РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 157

« 1 2 ... 155 156 157 158 159 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [254]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Статья "Развитие активности учащихся на уроках музыки".

Уроки музыки - область искусства, которая предполагает синтез эмоциональной отзывчивости и мышления, абстрактного и конкретного, логики и интуиции, творческого воображения, активности, способности быстро принимать решение. Разные формы активной деятельности учащихся не только способствуют более глубокому освоению музыкального материала и развитию музыкальности детей, но и являются важным средством развития способности образного видения мира, формирования основ отношения к искусству.

Проектные технологии на уроках информатики

В моей педагогической деятельности одной из самых важных технологий является проектная технология, которая позволяет школьнику рационально сочетать теоретические знания и их практическое применение для решения конкретных проблем окружающей действительности и гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях. В статье рассматриваются примеры тем проектов по каждой теме учебного процесса на уроках информатики.

Спасибо деду за Великую Победу!

Эта статья рассказывает о героизме комсомолки, Герасиной Валентины, в годы войны.

Изменения в системе дополнительного образования в условиях введения ФГОС.

Российская система образования находится на новом этапе своего развития. Изменение социального и государственного заказа к системе образования нашло свое отражение в федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) нового поколения.
Впервые в документах федерального уровня уделяется столь значительное внимание деятельности школьников, организуемой за рамками уроков.

Педагогический проект на тему: "Формирование исследовательских компетенций учащихся как необходимого компонента биологического образования".

Меняются цели и задачи, стоящие перед современным образованием, - акцент переносится с «усвоения знаний» на формирование «компетентности», происходит переориентация его на личностно-ориентированный (гуманистический) подход, противоположенный знаниево-ориентированному.

Формирование умений и навыков исследовательской  деятельности обучающихся в контексте введения ФГОС нового поколения

Системообразующим компонентов ФГОС второго поколения является результат образования, рассматриваемый в контексте деятельностной парадигмы образования. Процесс учения в рамках данной парадигмы понимается не просто как усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций учащегося, но и как процесс развития. Главным направлением в работе каждого учителя на ближайшие годы становится осмысление, освоенея и внедрение в практику работы системно-деятельностного подхода.

Взаимоотношения преподавателя и учащегося на уроке

В данной статье обращается внимание на взаимоотношения педагога и учащегося на уроке. Даны советы и рекомендации педагогу о том, как выстраивать общение с обучающимся, чтобы урок прошел плодотворно и не оставил у ребёнка негативных эмоций.

Создание младшего хора и начальная работа с ним (из опыта работы)

В ОДОД художественно-эстетической направленности создан младший хор. В работе описываются первые шаги по созданию хора и работы с ним.

Эссе на тему «Дороги, которые мы выбираем»

Статья рассказывает о правильном выборе будущей профессии выпускником.

Ответственность родителей перед детьми

Взвешивая и оценивая характер ответственности родителей перед детьми, налагаемой на родителей установившимися современными общественными отношениями. Нельзя не признать его весьма узким, поверхностным и грубо материалистичным, совершенно не отвечающим важности и серьезности поставленной задачи.

О формировании личностных УУД на уроках математики

С введение ФГОС второго поколения, актуальным становится вопрос формирования универсальных учебных действий (УУД) учащихся в процессе обучения.

Выделено четыре основных вида УУД: познавательные, коммуникативные, личностные, регулятивные. Коммуникативные УУД, как и познавательные успешно формируются на любом уроке. Это новое название того, что и так было. С регулятивными УУД тоже не возникает особых сложностей.Отдельно хочу выделить проблему формирования личностных УУД на уроке математики.

Детская одаренность

Дети от природы - народ любознательный и интересующийся. Однако, как показывает практика, очень часто стремление узнать новое и объяснить непонятное постепенно становится все менее и менее заметным. Все реже звучит вопросы «почему?» и «зачем?»

Педагоическая статья "Рейтинговая оценка достижений учащихся в рамках введения ФГОС по английскому языку"

Изменение стратегии обучения с введением ФГОС по английскому языку сопровождается совершенствованием способов оценки достижений обучающихся. Рейтинговая система оценивания учебных достижений обучающихся может рассматриваться как один из возможных способов, отвечающих поставленной задаче. Рейтинг дает возможность получить объективную и полную картину образовательных результатов по иностранному языку.

Каникулы в заповедных местах

Поездка с учащимися объединения ОДОД "Вокруг рояля" в Пушкинские Горы

Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения в начальной школе

Из всех органов чувств человека глаз всегда признавался наилучшим даром и чудеснейшим произведением творческих сил природы.

«Использование активных методов обучения как средства  повышения мотивации к изучению английского языка»

Вашему вниманию представляется опыт работы по использованию активных методов обучения как средства повышения мотивации к изучению английского языка. В статье отражены становление опыта учителя, актуальность, методологическая основа опыта и его новизна. Дана классификация активных методов обучения.
Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.

Использование системно-деятельностного подхода с целью  формирования иноязычной коммуникативной компетенции  на уроках английского языка

Использование системно-деятельностного подхода с целью формирования иноязычной коммуникативной компетенции на уроках английского языка

Формирование профессионального творческого мышления на уроках производственного обучения

«Жизнь - это система творчества, постоянного напряжения и преодоления, постоянного комбинирования и создания новых форм поведения».

Способы углубления компетентности учащихся в структуре и пунктуации сложноподчиненных предложений.

Компетенция – круг вопросов, в которых кто – либо хорошо осведомлен.
Компетентный – знающий, осведомленный, авторитетный в какой – либо области (Ожегов «Словарь русского языка»).

Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии

Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены