РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 158
Педагогических статей в разделе: 5973
Выберите категорию:
В статье описаны некоторые моменты здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе, в том числе приведены некоторые примеры физминуток, которые можно проводить на уроках математики. В статье описаны некоторые приёмы формирования познавательного интереса обучающихся при изучении физики Школу часто сравнивают с кораблём, который бороздит бескрайние просторы океана знаний. Он снимается с якоря каждый год первого сентября и в каждом новом рейсе – новое поколение. Но неизменными у штурвала остаются ребячьи капитаны - наши дорогие, любимые учителя. Статья содержит обобщение опыта работы по использованию роботов Lego Nxt при изучении темы «Алгоритмы и исполнители» в 9 классе. Учитель обязан обучать, воспитывать, развивать каждого своего ученика, учитывая заложенные в него природой качества, способности. Главная задача современной школы сохранение и укрепление здоровья школьников. Это возможно только при правильном использовании здоровьесберегающих технологии. Уроки музыки - область искусства, которая предполагает синтез эмоциональной отзывчивости и мышления, абстрактного и конкретного, логики и интуиции, творческого воображения, активности, способности быстро принимать решение. Разные формы активной деятельности учащихся не только способствуют более глубокому освоению музыкального материала и развитию музыкальности детей, но и являются важным средством развития способности образного видения мира, формирования основ отношения к искусству. В моей педагогической деятельности одной из самых важных технологий является проектная технология, которая позволяет школьнику рационально сочетать теоретические знания и их практическое применение для решения конкретных проблем окружающей действительности и гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях. В статье рассматриваются примеры тем проектов по каждой теме учебного процесса на уроках информатики. Эта статья рассказывает о героизме комсомолки, Герасиной Валентины, в годы войны. Российская система образования находится на новом этапе своего развития. Изменение социального и государственного заказа к системе образования нашло свое отражение в федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) нового поколения. Меняются цели и задачи, стоящие перед современным образованием, - акцент переносится с «усвоения знаний» на формирование «компетентности», происходит переориентация его на личностно-ориентированный (гуманистический) подход, противоположенный знаниево-ориентированному. Системообразующим компонентов ФГОС второго поколения является результат образования, рассматриваемый в контексте деятельностной парадигмы образования. Процесс учения в рамках данной парадигмы понимается не просто как усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций учащегося, но и как процесс развития. Главным направлением в работе каждого учителя на ближайшие годы становится осмысление, освоенея и внедрение в практику работы системно-деятельностного подхода. В данной статье обращается внимание на взаимоотношения педагога и учащегося на уроке. Даны советы и рекомендации педагогу о том, как выстраивать общение с обучающимся, чтобы урок прошел плодотворно и не оставил у ребёнка негативных эмоций. В ОДОД художественно-эстетической направленности создан младший хор. В работе описываются первые шаги по созданию хора и работы с ним. Статья рассказывает о правильном выборе будущей профессии выпускником. Взвешивая и оценивая характер ответственности родителей перед детьми, налагаемой на родителей установившимися современными общественными отношениями. Нельзя не признать его весьма узким, поверхностным и грубо материалистичным, совершенно не отвечающим важности и серьезности поставленной задачи. С введение ФГОС второго поколения, актуальным становится вопрос формирования универсальных учебных действий (УУД) учащихся в процессе обучения. Выделено четыре основных вида УУД: познавательные, коммуникативные, личностные, регулятивные. Коммуникативные УУД, как и познавательные успешно формируются на любом уроке. Это новое название того, что и так было. С регулятивными УУД тоже не возникает особых сложностей.Отдельно хочу выделить проблему формирования личностных УУД на уроке математики. Дети от природы - народ любознательный и интересующийся. Однако, как показывает практика, очень часто стремление узнать новое и объяснить непонятное постепенно становится все менее и менее заметным. Все реже звучит вопросы «почему?» и «зачем?» Изменение стратегии обучения с введением ФГОС по английскому языку сопровождается совершенствованием способов оценки достижений обучающихся. Рейтинговая система оценивания учебных достижений обучающихся может рассматриваться как один из возможных способов, отвечающих поставленной задаче. Рейтинг дает возможность получить объективную и полную картину образовательных результатов по иностранному языку. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» 20 интересных фактов о школах в разных странах Плюсы хорошего поведения в школе Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка Родителям
Развитие зрительного восприятия у дошкольников. Как помочь ребёнку справиться со стрессом из-за полученных оценок? Стресс сентября. Какие симптомы должны насторожить родителей? Особенности физического воспитания в условиях семьи Компания HEINEKEN помогает взрослым обсуждать с подростками тему злоупотребления алкоголем |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены