РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 166

« 1 2 ... 164 165 166 167 168 ... 298 299 »
Педагогических статей в разделе: 5973
Выберите категорию:
Из опыта работы [2462] Я иду на урок [751]
Вне урока [518] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [214] Текстовые сценарии мероприятий [255]
Использование ИКТ в образовании [147] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [178] В помощь учащимся [87]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [90]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Формирование интереса у учащихся среднего школьного возраста к занятиям физической культурой средствами ИКТ

В статье рассматриваются вопросы совершенствования системы физического воспитания,которая направлена на формирование интереса к занятиям физической культурой с помощью применения современных информационных технологий.

Работа с одарёнными детьми

Статья о работе с одарёнными детьми по подготовке к предметным олимпиадами и научно-практическим конференциям

Здоровьесберегающие технологии как один из важных факторов успешности обучения детей

В современных условиях жизни общества появилась проблема здоровья детей. Актуальность проблемы в том, что успешность обучения в школе зависит от состояния здоровья детей. Как же сохранить здоровье детей?

«Согласование и координация деятельности учителя и учащихся с целью повышения качества знаний».

«Согласование и координация деятельности учителя и учащихся с целью повышения качества знаний».

Самообразование как путь повышения профессионального мастерства.

Самообразование педагога - необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Самообразование – это целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью для приобретения системных знаний в какой- либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п.

Использование ЭОР в процессе обучения основной школы.

Интернет все больше входит в нашу жизнь. В эпоху общества информационных технологий государство заинтересовано в том, чтобы его граждане были способны грамотно работать с информацией, самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни.

Исследовательская деятельность первоклассников

Опыт работы по организации проектно-исследовательской деятельности в 1 классе

Игры для развития мелкой моторики

В данной статье предлагаются игры для развития мелкой моторики с помощью различного оборудования

Интервью с ребенком

Во многих случаях основным доказательством жестокого обращения с ребенком становятся показания самого ребенка. В статье дано описание этапов интервью, источники информации и правила его организации

Героический эпос - Гэсэр

« Бурятский эпос «Гэсэр» - гимн Человеку, гимн Земле – во имя спасения Жизни на ней»
(Этноэкологические аспекты в изучении бурятского эпоса «Гэсэр»)

Качественная зарядка

В данном материале речь идет о качественной разминки перед основной частью урока.

Стихи про ФГОСы

Данные шуточные стихотворения могут быть использованы в предшкольной подготовке учителями начальных классов

Школа - институт социализации ребенка

Что такое "анскулинг" и зачем ребенку ходить в школу? Эти, и другие важные вопросы затрагиваются в статье.

Современные инновационные технологии в преподавании Основ безопасности жизнедеятельности

Поиск путей совершенствования системы образования в Российской Федерации заставляет пересматривать заставляет пересматривать как содержание образования и обучения, так и технологию образовательного процесса. Разработка новых методов и приемов обучения, создание новых форм организации учебного процесса, применение принципиально новых средств обучения открывает возможности для внедрения научно-технического прогресса в новые технологии обучения.

Развитие творческого мышления школьников в процессе изучения техники квиллинг  на уроках изобразительного искусства

Развить творческое мышление школьника можно разными способами – в частности в работе над бумажной пластикой. Бумага — первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия. Бумажный лист помогает ребёнку ощутить себя художником, дизайнером, конструктором, а самое главное — безгранично творческим человеком. Бумага попадает в руки ребенка с самого раннего детства, и он самостоятельно создает из нее образы своего внутреннего мира.

Адаптация коллектива гимназии «Менталитет» к инновациям в ходе апробации образовательных стандартов нового поколения

Введение новых стандартов на основной ступени - это этап инновационного развития системы образования.
Гимназия «Менталитет» участвует в эксперименте по апробации ФГОС ООО с целью достижения результатов, определенных стандартом. До начала экспериментальной деятельности по внедрению ФГОС ООО в 5-х классах были проанализированы сильные и слабые стороны гимназии, а также выявлены стоящие перед ней проблемы.

Использование игровых технологий в работе с детьми со сложной структурой дефекта.

Значение игры в учебном процессе невозможно исчерпать и оценить только развлекательными возможностями. В том и состоит ее феномен что, являясь развлечением и отдыхом, она способна перерасти в обучение и творчество. Игровой сюжет развивается параллельно основному содержанию обучения, помогает активизировать учебный процесс.

Особенности коррекционно-образовательного процесса в классах со сложной структурой дефекта.

Период обучения является особо сложным и важным в жизни нормально развивающихся детей, и тем более в жизни детей с нарушенным интеллектом. Трудности овладения первоначальными навыками письма и чтения детьми с нарушенным интеллектом, связаны с одной стороны, со своеобразием и сложностью фонетической и графической системы русского языка, а с другой — с особенностями их психофизического развития.

Роль и значение текста при проблемном обучении иностранному языку

Текст является одной из основных учебно-методических единиц обучения, а проблема понимания текста как средства приобщения к общечеловеческой культуре и присвоения ее, наделения личностными смыслами в процессе декодирования подтекста имманентно предполагает также его воспитательный и развивающий потенциал.

Сущность интерактивных методов и средств обучения.

В данной статье раскрыта сущность интерактивных методов и средств обучения. Рассмотрены эффективные методы в обучении сегодняшнего современного информационно – насыщенного ученика.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены