вычислите:
3. Запишите вычисления столбиком:
4. Начертите квадрат AMDO, периметр которого 8 см. 5. База снабжала 7 магазинов и 5 палаток. В магазины отправили по 2 т. 130 кг овощей, а в палатки по 1 т 260 кг овощей. Сколько всего овощей отправила база в магазины и палатки? 6. Вычислите:
7. Сравните:
8. Ширина прямоугольника 5 см, а длина на 3 см больше. Найдите периметр прямоугольника. 9. Решите уравнения:
10. Отрезок DC = 20 см. Начертите пятую часть отрезка. Задания по дистанционному обучению по русскому языку. Выполняются после самостоятельного изучения каждого урока и выполнения заданий в рабочей тетради для 4 класса. Правописание окончаний имен существительных 1. Просклоняй скществительные роза, ландыш, сирень. Допиши падежные вопросы и окончания этих существительных.
2. Прочитай. Допиши окончания существительных. На детской площадк___ было шумно. Правописание окончаний имен прилагательных 1. Вставьте пропущенные окончания. Крохотн___ листьями, о громадн___ соснах, из зелен___ листьев, на высок___ стебельках, о счастлив___ хозяйках, вкусн___ булочками, праздничн___ столами, богат___ урожаям, в лесн___ сумерках, снежн___ хрустами, о прозрасн___ водах 2. Вставьте пропущенные окончания. Укажите падеж. С кругл___ лицом, о честн___ человеке, чист___ ковром, к сельск___ учителю, в осинов___ лес, осенн___ вечером, у пожелтевш___ папоротника, из проворн___ потока, в яростн___ бой, доблестн___ трудом, к известн___ писателю, туман___ днем. Правописание глаголов. 1. Вставьте пропущенные буквы. Свернеш__ся, встряхнеш__ся, отправляеш__ся, осторежеш__ся, проголодаеш__ся, догадаеш__ся, поведеш__ся, набереш__ся, угониш__ся, одеваеш__ся, обожжеш__ся. 2. Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания. Укажиет спряжение. Желте__те, зеленее__те, наступа__шь, щебеч__шь, гре__шь, люб++шь, чита__те, зиму__те,кача__те, броса__м, пестрее__м, перегиба__шь, свека__шь, узна__м, пада__м, слыш__шь, держ__те, ненавид++шь, дыш__м, вид__м. Безударные гласные в корне слова. 1. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова. ж__лток ______________ тр__пинка ______________ Задания по дистанционному обучению по окружающему миру. Леса России. 1. Какие из этих деревьев образуют тайгу? а) Ель 2. Узнай по описанию. Этот таежный зверек имеет между передними и задними ногами кожные складки, покрытые шерстью. Благодаря им он может перелетать (планировать) с дерево на дерево. а) Рысь 3. Какие деревья НЕ характерны для широколиственных лесов? а) Сосна 4. Какое звено в цепи питания пропущено? Осина → Заяц → ? а) Лось 5. Почему леса называют «легкими нашей планеты»? а) Лесные растения выделяют кислород и поглощают углекислый газ 6. Отметь только мероприятия по охране природы. а) Заготовка древесины д) Создание заповедников 7. Для очистки воздуха необходимо сажать деревья: а. в поле 8. Какие растения леса внесены в Красную книгу России? а. Ландыш 9. В лесной зоне находится: а. заповедник «Остров Врангеля»
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены