РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 106

« 1 2 ... 104 105 106 107 108 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [253]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

Как известно, особенностью имен собственных (ИС) является то, что они служат для выделения индивидуального из ряда однородных, т.е. ИС противопоставлены нарицательным по способности к обобщению.

Урок развивающего контроля в соответствии с требованиями ФГОС

В современных условиях школьного образования становится актуальным, на наш взгляд, место и роль контроля и оценки в процессе обучения учащихся.

Преимущества проблемно-интегративного обучения: ведущим видом деятельности является самостоятельная проблемно-поисковая деятельность учащегося, учитель только направляет деятельность учащихся; данный метод дает возможность научиться работать с разными видами информации, которые учащиеся используют для приведения доказательств или обоснования суждений;

Сценарий внеклассного мероприятия "Математический калейдоскоп". Математика. 2 класс.

Внеклассное мероприятие по теме «Математический калейдоскоп», проводится для учащихся 2 класса, для закрепления и применения умений сложения и вычитания натуральных чисел в пределах 100.

Арт-терапия является междисциплинарным подходом, соединяющим в себе различные области знания - психологию, медицину, педагогику, культурологию и др. Ее основой выступает художественная практика, поскольку в ходе арт-терапевтических занятий клиенты вовлекаются в изобразительную деятельность. Слово «арт-терапия» (art therapy) стало впервые использоваться в 1940 гг.

Из опыта работы по обучению учащихся началам исследовательской деятельности через урок, защиту проектов и рефератов, научно-образовательную и поисково-творческую деятельность при систематическом применении исследовательского подхода в обучении.

Внедрение информационно-коммуникационных технологий в работу способствует достижению основной цели — улучшению качества обучения, доступности образования, обеспечению развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве.

В современных условиях жизни и развития общества проблемы нравственности, нравственной культуры выдвигаются на одно из первых мест как основа гуманистического воспитания молодежи, ориентированной на общечеловеческие нравственные ценности. Духовно – нравственное воспитание – очень актуальная и сложная проблема настоящего времени, когда материальные ценности преобладают над духовными.

Организация самостоятельной работы студентов на уроках химии

Выступление по теме «Проектная деятельность как фактор развития исследовательских способностей младших школьников»

Педагогическое эссе по теме "Золотой треугольник"

Я – классный руководитель 6 класса, и считаю своей главной задачей формирование нравственной личности. Что можно считать нравственными качествами? Какого человека можно считать высоконравственным – это всегда актуальные вопросы, на которые трудно найти ответы. В эссе мною сделана попытка ответить на вопрос как преодолеть подростковый эгоизм. Для решения данной проблемы в своей работе я прибегаю к концепции Е.В.Бондаревской.

Педагогическая статья "Мнемотехника. Мнемотаблицы".

Мнемоника, или мнемотехника, — система различных приёмов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций, организация учебного процесса в виде игры.

В данной статье рассматривается жестовый портрет как один из способов раскрытия внутреннего мира героев в романе И.С. Тургенева "Дворянское гнездо".

Творческие мастерские как форма работы над проектами и поддержки одаренных детей.

В данной статье рассматривается новая форма работы над проектами, выявления одаренных детей и работы с ними

Работа над темой моего опыта рассчитана осуществиться в три этапа, сейчас подходит к завершению второй этап и можно говорить о некоторых промежуточных результатах.

Использование таблиц для решения текстовых задач по математике в основной школе

В традиционной методике обучения математике обучение решению текстовых задач занимает значительное место. Методы и приемы работы с задачей общеизвестны и не поддаются сомнению.

Личностно-ориентированный подход предполагает помощь обучаемому в осознании себя личностью, в выявлении и раскрытии его возможностей, становлении самосознания, в осуществлении самореализации и самоутверждении.

Принцип работы люминесцентной лампы в стихах

При изучении электроосветительных приборов на уроках технологии для повышения познавательного интереса к предмету можно предложить обучающимся стихотворную форму при изложении материала.

Формирование современного уровня культуры безопасности жизнедеятельности у подрастающего поколения граждан страны является общешкольной задачей, которая решается при изучении всех школьных предметов, но главная роль принадлежит школьному курсу «Основы безопасности жизнедеятельности»

Внеклассное чтение как средство литературного развития младших школьников

Огромная роль литературного развития в формировании личности школьника, поэтому уроки внеклассного чтения — одни из важных направлений в работе учителя начальных классов.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены