РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 105

« 1 2 ... 103 104 105 106 107 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [253]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

В соответствии с требованиями ФГОС, рефлексия сегодня является одним из основных этапов каждого урока, однако многие учителя либо не успевают осуществить данный этап урока в связи с огромным количеством материала, большим объемом учеников и т. д., либо не владеют приемами, способствующими формированию рефлексии. Когда же формировать рефлексию, если не на уроке? Одним из путей решения данной проблемы является внеурочная деятельность...

Педсовет Педагогическое мастерство учителя как комплекс свойств личности педагога выступление на педсовете

Выступление на научно – практической конференции «Актуальные проблемы воспитания и дополнительного образования и учащейся молодежи» . Сегодня дополнительное образование является составной частью общего образования, позволяющее обучающемуся приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться профессионально и личностно...

«Пути эффективного учебного взаимодействия»

Цель: способствовать формированию у педагогов установки на эффективное взаимодействие в ходе образовательного процесса.

Стихотворение "12 апреля – День космонавтики" (Памяти Георгия Михайловича Гречко)

8 апреля 2017 года ушёл из жизни космонавт Георгий Михайлович Гречко. В память об этом человеке в День космонавтики предлагаю Вашему вниманию своё стихотворение.

С детьми дошкольного возраста мы предлагаем родителям проводить разнообразные игры по развитию словаря, предметом которых является языковая действительность.

Организация проектной и исследовательской деятельности в образовательных организациях дополнительного образования

В статье рассматривается понятие и актуальность проектной и исследовательской деятельности в дополнительном образовании.

Основная цель школы — зажечь ребёнка интересом к науке. Образование сейчас превратилось в «вещь в себе». Стоит хотя бы посмотреть на то, как устроена подготовка к экзаменам для старшеклассников. Мы объединены тем, что очень скептически смотрим на то, во что превращается школьное образование, где люди тратят значительную часть жизни, натаскивая на решение довольно искусственных задач.

Интегрированные формы обучения позволяют выстроить преемственность урочной и внеурочной формы обучения. В статье предлагается литературная игра по пьесе Е. Шварца "Тень" как итоговое занятие по произведению. Предлагаемая игра проводилась в 7 гимназическом классе. В статье подробно описываются конкурсы игры и предлагается ее сценарий.

Работа с одаренными детьми, создание творческой среды для развития эффективного подхода к обучению одаренных и талантливых детей.

Гендерная педагогика – наука о воспитании и обучении мальчиков и девочек, развитии их гендерного самосознания и ценностных ориентаций, гендерного поведения, реализуемого в общении и деятельности посредством активного усвоения и воспроизведения социального опыта и культуры.

Обращение к опыту православной педагогики в настоящее время, когда идёт духовное возрождение России, особенно актуально, так как общество и государство остро нуждаются в образовательных моделях, обеспечивающих духовно-нравственные компоненты в содержании образования. Поэтому именно духовно-нравственное воспитание детей, основанное на приобщении их к православным традициям, является приоритетным направлением работы школ.

Семейные традиции как средство создания единого пространство развития ребенка в семье и детском саду

Как создать единое пространство развития ребенка в семье и детском саду? Мы работали над проблемой формирования семейных традиций воспитанников детского сада, используя такую форму организации совместной деятельности детей и воспитывающих взрослых, как образовательный проект.

Разработка сценария на день театра в школе.

Статья о месте химии в современном образовании. О том какие изменения в области преподавания химии могут происходить, в каком направлении может меняться система преподавания химии и какое место принадлежит в этой системе учителю.

7 апреля – Всемирный день охраны здоровья

С 1948 года начинается история этого дня. О своём здоровье человек думает и заботится с момента своего существования.  Предлагаю Вашему вниманию стихотворение, посвящённое Всемирному дню охраны здоровья.

В данной статье рассматривается роль психологического сопровождения в формировании личностно - профессионального самоопределения воспитанников детских домов и интернатных учреждений, с использованием информационно - коммуникационных технологии.

«Ледовое побоище», или битва на Чудском озере

775 лет назад произошла битва на Чудском озере. Это наша история, и молодому поколению необходимо напомнить об этом героическом событии. Предлагаю Вам своё стихотворение о «ледовом побоище».

Легко ли быть молодым педагогом?

Моя профессия мне очень нравится. Но легко ли быть молодым педагогом? На этот вопрос можно ответить - да и нет.

1 апреля – Международный День птиц

Птицы – это наши младшие друзья. Каждая из них уникальна и по-своему полезна. В Международный День птиц и каждый день надо напоминать детям об этом.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены