РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 171
Педагогических статей в разделе: 5973
Выберите категорию:
Часто родители спрашивают о подготовке ребёнка к школе. Что должен знать и уметь ребёнок перед первым классом. Выступление на РМО (районном методическом объединении) учителей русского языка и литературы 26.03.2014 года (п. Белый Яр Сургутского района ХМАО-Югра Тюменской области) по теме «Развитие личности школьника через формирование речевой культуры» (презентация опыта работы). Деятельность классного руководителя является важнейшим звеном в воспитательной системе учебного заведения, основным механизмом реализации индивидуального подхода к воспитанникам. Данная статья раскрывает особенности духовно-нравственого воспитания младших школьников, изучая окружающий мир по системе УМК "Перспективная начальная школа" Cистема оценки ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение ими планируемых результатов освоения содержания учебного предмета и формирование у них универсальных учебных действий. Тема: Как влияет групповая работа на познавательную деятельность учащихся. Настоящая статья написана с целью поделиться опытом, который я получила при работе с ребёнком с тяжёлым нарушением речи. В статье я описываю своё занятия с моторным алаликом. В настоящей в работе предлагаются различные ситуации, которые способствуют формированию у детей коммуникативного навыка, умению использовать изученные лексические единицы в предложенных ситуациях и помогают активизировать деятельность учащихся на разных этапах обучения. Что же такое учебная ситуация и можно ли вообще обойтись без неё? Описаны педагогические технологии, применяемые в учебном процессе, реализующие требования ФГОС. Цель: показать эффективность обратной связи, как результат улучшения обучения в школе, готовность к самооценке и пониманию того, как возможно улучшить обучение и преподавания в школе. «Не пытайтесь удовлетворить своё тщеславие ,стараясь научить кого то слишком многому. Разбудите в человеке любопытство. Достаточно приоткрыть разуму дверь, не перегружая его, просто заронить в него искру. Если там есть чему гореть, разум будет охвачен пламенем». Даются краткие рекомендации к написанию сочинения, перечисляются характерные ошибки при написании письменных работ. В статье кратко излагается история дифференцированного подхода к обучению, перечисляются цели и задачи, плюсы и минусы данного обучения, дается пример дифференцированного обучения на уроке. Одна из важнейших задач учителя физической культуры в школе – повышение активности учащихся путем вовлечения их в различные формы внеурочных и внеклассных занятий и мероприятий. В своей статье приведу некоторые примеры методических приемов технологии развития критического мышления младших школьников, которые я использую на своих уроках познания мира. Эффективность уроков, построенных с использованием технологии развития критического мышления, определяется достижением активной мыслительной деятельности каждого ученика в течение всего урока. Здоровьесберегающие технологии - это подходы к реализации возможных проблем плюс постоянное стремление самого педагога к самосовершенствованию. Работа учителя математики связана с целым рядом трудностей. Одна из них обусловлена обилием теоретических сведений, которые ученики должны усвоить. Поэтому во время объяснения нового материала учитель часто не в состоянии охватить всех учащихся, нуждающихся в дополнительных разъяснениях. Среди бесконечных буден, уроков и четвертей найдётся минута радости, солнечных новостей. Единая система педагогический воздействий, единые требования, предъявляемые ребёнку в школе и семье, способствуют выработке определённого динамического стереотипа поведения. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
20 интересных фактов о школах в разных странах Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Плюсы хорошего поведения в школе Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены