РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 109

« 1 2 ... 107 108 109 110 111 ... 298 299 »
Педагогических статей в разделе: 5970
Выберите категорию:
Из опыта работы [2461] Я иду на урок [750]
Вне урока [518] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [214] Текстовые сценарии мероприятий [255]
Использование ИКТ в образовании [146] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [178] В помощь учащимся [87]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [90]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

История празднования дня защитника отечества и небольшая викторина для детей 3 - 4 класса

Раскрытие роли личности в переходную эпоху в процессе преподавания истории

Современное преподавание истории требует изменить подходы к изложению исторического материала. Они изложены в историко-культурном стандарте. Стандарт требует брать за основу исторических фактов, выводов, анализа не материальный мир (экономику, развитие производительных сил), а ментальность людей той или иной эпохи - рассматривать исторический процесс с позиции антропоцентризма. Особенность ментальности новой эпохи рождается и проявляется в переходную эпоху.

Важнейшим элементом образования, наряду с решением задач усвоения знаний конкретных предметов программы колледжа, становится принципиально новый для учебного заведения элемент - развитие личностных способностей педагога и подготовка к условиям жизни в высоко конкурентной среде.

Тезисы на тему коррекции отклонений интеллектуального развития младших школьников посредством арт-терапии.

Стихотворения к 8 марта "И снова март, число восьмое…"

Скоро 8 марта. Предлагаю Вашему вниманию подборку моих стихотворений, посвящённых этому светлому женскому дню. Счастья, здоровья Вам, милые женщины!

Эмоциональное выгорание педагога

"Выгорание" может распространяться среди сотрудников, как инфекционное заболевание. Подверженный этому синдрому часто мало осознает его симптомы. Поэтому он нуждается в поддержке и внимании, а не конфронтации и обвинении. Многие психологи считают, что "сгорание" не является неизбежным. Необходимо предпринять профилактические шаги, предотвращающие или исключающие его возникновение.

Коррекционно-развивающие обучение на уроке математики

Некоторые дети приходят в первый класс школы с недостатками в развитии речи, мелкой моторики, с отклонением в поведении. Обучать таких детей в обычных классах, где занимаются по 20-25 человек, очень трудно и весьма неэффективно. Поэтому школьные педагогические коллективы все чаще принимают решения об объединение таких учащихся в классы коррекционно — развивающего обучения (КРО), состоящие не более чем из 12 человек.

От педагогов младших классов требуется развить логическое мышление учеников. Особое значение стоит уделять развитию таких мыслительных операций, как выделение и абстрагирование свойств предметов, их классифицирование и сравнение, обобщение и описание. Наиболее ярко эти мыслительные операции проявляются при самостоятельной познавательной и творческой деятельности с книгой или прочитанным педагогом текстом.

Формирование образовательных компетенций учащихся школы, среди которых важное место отводится ИКТ-компетенции, является актуальным вопросом современной российской педагогической теории и практики. Изучению данного вопроса посвящены исследования таких учёных, как В.А. Болотов, В.В. Краевский, В.В. Сериков, А.В. Хуторской.

Использование ИКТ как средства познавательной активности учащихся на уроках технологии.

Воспитательный процесс в развитие личности учащихся

Весь воспитательный процесс направляю на всестороннее развитие личности учащихся, на развитие продуктивного общения. Целью воспитательной работы является охрана здоровья и формирование здорового образа жизни.

Для успешного решения коррекционных-развивающих задач всю воспитательную работу веду по направлениям...

Партнёрские отношения дошкольных образовательных организаций с родителями  в личностном развитии дошкольников: от имитации к действию.

Наш детский сад на протяжении трех лет работает по возрождению национальной культуры мари и я бы хотела поделиться своим опытом работы.

В статье автор делится своим личным опытом преподавания иностранного языка. Перечисляет методы, способы и приемы, которые активизируют познавательную деятельность на уроке.

Использование на уроках русского языка материала по топонимике существенно обогащает представления учащихся о том, как в географических названиях отражается история родного края, а также развивает межпредметные связи, способствует формированию патриотических чувств школьников.

Топонимика дает нам, словесникам, богатый материал для изучения правил орфографии, помогает развитию речи школьников, логического мышления, повышает уровень письменных работ.

Подготовка к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии

Я начинаю детальную и планомерную подготовку к ЕГЭ по биологии уже с сентября 10 класса и работаю в следующих направлениях...

Жизнь идет, в школу приходят другие дети. А так хочется оставаться модной, современной, востребованной. Я размышляю, что во мне является главным, что позволяет мне быть любимым и нужным учителем и человеком в жизни детей.

Объективные причины непродуктивности традиционного образования.

Образование – это создание образа человека, а для этого необходимо «взрастить» смыслы. Приходится признать, что школа не создает ОБРАЗЫ людей, не учит их чувствовать и проживать СМЫСЛЫ жизни. А значит, школа не выдает продукт, она непродуктивна. Почему?

Дополнение к концепции новой педагогической технологии преподавания физической культуры

Аннотация: в данной работе мы развиваем идею применения интерактивной доски и (или) проектора на уроке физической культуры, см. предыдущую работу: Шамаева Г. И., Концепция новой педагогической технологии преподавания физической культуры, 2017.

Почему одного педагога дети любят и принимают, а другого просто не воспринимают? Я думаю, что эта проблема близка каждому ребенку и каждому воспитателю

Формирование ИКТ-компетентности младших школьников

Аннотация. В статье рассматривается вопрос формирования ИКТ-компетентности у младших школьников в урочной и внеурочной деятельности при участии в социальных и учебных сетевых проектах. О повышении ИКТ- компетентности самого учителя, как носителе информационной культуры. Взаимодействие учащихся, родителей и учителя в работе над проектом.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены