РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 156

« 1 2 ... 154 155 156 157 158 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [254]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Маленькие населённые пункты в большой стране

С какой стремительной скоростью идёт строительство новеньких жилых зданий в больших городах, с такой же стремительностью исчезают с карт названия деревень. Ещё пятьдесят лет назад одна мне знакомая деревня имела две школы, два магазина, большую улицу с часто насаженными дамами. Теперь там доживают свои годы две бабушки на окраине. Годы и запустение смели с лица земли когда-то жилые дома. Беспролазно бурьяном зарос бывший молодёжный клуб. От школ не осталось ровным счётом ничего. Пруды превратились в болото.

Как в школе использовать элементы ТРИЗ-педагогики? Игра «Диалог с компьютером» на уроках.

Как развить креативную личность? Как в школе научить находить выход из любой жизненной задачи? С чего начинается творчество?
Данная статья поможет найти ответы на эти вопросы. Статья содержит урок -игру «диалог с компьютером».
Автор статьи использовала образец урока из книги Анатолия Гина, добавила свои задачи из области физики и математики, собственные размышления и рекомендации по использованию.

«След карандаша на бумаге - это отражение нашей души ...»

Статья об активизации в детской душе творческого созидающего начала.

Эффективность игровых практик в формировании социально-активной личности

Существующая в стране общественно-политическая ситуация оправдывает необходимость вернуть системе власти способность к эффективному воспроизводству и преемственному развитию надежных и прочных, соответствующих духу времени государственных и гражданских начал.

Интеграция основного и дополнительного образования

Представлен опыт работы педагога-организатора, педагога изо и педагога дополнительного образования по использованию образовательных возможностей городской среды.

Результаты исследования факторов суицидального риска старшеклассников Бурлинского района Алтайского края.

Статья посвящена анализу специфики воспроизводства суицидальных рисков среди молодежи Бурлинского района Алтайского края.. Статья включает описание разнообразных аспектов, обуславливающих суициды, таких как семейный, социальный, экономический, психологический и другие. Данная статья представляет научный интерес для специалистов в области социологии риска, а также социологии девиаций.

Найти хорошую работу можно и нужно!

Каждый из нас с детства мечтал стать космонавтом, путешественником, врачом, артистом или кем-то еще. Однако годы идут, наша жизнь становится серьезнее, а мечты – реальнее. Но неизменным осталось желание найти хорошую работу и заниматься приятным и в то же время довольно оплачиваемым делом.

Развитие компетенций школьников -  актуальная задача образования

Долговременные цели развития жизненно-важных компетенций учащихся включают в себя: Личностно-Социальные, Образовательные и Профессиональные цели. В материале приводятся разработанные по возрастам цели в рамках каждой из трех областей.

Использование на уроках «скрайб-презентации» как визуализация информации

На сегодняшний день визуализация выступает как промежуточное звено между учебным материалом и результатом обучения, позволяющее «уплотнить» процесс познания, очистить его от второстепенных деталей и, тем самым, оптимизировать. Как нельзя лучше этот процесс показывает «скрайб-презентация», которая может помочь учителю донести свои идеи, а не сковывать себя в рамках слайда.

"Система работы с текстом на уроках русского языка на основе проектно-исследовательской методики"

Статья посвящена описанию опыта работы учителя по подготовке к ГИА в формате ЕГЭ

Альфред Адлер однажды сказал: "Мужество - это величайший дар, который родители могут дать своему ребенку", и добавил,что если бы он мог дать только один подарок ребенку, то это было бы Мужество.

И действительно, если ребенок пытлив и отважен, то он сможет узнать все, что ему нужно. На этом пути он чрезвычайно нуждается в поддержке родителей и его педагогов. Такая поддержка позволяет ребенку пробовать, ошибаться и попробовать снова, пока он не справится с той задачей, которую ставит перед ним жизнь.

Школа будущего – обучение без оценок.

Малыш с таким нетерпением ждал начала школьной поры! Но вот она настала… И через какой-то период обучения вдруг желание учиться пропадает. Отчего это происходит? Что нужно изменить в школьной системе, чтобы интерес к познанию и конкретно – к посещению школы не пропадал, а только усиливался с годами? Этот вопрос всё больше волнует педагогов разных уровней.

Образование в Германии

Главная особенность полного школьного образования в Германии - 13-летнее обучение. Дети идут в школу с 6 лет. Сначала они посещают начальную школу, обучение в которой длится 4 года. Ученики получают оценки, а в конце года - табель.

Здоровьесбережение в образовательном процессе

В статье описаны некоторые моменты здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе, в том числе приведены некоторые примеры физминуток, которые можно проводить на уроках математики.

Развитие познавательного интереса обучающихся при изучении физики

В статье описаны некоторые приёмы формирования познавательного интереса обучающихся при изучении физики

«Вы порадуйтесь за нас -  перешли мы в пятый класс!» - выпускной в начальной школе

Школу часто сравнивают с кораблём, который бороздит бескрайние просторы океана знаний. Он снимается с якоря каждый год первого сентября и в каждом новом рейсе – новое поколение. Но неизменными у штурвала остаются ребячьи капитаны - наши дорогие, любимые учителя.

Эссе "Я учитель" из опыта работы.

Эссе "Я учитель" из опыта работы

Статья по теме: «Методические особенности к разделу «Алгоритмы и исполнители» в 9 классе с использованием роботов NXT.»

Статья содержит обобщение опыта работы по использованию роботов Lego Nxt при изучении темы «Алгоритмы и исполнители» в 9 классе.

Эссе: «Беспокоясь о том, кем ребенок будет завтра, мы забываем,  что кем-то он является уже сегодня»

Учитель обязан  обучать, воспитывать, развивать каждого своего ученика, учитывая заложенные в него  природой  качества, способности.

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе

Главная задача современной школы сохранение и укрепление здоровья школьников. Это возможно только при правильном использовании здоровьесберегающих технологии.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены