РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 158

« 1 2 ... 156 157 158 159 160 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [254]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Использование метода-интеллект карт на уроках литературного чтения

С каждым годом обучения количество информации необходимой для усвоения ребенком в школе растет. Для того, чтобы полученная информация была эффективной, необходимо ее качественно обрабатывать. В обработке большого объема информации сегодня незаменим метод интеллект-карт.

Проект «Использование цифровых образовательных ресурсов и компьютерных презентаций в изучении предмета музыка»

Цели задачи моей практико – значимой работы:
• Повышение профессиональных компетенций учителя музыки и изучение интерактивных методик на уроках музыки;
• Обобщение опыта по использованию презентаций на уроках музыки.
Задачи:
• Изучение современных электронных образовательных носителей;
• Разработка конспектов и презентаций к урокам музыки;
• Разработка уроков в исторических контекстах по принципу культурных доминант.

Эссе "Информационные технологии в обучении математике"

Скажи мне - и я забуду.
Покажи мне - и я запомню.
Вовлеки меня и я пойму.
( Китайская пословица)

Применение информационных технологий  на уроках математики

Использование компьютера на уроках математики способствует активной деятельности учащихся. Внутренняя формализованность работы компьютера, строгость в соблюдении "правил игры” с принципиальной познаваемостью этих правил способствует большей осознанности учебного процесса, повышают его интеллектуальный и логический уровень. Компьютер является как помощником, так и контролером на стадии тренировочных упражнений.

Морозова Н.А. Эссе "Я воспитываю патриотов".

Статья рассказывает о патриотическом воспитании молодежи в филиале техникума ЧГСТ.

К 70-летию Великой победы

Скоро страна будет отмечать юбилей Великой Победы. А каково отношение современных школьников к этому событию? Что они чувствуют? Моим ученикам было предложено написать синквейн на тему "Победа". Хочется поделиться тем, что получилось у ребят.

Специфика работы социального педагога с семьёй.

Социальный педагог сталкивается с разными неблагополучными семьями. Это семьи где ребёнок живет в постоянных ссорах родителей, где родители пьяницы или наркоманы, хронически больные или инвалиды. Современные условия добавили ещё и безработицу родителей

Особенности методов и форм работы с одарёнными детьми.

В статье даётся описание основных методов и форм работы с одарёнными детьми в современных условиях образования с учётом всех требований, а также раскрывается суть, основные цели и особенности методики работы с одарёнными детьми.

Развитие пространственных представлений у детей с ОВЗ

В статье говорится о том как развивать пространственные представления на уроках изобразительного искусства детей с ограниченными возможностями здоровья.

Анакруза в системе стихосложения

Данная статья посвящена рассмотрению художественной функции анакрузы в системах стихосложения, выявлению опорных аспектов рассмотрения соотношений анакрузы и эпикрузы. Условно были выделены три группы соотношений анакрузы и эпикрузы в системах стихосложения. На примерах дольников и свободных стихов А.Блока были выделены художественные функции анакрузы.

Методические рекомендации для подготовительного этапа исследования. Определение понятийного, методологического аппарата исследования.

Зачастую у педагогов и детей, которые впервые начинают исследовательскую деятельность, возникают трудности в грамотном определении и формулировке методологического аппарата. Для того, чтобы грамотно сформулировать понятийный аппарат исследования, необходимо разобраться в самих определениях проблемы, гипотезы, цели, задачах и подобрать для их решения методы.
Данные методические рекомендации включают не только определения понятий, но и примеры формулировки методологического аппарата исследования.

Авторская программа элективного курса с методическими разработками по экономике "Основы рекламного дела" для 9-10 классов

Актуальность данного курса подтверждается необходимостью приобрести знания в области рекламы. В настоящее время все предприятия и организации используют в своей деятельности рекламу. В школе по предмету экономики либо эта тема не рассматривается, либо дается только ее определение и более глубоко не изучается. Школьники проявляют интерес к современной рекламе, именно поэтому существует необходимость ее изучения, в результате которого учащиеся получат теоретические знания о рекламе.

Метод учебного проекта на уроках математики

"Школьников необходимо учить самостоятельно работать, высказывать и проверять предположения, догадки, уметь делать обобщения изученных фактов, творчески применять знания в новых ситуациях. Всего этого учитель может достичь, применяя один из методов обучения – метод проектов."

Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках и во внеклассной работе

Первостепенной задачей современной сельской школы становится духовно-нравственное воспитание учащихся, и это не случайно. Современное общество характеризуется как общество потребления, где во главу жизни человека поставлены материальные блага. Глубокий духовный кризис, меркантилизм, эгоизм, детская и подростковая преступность, наркомания, алкоголизм стали его характерными чертами.

Воспитание патриотических чувств у молодежи

Воспитание патриотических чувств у молодежи

Экологическое воспитание учащихся, формирование основ здорового образа жизни

В данной статье рассматривается опыт формирование экологической культуры, сознания учащихся и потребности в ведении здорового образа жизни.

Особенности процесса профессионального самоопределения подростков в условиях общеобразовательной школы

Каждый обучающийся должен знать, что рынок образовательных услуг предлагает на выбор огромное количество вариантов получения профессии.

Системно-деятельностный подход как основа современного урока русского языка и литературы

Данная статья представляет собой обобщение педагогического опыта по теме
«Системно-деятельностный подход как основа современного урока русского языка и литературы» учителя русского языка и литературы Морозовой Елены Николаевны. Статья включает следующие разделы: тема опыта, сведения об авторе, условия становления и возникновения опыта, его актуальность, ведущая педагогическая идея, теоретическая идея, технология, результативность.

Какие методы и подходы я буду использовать для преобразования школы?

В школу на практику я пришла с совершенно новым пониманием процесса обучения, с намерением донести приоритеты в образовании до своего коллектива и то, как мы должны действовать в связи с этим. Повышение мотивации к обучению у учеников школы явилось главной целью моей деятельности является.

Приемы постановки учебной проблемы на уроках открытия новых знаний

В данной статье представлены следующие приемы:"яркое пятно", "подводящего диалога","невозможности выполнить задание".На конкретных примерах рассматриваются варианты использования данных приемов на уроках в начальной школе.Эта статья поможет педагогам в построении уроков в соответствии с требованиями ФГОС

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены