РАЗРАБОТКИ
|
Педагогическая статья "Химия в современной школе"Автор: Набиуллин Ильдар Ранисович Химия – это область чудес, в ней скрыто счастье человечества, величайшие завоевания разума будут сделаны именно в этой области. (М. Горький) Химия — это один из самых трудных предметов в школьной программе. Поэтому данный предмет начинают изучать только в 8-ом классе, когда у детей уже сформировались определенные знания об окружающем мире и процессах, проходящих в нем. Ведь и вправду все, происходящее в окружающем мире, является результатом химических реакции: пожелтение листьев на деревьях осенью, подъём теста для пирогов, ржавление стальных изделии, даже большая часть одежда на человеке результат химических процессов. Каждый ученик в современном мире должен уметь ориентироваться в огромном потоке информации. С помощью химии можно объяснить биохимические процессы в организме и последствия, которые могут произойти в ходе каких-либо сбоев. На примере темы «Аминокислоты. Белки.» в 10 классе можно объяснить процессы построения белков неотъемлемой части тканей животных. Так же в данной теме можно рассмотреть влияние некоторых веществ на разрушение белков, которые приводят к заболеваниям. К примеру, связав тему «Белки» и «Спирты» показать пагубное влияние спиртов на организм ведь ткани состоят, в том числе и из белков, которые под действием спиртов денатурируют. К сожалению, в 10-ых и 11-ых классах без химического профиля всего один час химии в неделю, что приводит к проблеме восприятия сложного предмета с объёмной теоретической базой. Кроме того, отсутствие подкрепления практического применения создают проблемы в его усвоении. В таких условиях на помощь учителю приходят современные информационные технологии. В современном обществе где бурно происходит развитие телекоммуникационных технологий, в которых дети чувствуют себя как рыбы в воде. Перед учителями стоит проблема в привлечении внимания учащихся к предмету, мотивации их к работе на уроке. Одним из перспективных направлений в системе образовании является 3D технологии, которые позволяют, используя качественные 3D видеоматериалы сократить время изложения сложных тем и привлечение внимания учащихся. 3D технологии позволяют разнообразить урок, наглядно и визуально-объёмно объяснить учащимся сложный материал, используя методы синтеза и анализа. А использование в совокупности со знаниями на интерактивной доске и онлайн тестов для закрепления матери позволяют повысить качество усвоения предмета. Хочется сказать, что процесс обучения для детей становится более интересным, а учитель в современной образовательной среде становится более мобильным и творческим.
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены