РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 156
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
С какой стремительной скоростью идёт строительство новеньких жилых зданий в больших городах, с такой же стремительностью исчезают с карт названия деревень. Ещё пятьдесят лет назад одна мне знакомая деревня имела две школы, два магазина, большую улицу с часто насаженными дамами. Теперь там доживают свои годы две бабушки на окраине. Годы и запустение смели с лица земли когда-то жилые дома. Беспролазно бурьяном зарос бывший молодёжный клуб. От школ не осталось ровным счётом ничего. Пруды превратились в болото. Как развить креативную личность? Как в школе научить находить выход из любой жизненной задачи? С чего начинается творчество? Статья об активизации в детской душе творческого созидающего начала. Существующая в стране общественно-политическая ситуация оправдывает необходимость вернуть системе власти способность к эффективному воспроизводству и преемственному развитию надежных и прочных, соответствующих духу времени государственных и гражданских начал. Представлен опыт работы педагога-организатора, педагога изо и педагога дополнительного образования по использованию образовательных возможностей городской среды. Статья посвящена анализу специфики воспроизводства суицидальных рисков среди молодежи Бурлинского района Алтайского края.. Статья включает описание разнообразных аспектов, обуславливающих суициды, таких как семейный, социальный, экономический, психологический и другие. Данная статья представляет научный интерес для специалистов в области социологии риска, а также социологии девиаций. Каждый из нас с детства мечтал стать космонавтом, путешественником, врачом, артистом или кем-то еще. Однако годы идут, наша жизнь становится серьезнее, а мечты – реальнее. Но неизменным осталось желание найти хорошую работу и заниматься приятным и в то же время довольно оплачиваемым делом. Долговременные цели развития жизненно-важных компетенций учащихся включают в себя: Личностно-Социальные, Образовательные и Профессиональные цели. В материале приводятся разработанные по возрастам цели в рамках каждой из трех областей. На сегодняшний день визуализация выступает как промежуточное звено между учебным материалом и результатом обучения, позволяющее «уплотнить» процесс познания, очистить его от второстепенных деталей и, тем самым, оптимизировать. Как нельзя лучше этот процесс показывает «скрайб-презентация», которая может помочь учителю донести свои идеи, а не сковывать себя в рамках слайда. Статья посвящена описанию опыта работы учителя по подготовке к ГИА в формате ЕГЭ Альфред Адлер однажды сказал: "Мужество - это величайший дар, который родители могут дать своему ребенку", и добавил,что если бы он мог дать только один подарок ребенку, то это было бы Мужество. Малыш с таким нетерпением ждал начала школьной поры! Но вот она настала… И через какой-то период обучения вдруг желание учиться пропадает. Отчего это происходит? Что нужно изменить в школьной системе, чтобы интерес к познанию и конкретно – к посещению школы не пропадал, а только усиливался с годами? Этот вопрос всё больше волнует педагогов разных уровней. Главная особенность полного школьного образования в Германии - 13-летнее обучение. Дети идут в школу с 6 лет. Сначала они посещают начальную школу, обучение в которой длится 4 года. Ученики получают оценки, а в конце года - табель. В статье описаны некоторые моменты здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе, в том числе приведены некоторые примеры физминуток, которые можно проводить на уроках математики. В статье описаны некоторые приёмы формирования познавательного интереса обучающихся при изучении физики Школу часто сравнивают с кораблём, который бороздит бескрайние просторы океана знаний. Он снимается с якоря каждый год первого сентября и в каждом новом рейсе – новое поколение. Но неизменными у штурвала остаются ребячьи капитаны - наши дорогие, любимые учителя. Статья содержит обобщение опыта работы по использованию роботов Lego Nxt при изучении темы «Алгоритмы и исполнители» в 9 классе. Учитель обязан обучать, воспитывать, развивать каждого своего ученика, учитывая заложенные в него природой качества, способности. Главная задача современной школы сохранение и укрепление здоровья школьников. Это возможно только при правильном использовании здоровьесберегающих технологии. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены