РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 160
Педагогических статей в разделе: 5973
Выберите категорию:
Первостепенной задачей современной сельской школы становится духовно-нравственное воспитание учащихся, и это не случайно. Современное общество характеризуется как общество потребления, где во главу жизни человека поставлены материальные блага. Глубокий духовный кризис, меркантилизм, эгоизм, детская и подростковая преступность, наркомания, алкоголизм стали его характерными чертами. В данной статье рассматривается опыт формирование экологической культуры, сознания учащихся и потребности в ведении здорового образа жизни. Каждый обучающийся должен знать, что рынок образовательных услуг предлагает на выбор огромное количество вариантов получения профессии. Данная статья представляет собой обобщение педагогического опыта по теме В школу на практику я пришла с совершенно новым пониманием процесса обучения, с намерением донести приоритеты в образовании до своего коллектива и то, как мы должны действовать в связи с этим. Повышение мотивации к обучению у учеников школы явилось главной целью моей деятельности является. В данной статье представлены следующие приемы:"яркое пятно", "подводящего диалога","невозможности выполнить задание".На конкретных примерах рассматриваются варианты использования данных приемов на уроках в начальной школе.Эта статья поможет педагогам в построении уроков в соответствии с требованиями ФГОС Ни для кого не секрет, что главной целью школьного образования является разностороннее развитие личности ребенка, а смысл всей школьной жизни заключен в единстве воспитания и обучения. В данной статье я размышляю над высказыванием Д. С. Лихачева о культуре и ее зарождении. Что можно считать началом культуры? Как она появилась в нашей жизни? Что значит для нас? Значительную роль в достижении требований к результатам обучения учащихся, в совершенствовании учебно-воспитательного процесса играет проверка знаний и умений.
Творческий отчет на тему: "Развитие познавательных способностей у детей младшего школьного возраста"
Обучая детей, мы прежде всего, должны разобраться в том, что ребенку дано от природы, а что приобретается под воздействием среды. Любого учителя одолевают вполне закономерные вопросы: Как сделать так, чтобы интерес учащихся к предмету сохранялся с первого до последнего урока? Общеизвестно, что легче предупредить ошибку, чем её исправить. Здоровьесберегательные технологии предполагают совокупность педагогических, психологических, медицинских воздействий, направленных на защиту и обеспечение здоровья, формирование ценного отношения к своему здоровью. Компьютеры настолько прочно вошли в нашу жизнь, что на тех, кто не умеет быть с ним на «ты», смотрят искоса. Споры относительно пользы и вреда от компьютерных игр ведутся на всех социальных уровнях, ученые проводят исследования о влиянии компьютерных игр на человека, дети спорят с родителями, родители – с учителями, и так далее. И ответа все равно нет. Мы надеемся, что приведенные ниже факты помогут вам сделать правильный выбор. За годы работы в образовании имела опыт работы с детьми, имеющими ОВЗ: (I-IV вида). В разработке раскрываются основные задачи, формы, средства и методы работы по физическому воспитанию с детьми, анатомо-физиологические особенности школьников, которые необходимо учитывать в этой работе, даются описания различных физических упражнений, методические рекомендации по их использованию. В учебном процессе образовательного учреждения содержаться безграничные возможности воспитания горячей любви к Родине, формирования знаний, умений и навыков будущих защитников Отечества. В статье говорится о том, как я, как классный руководитель начальных классов организую работу с учащимися по гражданско-патриотическому воспитанию, какие методы и приемы использую. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» 20 интересных фактов о школах в разных странах Плюсы хорошего поведения в школе Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены