РАЗРАБОТКИ
|
«Технология организации исследовательской деятельности учащихся по английской филологии с учащимися старшего школьного возраста».Тегляева Е.М. учитель английского языка Перемены в жизни общества затронули и образование. Реформы в системе образования ставят совершенно новые задачи перед учителем. Итоговая аттестация учащихся выдвигает новые требования перед выпускниками школ. Одна из форм работы с одаренными детьми – это организация исследовательской деятельности по английской филологии учащихся. Занимаясь организацией исследовательской деятельности по английской филологии на протяжении 6 лет, мной накоплен богатый опыт. Также у нас есть и неплохие достижения. Мои воспитанники не раз становились призерами конкурсов различных уровней. Тематика работ очень разнообразная , дети исследовали и сравнивали молодежные субкультуры США и России, исследовали взаимосвязь культур на примерах национальных и религиозных праздников России, Татарстана и США, рассматривали взаимосвязь исторических событий и формирование лексических норм современного английского литературного языка на ранних этапах его развития, изучали особенности диалектов в английском языке и их классификацию, очень подробно рассматривали диалект кокни, изучали фразеологизмы и крылатые выражения на примере произведения В. Шекспира «Трагедия Гамлета принца датского». Организовывая исследовательскую работу учащихся, перед учителем встает вопрос с чего начинать. Учитель очень четко должен ставить перед собой цель и задачи организации исследовательской деятельности. Цель: обучить учащихся формам и методам исследовательской работы. Задачи:
Всю работу можно разделить на несколько этапов.
К работе необходимо приложить тезисы и рецензию на работу. В тезисах показать структуру работы и кратко изложить суть исследовательской работы. Рецензию пишет учитель, в которой необходимо указать наиболее удавшиеся моменты, указать слабые стороны и дать рекомендации для дальнейшего исследования.
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены