РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 158

« 1 2 ... 156 157 158 159 160 ... 298 299 »
Педагогических статей в разделе: 5973
Выберите категорию:
Из опыта работы [2462] Я иду на урок [751]
Вне урока [518] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [214] Текстовые сценарии мероприятий [255]
Использование ИКТ в образовании [147] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [178] В помощь учащимся [87]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [90]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Здоровьесбережение в образовательном процессе

В статье описаны некоторые моменты здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе, в том числе приведены некоторые примеры физминуток, которые можно проводить на уроках математики.

Развитие познавательного интереса обучающихся при изучении физики

В статье описаны некоторые приёмы формирования познавательного интереса обучающихся при изучении физики

«Вы порадуйтесь за нас -  перешли мы в пятый класс!» - выпускной в начальной школе

Школу часто сравнивают с кораблём, который бороздит бескрайние просторы океана знаний. Он снимается с якоря каждый год первого сентября и в каждом новом рейсе – новое поколение. Но неизменными у штурвала остаются ребячьи капитаны - наши дорогие, любимые учителя.

Эссе "Я учитель" из опыта работы.

Эссе "Я учитель" из опыта работы

Статья по теме: «Методические особенности к разделу «Алгоритмы и исполнители» в 9 классе с использованием роботов NXT.»

Статья содержит обобщение опыта работы по использованию роботов Lego Nxt при изучении темы «Алгоритмы и исполнители» в 9 классе.

Эссе: «Беспокоясь о том, кем ребенок будет завтра, мы забываем,  что кем-то он является уже сегодня»

Учитель обязан  обучать, воспитывать, развивать каждого своего ученика, учитывая заложенные в него  природой  качества, способности.

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе

Главная задача современной школы сохранение и укрепление здоровья школьников. Это возможно только при правильном использовании здоровьесберегающих технологии.

Статья "Развитие активности учащихся на уроках музыки".

Уроки музыки - область искусства, которая предполагает синтез эмоциональной отзывчивости и мышления, абстрактного и конкретного, логики и интуиции, творческого воображения, активности, способности быстро принимать решение. Разные формы активной деятельности учащихся не только способствуют более глубокому освоению музыкального материала и развитию музыкальности детей, но и являются важным средством развития способности образного видения мира, формирования основ отношения к искусству.

Проектные технологии на уроках информатики

В моей педагогической деятельности одной из самых важных технологий является проектная технология, которая позволяет школьнику рационально сочетать теоретические знания и их практическое применение для решения конкретных проблем окружающей действительности и гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях. В статье рассматриваются примеры тем проектов по каждой теме учебного процесса на уроках информатики.

Спасибо деду за Великую Победу!

Эта статья рассказывает о героизме комсомолки, Герасиной Валентины, в годы войны.

Изменения в системе дополнительного образования в условиях введения ФГОС.

Российская система образования находится на новом этапе своего развития. Изменение социального и государственного заказа к системе образования нашло свое отражение в федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) нового поколения.
Впервые в документах федерального уровня уделяется столь значительное внимание деятельности школьников, организуемой за рамками уроков.

Педагогический проект на тему: "Формирование исследовательских компетенций учащихся как необходимого компонента биологического образования".

Меняются цели и задачи, стоящие перед современным образованием, - акцент переносится с «усвоения знаний» на формирование «компетентности», происходит переориентация его на личностно-ориентированный (гуманистический) подход, противоположенный знаниево-ориентированному.

Формирование умений и навыков исследовательской  деятельности обучающихся в контексте введения ФГОС нового поколения

Системообразующим компонентов ФГОС второго поколения является результат образования, рассматриваемый в контексте деятельностной парадигмы образования. Процесс учения в рамках данной парадигмы понимается не просто как усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций учащегося, но и как процесс развития. Главным направлением в работе каждого учителя на ближайшие годы становится осмысление, освоенея и внедрение в практику работы системно-деятельностного подхода.

Взаимоотношения преподавателя и учащегося на уроке

В данной статье обращается внимание на взаимоотношения педагога и учащегося на уроке. Даны советы и рекомендации педагогу о том, как выстраивать общение с обучающимся, чтобы урок прошел плодотворно и не оставил у ребёнка негативных эмоций.

Создание младшего хора и начальная работа с ним (из опыта работы)

В ОДОД художественно-эстетической направленности создан младший хор. В работе описываются первые шаги по созданию хора и работы с ним.

Эссе на тему «Дороги, которые мы выбираем»

Статья рассказывает о правильном выборе будущей профессии выпускником.

Ответственность родителей перед детьми

Взвешивая и оценивая характер ответственности родителей перед детьми, налагаемой на родителей установившимися современными общественными отношениями. Нельзя не признать его весьма узким, поверхностным и грубо материалистичным, совершенно не отвечающим важности и серьезности поставленной задачи.

О формировании личностных УУД на уроках математики

С введение ФГОС второго поколения, актуальным становится вопрос формирования универсальных учебных действий (УУД) учащихся в процессе обучения.

Выделено четыре основных вида УУД: познавательные, коммуникативные, личностные, регулятивные. Коммуникативные УУД, как и познавательные успешно формируются на любом уроке. Это новое название того, что и так было. С регулятивными УУД тоже не возникает особых сложностей.Отдельно хочу выделить проблему формирования личностных УУД на уроке математики.

Детская одаренность

Дети от природы - народ любознательный и интересующийся. Однако, как показывает практика, очень часто стремление узнать новое и объяснить непонятное постепенно становится все менее и менее заметным. Все реже звучит вопросы «почему?» и «зачем?»

Педагоическая статья "Рейтинговая оценка достижений учащихся в рамках введения ФГОС по английскому языку"

Изменение стратегии обучения с введением ФГОС по английскому языку сопровождается совершенствованием способов оценки достижений обучающихся. Рейтинговая система оценивания учебных достижений обучающихся может рассматриваться как один из возможных способов, отвечающих поставленной задаче. Рейтинг дает возможность получить объективную и полную картину образовательных результатов по иностранному языку.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены