РАЗРАБОТКИ
|
Применение инновационных технологий при обучении грамматикеКутузова З.Ю. Федеральные образовательные стандарты третьего поколения требуют применения новых технологий при обучении иностранным языкам. Это и современные средства, и новые методы, подходы в преподавании. На сегодняшний день использование современных технологий обучения на уроках французского языка является весьма актуальной темой и позволяет в занимательной форме овладевать иностранным языком, основное ядро которого составляет грамматика. Всем известно, что обучение грамматике иностранного языка – это очень сложный процесс, который включает: запоминание грамматических слов, правил, конструкций, спряжений глаголов, наклонений и времен. Сложность и трудоемкость овладения грамматикой явно уменьшает заинтересованность изучения всего языка в целом. Используя инновационные технологии можно добиться следующего: благоприятного и дружелюбного отношения к французскому языку; повышения интереса и мотивации при обучении иностранного языка; повышения эффективности на уроках иностранного языка, в частности французского. Используются такие технологии, как: игровая, мультимедийная, проектная, дистанционно-образовательная и другие. Что касается игровой технологии, то это и грамматические сказки, презентации, сюжетные игры, ролевые игры. В качестве примера можно привести ролевую игру «Педсовет». В данной игре выделяется сюжет «преподаватель-студент», студент играет роль преподавателя и ведет своеобразный педагогический совет на французском языке. В наше время все чаще используется метод проектов. Такая технология является наиболее привлекательной как для студентов, так и для школьников, так как любой обучающийся имеет возможность самореализации. В зависимости от тематики, это может быть как групповая форма, так и индивидуальная. Данный вид деятельности хорош тем, что особую важность в проектной методике несет учет и анализ достижений обучающихся, а не ошибки и их подсчет. Например, для осуществления проектной технологии на уроках грамматики французского языка с успехом используются песни (для закрепления определенной грамматической темы), стихотворения, диалоги, ситуации. Также широко используются компьютерные технологии на уроках французского языка. Интернет-технологии – это мощный двигатель мотивации обучающихся. При использовании данной технологии существует ряд плюсов: это самостоятельная поисковая работа; устранение пробелов в знаниях; хорошая подготовка к экзаменам; ряд обучающих программ. Можно сказать, что компьютерные технологии перекликаются со всеми другими современными технологиями. Без интернет-технологий практически невозможно существование проектной технологии, дистанционно-образовательной, мультимедийной технологий. Благодаря компьютерной технологии на уроках французской грамматике есть возможность транслировать обучающие видео, слушать песни, смотреть фильмы, показывать презентации грамматических тем и другие. Студенты могут не только обучаться дистанционно, но и общаться онлайн с французскими сверстниками, слушать и воспроизводить французскую речь. Кроме того при создании интересного проекта, в зависимости от тематики, обучающиеся с успехом используют компьютерные технологии, показывая презентации. В данном проекте удачно осуществляется исследовательская, познавательная деятельность как то: поиск и обработка информации. Также, благодаря компьютерным технологиям, студент составляет портфолио, еще один из современных методов обучения иностранному языку. Таким образом, в течение учебы, в колледже обучаемые собирают свое портфолио, которое указывает на уровень знаний и умений; количественную и качественную оценку результатов работы студента. Создание портфолио является важным современным методом особенно в педагогическом колледже. Подводя итог, важно отметить, что использование инновационных методов на уроках грамматики иностранного языка – это современный и важный подход, который благодаря практике и исследованиям преподавателей, в дальнейшем будет модернизироваться и развиваться.
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены