РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 159

« 1 2 ... 157 158 159 160 161 ... 298 299 »
Педагогических статей в разделе: 5973
Выберите категорию:
Из опыта работы [2462] Я иду на урок [751]
Вне урока [518] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [214] Текстовые сценарии мероприятий [255]
Использование ИКТ в образовании [147] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [178] В помощь учащимся [87]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [90]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Каникулы в заповедных местах

Поездка с учащимися объединения ОДОД "Вокруг рояля" в Пушкинские Горы

Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения в начальной школе

Из всех органов чувств человека глаз всегда признавался наилучшим даром и чудеснейшим произведением творческих сил природы.

«Использование активных методов обучения как средства  повышения мотивации к изучению английского языка»

Вашему вниманию представляется опыт работы по использованию активных методов обучения как средства повышения мотивации к изучению английского языка. В статье отражены становление опыта учителя, актуальность, методологическая основа опыта и его новизна. Дана классификация активных методов обучения.
Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.

Использование системно-деятельностного подхода с целью  формирования иноязычной коммуникативной компетенции  на уроках английского языка

Использование системно-деятельностного подхода с целью формирования иноязычной коммуникативной компетенции на уроках английского языка

Формирование профессионального творческого мышления на уроках производственного обучения

«Жизнь - это система творчества, постоянного напряжения и преодоления, постоянного комбинирования и создания новых форм поведения».

Способы углубления компетентности учащихся в структуре и пунктуации сложноподчиненных предложений.

Компетенция – круг вопросов, в которых кто – либо хорошо осведомлен.
Компетентный – знающий, осведомленный, авторитетный в какой – либо области (Ожегов «Словарь русского языка»).

Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии

Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии

Использование метода-интеллект карт на уроках литературного чтения

С каждым годом обучения количество информации необходимой для усвоения ребенком в школе растет. Для того, чтобы полученная информация была эффективной, необходимо ее качественно обрабатывать. В обработке большого объема информации сегодня незаменим метод интеллект-карт.

Проект «Использование цифровых образовательных ресурсов и компьютерных презентаций в изучении предмета музыка»

Цели задачи моей практико – значимой работы:
• Повышение профессиональных компетенций учителя музыки и изучение интерактивных методик на уроках музыки;
• Обобщение опыта по использованию презентаций на уроках музыки.
Задачи:
• Изучение современных электронных образовательных носителей;
• Разработка конспектов и презентаций к урокам музыки;
• Разработка уроков в исторических контекстах по принципу культурных доминант.

Эссе "Информационные технологии в обучении математике"

Скажи мне - и я забуду.
Покажи мне - и я запомню.
Вовлеки меня и я пойму.
( Китайская пословица)

Применение информационных технологий  на уроках математики

Использование компьютера на уроках математики способствует активной деятельности учащихся. Внутренняя формализованность работы компьютера, строгость в соблюдении "правил игры” с принципиальной познаваемостью этих правил способствует большей осознанности учебного процесса, повышают его интеллектуальный и логический уровень. Компьютер является как помощником, так и контролером на стадии тренировочных упражнений.

Морозова Н.А. Эссе "Я воспитываю патриотов".

Статья рассказывает о патриотическом воспитании молодежи в филиале техникума ЧГСТ.

К 70-летию Великой победы

Скоро страна будет отмечать юбилей Великой Победы. А каково отношение современных школьников к этому событию? Что они чувствуют? Моим ученикам было предложено написать синквейн на тему "Победа". Хочется поделиться тем, что получилось у ребят.

Специфика работы социального педагога с семьёй.

Социальный педагог сталкивается с разными неблагополучными семьями. Это семьи где ребёнок живет в постоянных ссорах родителей, где родители пьяницы или наркоманы, хронически больные или инвалиды. Современные условия добавили ещё и безработицу родителей

Особенности методов и форм работы с одарёнными детьми.

В статье даётся описание основных методов и форм работы с одарёнными детьми в современных условиях образования с учётом всех требований, а также раскрывается суть, основные цели и особенности методики работы с одарёнными детьми.

Развитие пространственных представлений у детей с ОВЗ

В статье говорится о том как развивать пространственные представления на уроках изобразительного искусства детей с ограниченными возможностями здоровья.

Анакруза в системе стихосложения

Данная статья посвящена рассмотрению художественной функции анакрузы в системах стихосложения, выявлению опорных аспектов рассмотрения соотношений анакрузы и эпикрузы. Условно были выделены три группы соотношений анакрузы и эпикрузы в системах стихосложения. На примерах дольников и свободных стихов А.Блока были выделены художественные функции анакрузы.

Методические рекомендации для подготовительного этапа исследования. Определение понятийного, методологического аппарата исследования.

Зачастую у педагогов и детей, которые впервые начинают исследовательскую деятельность, возникают трудности в грамотном определении и формулировке методологического аппарата. Для того, чтобы грамотно сформулировать понятийный аппарат исследования, необходимо разобраться в самих определениях проблемы, гипотезы, цели, задачах и подобрать для их решения методы.
Данные методические рекомендации включают не только определения понятий, но и примеры формулировки методологического аппарата исследования.

Авторская программа элективного курса с методическими разработками по экономике "Основы рекламного дела" для 9-10 классов

Актуальность данного курса подтверждается необходимостью приобрести знания в области рекламы. В настоящее время все предприятия и организации используют в своей деятельности рекламу. В школе по предмету экономики либо эта тема не рассматривается, либо дается только ее определение и более глубоко не изучается. Школьники проявляют интерес к современной рекламе, именно поэтому существует необходимость ее изучения, в результате которого учащиеся получат теоретические знания о рекламе.

Метод учебного проекта на уроках математики

"Школьников необходимо учить самостоятельно работать, высказывать и проверять предположения, догадки, уметь делать обобщения изученных фактов, творчески применять знания в новых ситуациях. Всего этого учитель может достичь, применяя один из методов обучения – метод проектов."

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены