РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 108

« 1 2 ... 106 107 108 109 110 ... 298 299 »
Педагогических статей в разделе: 5970
Выберите категорию:
Из опыта работы [2461] Я иду на урок [750]
Вне урока [518] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [214] Текстовые сценарии мероприятий [255]
Использование ИКТ в образовании [146] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [178] В помощь учащимся [87]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [90]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

Личностно-ориентированный подход предполагает помощь обучаемому в осознании себя личностью, в выявлении и раскрытии его возможностей, становлении самосознания, в осуществлении самореализации и самоутверждении.

Принцип работы люминесцентной лампы в стихах

При изучении электроосветительных приборов на уроках технологии для повышения познавательного интереса к предмету можно предложить обучающимся стихотворную форму при изложении материала.

Формирование современного уровня культуры безопасности жизнедеятельности у подрастающего поколения граждан страны является общешкольной задачей, которая решается при изучении всех школьных предметов, но главная роль принадлежит школьному курсу «Основы безопасности жизнедеятельности»

Внеклассное чтение как средство литературного развития младших школьников

Огромная роль литературного развития в формировании личности школьника, поэтому уроки внеклассного чтения — одни из важных направлений в работе учителя начальных классов.

Роль черчения в развитии пространственного мышления школьника

Объемно-пространственное мышление необходимо для решения профессиональных задач практически всем специалистам. Роль черчения в развитии воображения переоценить трудно. Но в последние годы изучению данного предмета уделяется мало внимания. Статья посвящена проблемам, возникающим у преподавателей математики, в связи с отсутствием предмета "Черчение" в курсе средней школы

Формирование интереса у учащихся на уроке математики через ИКТ

В статье рассматриваются вопросы о использовании ИКТ на уроках математики. Каким образом заинтересовать учащихся на уроке математики.

Дети с дефектом могут достигнуть то же, что и нормальные, но ''иным способом, на ином пути, иными средствами.'' Выготский Л. С.
Для развития высших функций внимания и мышления умственно отсталого ребёнка должно быть создано нечто, напоминающее шрифт Брайля для слепого или дактилологию для глухонемых, т. е. систему обходных путей культурного развития там, где прямые пути оказываются для ребёнка отрезанными вследствие его природного недостатка.

Важность проблемы задержки речевого развития и необходимые меры в коррекции речевых нарушений

Актуальность проблемы задержки речевого развития, причины и необходимые меры коррекции нарушения речи.

Развитие мелкой моторики рук у умственно отсталых младших школьников

В настоящее время психологи и педагоги, занимающиеся проблемами развития, умственно отсталых детей единодушно сходятся во мнении о том, что мелкая моторика очень важна и нужна таким детям, поскольку через мелкую моторику развиваются важные высшие свойства сознания, такие как внимание, мышление, координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь.

Когда я была маленькой, мне очень нравилось играть в школу, соседские ребятишки, рассаживались по скамейкам и я была их воображаемым учителем. В это время даже мыслей не было о выборе профессии, но предположения моей мамы, сбылись. И прежде всего я благодарна своей маме, которая смогла рассмотреть во мне педагога и направила в нужное русло мои желания.

Развитие информационной компетентности в рамках изучения курса Основы религиозных культур и светской этики

В статье дается характеристика факторов (семья, друзья, социальная среда и т.д.), влияющих на формирование информационной компетентности ученика через освоение курса Основы религиозных культур и светской этики.

Интересный спортивный урок для всех возрастов.

Применение технологии проблемного обучения на уроках русского языка

Я пользуюсь данной технологией потому, что ее целью является не только усвоение результатов научного познания, но и самого пути получения знаний, формирование познавательной самодеятельности ученика, а также развитие творческих способностей. 

Эссе "Я учу детей нового поколения"

Осваивая передовые технологии, преодолевая ежедневные трудности, не стоит забывать о солнце, живущем в сердце каждого учителя и зажигающем свет в душах учеников. Эссе - попытка напомнить о самом важном в учительском труде, ради чего каждый из нас пришел в профессию.

Конкурсные задания для учащихся в программе Дня защиты детей

Инклюзивное образование: проблемы и перспективы

Статья освещает особенности инклюзивного образования, проблемы и перспективы его развития в соответствии с ФГОС.

Развитие творческих способностей учащихся  на уроках русского языка и литературы

В этой статье вы найдете конкретные доступные всем примеры заданий для детей разного возраста, развивающие творческие способности учащихся.

Проектная деятельность дает широкие возможности для формирования ключевых компетенций учащихся, способствует повышению уровня активности школьников, позволяет в большей степени индивидуализировать учебный процесс с позиций предоставления учащемуся возможности для проявления самостоятельности в планировании, организации и контроле своей деятельности.

Русский язык – важнейший фактор развития умственных способностей учащихся, их речи, нравственных качеств и личности в целом.
Роль педагога заключается в создании разносторонней образовательной среды, дающей возможность ребенку проявить себя. Управлять качеством образования целесообразно через развитие речевой и умственной деятельности обучающихся.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены