РАЗРАБОТКИ
|
Эссе на тему «Дороги, которые мы выбираем»Кожан О.А. Раскачиваясь» после начала учебного года, школьники и их родители начинают задумываться о будущем – выбирать вузы, определяться с ЕГЭ, которые предстоит сдавать, искать репетиторов. Но нашим детям сейчас очень трудно делать выбор профессии. Для удачного будущего выбора профессии нужно как можно раньше дать ребенку почувствовать вкус настоящего дела: например, перепоручать ему части своей работы под своим контролем. Или подыскивать для него летние лагеря – математические, биологические и т.д. Не специализированные школы, а именно лагеря, где ребенок может попробовать себя в каком-то деле и встретиться со взрослыми, которые им по-настоящему увлечены, помогут сделать правильный выбор профессии. Главными принципами, которыми должен руководствоваться учитель при подготовке учеников к выбору будущей профессии, заключаются в следующем. Во – первых, она должна быть интересна. Захватывающее занятие, которое действительно нравится, - это важная составляющая часть жизни каждого человека. Во – вторых, следует учесть, что необходимо зарабатывать на жизнь. Самая потрясающая работа не принесет удовлетворения, если вы голодаете. Кроме того, существует очень актуальная проблема безработицы. Поэтому нужно выбрать такую профессию, чтобы можно было найти работу. Главный ключ к успешной профориентации – живой интерес. Его, конечно, можно подстегивать и пробуждать при помощи специальных методик – но лучше выращивать: разнообразием жизни, опыта, занятий и собственным человеческим примером. По-настоящему плодотворной работа школы сможет быть тогда, когда учитель будет исходить в своей работе из потребностей в развитии конкретных детей в каждый конкретный момент развития. Для этого необходимо, во-первых, дать учителю ключ к познанию природы ребенка детства, научить его мастерству индивидуального педагогического действия. Во-вторых, необходимо дать учителю возможность творчески реализовать это мастерство, приобретать индивидуальный опыт, что неизбежно влечет за собой предоставление учителю значительной степени свободы в его работе. В наше трудное время выбор профессии играет исключительную роль в жизни человека. Сейчас он должен определяться не только душевными порывами, но и здравым разумом – мы должны быть уверены, что выбранная профессия обеспечит нам стабильное будущее. Педагоги – это своего рода психологи. Они должны знать ответственный подход к каждому из детей, чтобы добиться правильного результата в работе с детьми.
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год Популярные разработки
Логарифмические уравнения. Подготовка к ЕГЭ 5.3.5. Закон радиоактивного распада. Решение задач ЕГЭ Разговоры о важном «День первооткрывателя. Антарктида» Учимся решать задачи "Закон Ома" Физика - 8 класс Практические арифметические задачи на проценты, части, доли. Задание ЕГЭ № 15. Базовый уровень В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» 20 интересных фактов о школах в разных странах Плюсы хорошего поведения в школе Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены