РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 161

« 1 2 ... 159 160 161 162 163 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [254]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Некоторые особенности преподавания композиции в первом классе детской школы искусств.

Некоторые особенности преподавания композиции в первом классе детской школы искусств.

Формирование ключевых компетентностей через активные методы обучения в начальной школекак эффективное средство реализации ФГОС

Современная образовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования. Главная проблема учителя - поиск методов развития образовательных компетенций учащихся как условие, обеспечивающее качественное усвоение программы.

Воспитание у детей, находящихся в социальных учреждениях, любви к природе

О проблемах и воспитание у детей любви к природе и бережного отношения к ней, гуманного отношения. О формировании положительного отношения к природе, правилах воспитания защитников природы, экологические знания, обучение детей милосердию, любви и бережному отношению к природе по-хозяйски, а значит бережно распоряжаться ее богатствами.

«Формирование универсальных учебных действий в процессе практико-ориентированного обучения  в классах с углубленным изучением математики»

В данной статье описаны некоторые подходы создания условий для формирования универсальных учебных действий через реализацию содержания практико-ориетированного обучения математике.

Разитие информационно-графической культуры учащихся

Разитие информационно-графической культуры учащихся. В статье описана работы УМК "Живая математика"

Реализация здоровьесберегающих технологий на уроке музыки

Музыка сама по себе способствует хорошему настроению, что положительно влияет на здоровье. При рациональной организации уроки музыки способствуют снятию нервно-психических перегрузок, восстановлению положительного эмоционально - энергетического тонуса учащихся. Поэтому учителю нужно творчески подходить к планированию урока и его проведению.

Роль самооценивания и взаимооценивания на уроках истории

в статье говорится о значимости саомоценивания и взаимооценивания самими учащимися, так же имеются прииложения формы оценивая работы в группах

Технология ТОГИС и универсальные учебные действия на уроках кубановедения

Кубановедение обладает большими возможностями для привлечения внимания школьников к достижениям и событиям, происходящим в родном крае. Важнейшее значение в реализации задач воспитания в образовательном процессе имеет эффективное включение педагогики ТОГИС (Технология образования в глобальном информационном сообществе ) в преподавание кубановедения

Использование ИКТ на логопедических занятиях

Компьютерные технологии на логопедических занятиях это средство, активизирующее коррекционную работу с дошкольниками. Современные компьютерные технологии позволяют добиваться более высокого уровня наглядности предлагаемого материала, значительно расширяют возможности включения разнообразных упражнений в процесс коррекции, придавая ему в ряде случаев характер игры.

Развитие познавательной активности на уроках информатики

В статье рассматривается использование личностно-ориентированного подхода в преподавании информатики для повышения мотивации учащихся.
Рассматриваются различные виды стимулирования учащихся, такие как занимательность, самостоятельная работа, творческая деятельность и пр.

Экскурсия выходного дня

Экскурсия по дедрологической базе центра, где расказывается о видовом составе деревье деревьев острова Полковничий.

Образ А.С.Пушкина в лирике Б.Ш.Окуджавы.

В двадцатом веке во времена долгих студеных холодов и кратковременных оттепелей русской литературы стихи Окуджавы согревали души читателей надеждой на лучшее, любовью к жизни, верой в ее правоту. Именно в этом уникальность его гармонического дара, которая сродни уникальности гармонического дара Пушкина. В статье представлен анализ стихотворений Б.Ш.Окуджавы, посвященных А.С.Пушкину.

"Книга эмоций"

В материале уделяется большое значение психическому здоровью, коррекции и профилактики эмоциональных состояний детей. Содержит рекомендации по организации дидактических игр, способствующих развитию эмоционального состояния детей.

Математическое путешествие в космос

Математическое путешествие в космос.
Тема: Закрепление вычислительных навыков.

Школьная служба примирения "Действует Кондор!"

Опыт волонтерского отряда,который действует в лицее.

Организация научно-исследовательской деятельности учащихся на уроках истории

Из опыта работы по организации научно-исследовательской работы учащихся на уроках истории

Зарядка для глаз. Восстановление и профилактика зрения в начальной школе.

По данным НИИ глазных болезней им. Гельмгольца, в школе портит зрение каждый третий ребенок. В начальных классах близорукостью страдают около 8–10% детей, к окончанию школы показатель достигает 25–30%. Возникает близорукость (миопия) из-за сильного перенапряжения глаз, когда ребенок долгое время сосредоточен на близких предметах: книге, тетради, альбоме для рисования.

Эссе "Учитель русского языка. Каким он должен быть?"

Конечно, учитель, прежде всего, должен любить детей. А что это значит? это значит, что педагог должен принимать их всерьёз считаться с их характерами, признавать их личностями равными себе, но с гораздо меньшими знаниями и жизненным опытом. И только это- малые знания и малый жизненный опыт дают право педагогу быть впереди детей и вести их за собой.

Доклад «Инновационные подходы в практике работы с одарёнными как одна из форм при подготовке участия студентов колледжа в олимпиадах»

В данной статье говорится об инновационных подходах в практике работы с одарёнными как одной из форм при подготовке участия студентов колледжа в олимпиадах

По стандартам – к нестандартной личности.

(Мои раздумья, мои мысли, мой педагогический опыт)

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены