РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 104

« 1 2 ... 102 103 104 105 106 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [253]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

Цели: развивать устную и письменную речь, креативность, взаимооценку и самооценку; научить оформлять тексты (заголовок, абзац и т.д.); попытаться восстановить деформированный текст по отдельным его частям, путем правильной расстановки предложений в тексте и слов в предложении, изменении формы слова, расстановки знаков препинания.

Физические исследования широко используются при изучении живой и неживой природы. В статье показывается как можно интегрировать науки естественного цикла. Биофизика - наука,изучающая действие физических факторов на живые организмы.

Авторы статьи акцентируют внимание на вопросах повышения мотивации и интереса к изучению иностранного языка в условиях школы. Одно из решений этой задачи авторы видят в использовании метода проектов не только на уроках, но и во внеучебной деятельности в процессе школьного иноязычного образования с учётом требований, предъявляемых к организации и реализации проектной работы.

Роль и место родителей в становлении классного коллектива

В современных условиях классный коллектив школьников должен рассматриваться, прежде всего, с точки зрения его необходимости и полезности для личностного развития детей, а таковым он становится, если в нем созданы условия не только для процесса идентификации ребенка с коллективом, но и для обособления его в коллективе.

Статья из опыта работы об использовании кукольного театра в средней группе детского сада, актуальности данного вида деятельности, её целях и задачах.

В статье представлен система работы по развитию логического мышления у детей дошкольного возраста с ОНР.

В данной статье рассмотрена целесообразность использования консультационных и экспертных систем поддержки педагогов, использующих методику преподавания по межпредметным технологиям. Автором дано определение межпредметным связям в обучении. Проанализированы возможные проблемы и основные перспективы при внедрении массовой модели консультационной и экспертной поддержки педагогов, использующих методику преподавания по межпредметным технологиям.

Приемы подготовки обучающихся к аудированию на среднем этапе обучения

Данная статья описывает мою систему подготовки обучающихся 7-8-х классов к успешному выполнению аудирования

Стихотворение "Мы помним 26 апреля 1986 года"

В этот день на Чернобыльской АЭС произошла катастрофа, эхо которой до сих пор мы «слышим» в наших сердцах. Вспоминая участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф, и в память жертв этих событий предлагаю Вашему вниманию своё стихотворение, посвящённое этой знаменательной дате.

В соответствии с концепцией развития универсальных учебных действий в период начального образования основным показателем развития знаково-символических действий, входящих в блок познавательных УУД, является овладение моделированием.

В данной статье представлены приёмы проведения творческих заданий с целью формирования познавательных интересов младших школьников на уроках литературного чтения. Автор рассказывает о нетрадиционных приемах проведения творческих заданий, которые через субъектную новизну, созданную и пережитую ребенком, позволяют ему усваивать общественный опыт предшествующих поколений.

Образовательный туристический маршрут - это маршрут, в котором учащиеся совмещают отдых с обучением. Экологическая тропа - это маршрут на местности, специально оборудованный для целей экологического образования и воспитания.

В статье обобщен опыт использования учителем компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы

В статье говорится о нравственном воспитании младших школьников. О том как важно формировать нравственные качества для межличностных отношений.

Данный сценарий предлагается для проведения круглого стола по финансовой грамотности в старших классах средней школы

Статья представляет опыт применения технологии критического мышления на уроках математики и информатики. Статья опубликована в сборнике материалов Всероссийской научно - практической конференции "Педагогический опыт: теория, методика, практика" (том 1). Новосибирск 2016.

Возможности ЭОР на уроках информатики

В представленной статье кратко отражается моменты по использованию ЭОР при изучении уроков информатики. Статья была представлена коллегам на районном заседании сообщества учителей информатики и раскрывает опыт работы учителя.

Чтение - основа учения. От умения читать зависит успех ученика и его желание учиться. В ходе проведения игры и занимательных упражнений можно привить учащимся любовь к книге, формировать у них навыки сознательного чтения.

В основе метода творческого проектирования лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, а также развитие критического и творческого мышления.

Секреты творческого воспитателя

Творческий подход к работе предполагает постоянный поиск новой формы, новых материалов, новой методики.

Как бы парадоксально это ни звучало, но иногда «нового» бывает так много, что переварить весь материал не в состоянии даже опытный педагог, не говоря уже о начинающем. Не пытайтесь «объять необъятное»! Выберите себе то, что вам нравится, что близко, что, может быть, напоминает ваше детство.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены