РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 103

« 1 2 ... 101 102 103 104 105 ... 298 299 »
Педагогических статей в разделе: 5970
Выберите категорию:
Из опыта работы [2461] Я иду на урок [750]
Вне урока [518] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [255]
Использование ИКТ в образовании [146] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [178] В помощь учащимся [87]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [90]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

Современный урок в условиях реализации ФГОС

Роль мотивации на уроках иностранного языка

Рассматривается значимость мотивирующих мероприятий в учебном процессе

Стремительное развитие компьютерных технологий, расширение коммуникации вызвали серьезный культурный сдвиг, повлекший за собой потребность пересмотреть содержание, методику и формы современного образования. В связи с этим в обществе возник запрос на инновационную личность, способную к исследовательской деятельности и непрерывному созданию нового, т.к. в исследовательской деятельности формируются не отдельные учебные действия и компетенции, а способность личности к познанию и созиданию.

Стихотворение «Троица»

Все люди радуются дню Святой Троицы. Предлагаю Вашему вниманию небольшое стихотворение, которое я посвятил этому замечательному дню.

Основной задачей стоящей перед педагогом дополнительного образования является создание психолого-педагогических условий для развития мотивации учебной деятельности. В работе рассматриваются особенности мотивации к занятием в объединении детей и родителей учеников младшего школьного возраста, а также методы по повышению мотивации к занятиям.

Системно-деятельностный подход ориентирует учащихся не только на усвоение знаний, но и на способы усвоения, на образцы и способы мышления и деятельности, на развитие познавательных сил и творческого потенциала учащегося.

Проектная деятельность на уроках информатики

Изучив современные педагогические технологии личностно-ориентированного обучения, я пришла к выводу, что наиболее эффективной для уроков информатики является технология проектного обучения.

Статья дает первоначальное представление о таком средстве обучения как лэпбук и его использовании в качестве средства создания успеха на уроках английского в начальной школе

Основным подходом формирования УУД является системно-деятельностный подход, который является одним из методов реализации проектной деятельности.

В статье рассматривается педагогическая ценность инструктивных карт как средства формирования и развития УУД на уроках, т.к. они представляют собой четкую инструкцию для самостоятельной работы обучающихся. Также включена практическая часть на уроках географии.

Эссе по теме "Чему учат в школе?". Часть вторая.

Описываются навыки и умения, вырабатываемые на уроках математики в 1960-70 годах, которые в настоящее время утратили свою актуальность.

В статье рассматривается воспитание гражданственности и патриотизма с позиции традиции и инновации.

Первостепенная задача внеурочной деятельности – обеспечить достижение комплекса личностных, метапредметных и предметных результатов образовательной программы. Суть статьи в рассмотрении возможностей и способов формирования метапредметных умений и навыков обучающихся на занятиях школьного театрального объединения на иностранном языке. В статье также приводится содержание авторской рабочей программы «Погружение» для школьного театрального объединения на английском языке

Организация курсов графического дизайна с помощью инструментов Microsoft

В Гимназии №1517 я провожу курсы графического дизайна на основе программы Gimp. В процессе подготовки и проведения занятий я использую несколько инструментов Microsoft: OneNote, Sway и OfficeMix.

Системно-деятельностный подход как основа формирования успешной личности при изучении математики

Проблема совершенствования методики преподавания математики всегда актуальна. С введением ФГОС СПО нового поколения эта проблема стала еще острее. К тому же системно – деятельностный подход, который является методологической основой ФГОС нового поколения, предъявляет изменения не только к конструированию современного урока, но и к роли учителя.

Проектная деятельность с использованием дистанционных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности при работе с детьми с ОВЗ

Мотивация обучения у детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья), как правило, выше , чем у обычных обучающихся. Для решения проблем, с которыми я столкнулась в ходе работы наиболее актуальным мне показался метод проектирования. В ходе работы над проектом дети с ОВЗ частично удовлетворяют особые образовательные потребности.

Актуальность темы. Процесс модернизации современного образования ориентирован, прежде всего, на принципиальное изменение в понимании его целей. Сегодня на первый план выдвигается его развивающая функция, становление и развитие личности школьника. Сформировать у школьников потребность и способность к самостоятельному приобретению знаний, к непрерывному образованию и самообразованию — одна из стратегических задач современной российской школы.

Приёмы здоровьесберегающих технологий на  уроках физической культуры

Данная работа будет полезна учителям физической культуры, которые применяют в своей практике дыхательную гимнастику. 

Стихотворения, посвящённые Дню защиты детей "Дети – это цветочки жизни!"

Предлагаю Вашему вниманию стихотворения, посвящённые Дню защиты детей, который в нашей стране традиционно отмечается 1 июня.

Статья содержит информацию об использовании дистанционных технологий, через АИС "Сетевой край" Образование и личный сайт учителя на уроках и внеурочной деятельности по биологии.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены