РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 164

« 1 2 ... 162 163 164 165 166 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [254]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Методические рекомендации по проведению анализа внутренней среды образовательной организации СПО

Перед каждым руководителем образовательной организации стоит важная задача анализа внутренней среды - выявление и изучение проблем ее жизнедеятельности с целью определения внутренних резервов, потенциала, на которые организация может рассчитывать. Анализ внутренней среды служит ос-новой SWOT-анализа, предназначенного для выработки стратегии поведения образовательной организации.

Воспитание детей средствами фольклора

История и жизнь человека показывает, что духовность, духовная пища составляют его неотъемлемое свойство и силу. Без них он уподобляется птице, лишенной обоих крыльев. Внутренняя пустота человека обрекает его на бесцветное и безрадостное существование.

Научно-исследовательская работа  «Курить - себе вредить»

Курение и молодежь — очень серьезная проблема, и проблема не только медицинская, но и социальная. В настоящее время курение превратилось в массовую эпидемию, распространившуюся не только среди мужчин, но и среди женщин и подростков, что наносит существенный ущерб здоровью населения.
Цель работы.
Изучение отношения обучающихся МОАУ СОШ № 1 с. Возжаевки к курению и воздействия табачного дыма на живые организмы.

Сказка - инструмент диагностики и коррекции

Особенности использования сказки как диагностического и терапевтического инструментария. Анализ использования сказочной диагностики для решения личностных проблем. А так же возможность психологического решения проблем под воздействием сказки.

Метод убеждения и личного примера преподавателя-организатора ОБЖ - гарантия качества знаний предмета ОБЖ

Представляемый метод преподавания курса ОБЖ – комплекс приемов убеждения и личного примера, основанный на богатом практическом опыте на службе в рядах Вооруженных сил РФ, приобретенный, в том числе, при проведении контртеррористических операций и ликвидации бандформирований в горячих точках.

Формы сопротивления фашизму в романах Г. Белля «Дом без хозяина», «Бильярд в половине десятого», «Глазами клоуна»

События Второй мировой войны (1939 – 1945) – борьба с фашизмом, существование и крах гитлеровского рейха, послевоенная судьба немцев во вновь созданных двух государствах (ГДР и ФРГ) – надолго определили пути развития литературы Германии. 1945 год — год разгрома гитлеровской Германии — является тем рубежом, с которого начинается современная литература ФРГ.

Использование ИКТ на уроках физкультуры

В данной статье подробно описываются способы использования информационно коммуникативных технологий на уроках физкультуры.

Анализ поэтического текста как вид работы в процессе подготовки учащихся к ЕГЭ по литературе

Автор статьи дает примерный анализ поэтического текста, который может помочь учащимся в подготовке к ЕГЭ по литературе.

Здоровьесберегающий урок

В статье говорится о состояние здоровья подрастающего поколения – важнейшем показателе благополучия общества и государства, отражающего не только настоящую ситуацию, но и прогноз на будущее. Указаны факторы, представляющие угрозу для здоровья учащихся.

«Развитие фонематического слуха у учащихся с ОВЗ с помощью игровых технологий»

В данном материале предлагаются примерные упражнения, которые могут быть использованы учителями начальных классов и логопедами, а так же родителями при работе над развитием фонематического восприятия. Упражнения можно использовать на уроках, во время динамических пауз и в других режимных моментах.

Спортивный праздник "ПАПА, МАМА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!"

ЦЕЛИ:

  1. Приобщать детей и родителей к спортивным мероприятиям.
  2. Пропаганда здорового образа жизни.

ЗАДАЧИ:

  • развивать функциональные способности организма, умение владеть своим телом, быть ловким, гибким, смелым и выносливым;
  • учить умению перевоплощаться, снимать усталость и стать увереннее в себе и своих силах;
  • доставить радость;
  • укреплять внутрисемейные отношения.
Спортивный праздник "Один за всех - все за одного"

Цель - формирование здорового образа жизни

Влияние кризиса семьи в современном мире на проблему формирования патриотизма подрастающего поколения

Понятие семья и семейные ценности уходит в прошлое. Обществу, педагогам, родителям, государству необходимо занять активную позицию в улучшении этой ситуации.

Формирование интереса у учащихся среднего школьного возраста к занятиям физической культурой средствами ИКТ

В статье рассматриваются вопросы совершенствования системы физического воспитания,которая направлена на формирование интереса к занятиям физической культурой с помощью применения современных информационных технологий.

Работа с одарёнными детьми

Статья о работе с одарёнными детьми по подготовке к предметным олимпиадами и научно-практическим конференциям

Здоровьесберегающие технологии как один из важных факторов успешности обучения детей

В современных условиях жизни общества появилась проблема здоровья детей. Актуальность проблемы в том, что успешность обучения в школе зависит от состояния здоровья детей. Как же сохранить здоровье детей?

«Согласование и координация деятельности учителя и учащихся с целью повышения качества знаний».

«Согласование и координация деятельности учителя и учащихся с целью повышения качества знаний».

Самообразование как путь повышения профессионального мастерства.

Самообразование педагога - необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Самообразование – это целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью для приобретения системных знаний в какой- либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п.

Использование ЭОР в процессе обучения основной школы.

Интернет все больше входит в нашу жизнь. В эпоху общества информационных технологий государство заинтересовано в том, чтобы его граждане были способны грамотно работать с информацией, самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни.

Исследовательская деятельность первоклассников

Опыт работы по организации проектно-исследовательской деятельности в 1 классе

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены