РАЗРАБОТКИ
|
Эссе "Учитель для ученика. Каков он в формате 21 века?"Жизнь идет, в школу приходят другие дети. А так хочется оставаться модной, современной, востребованной. Я размышляю, что во мне является главным, что позволяет мне быть любимым и нужным учителем и человеком в жизни детей. Мир меняется, меняются взгляды и мнения людей, меняются отношения между ними, но неизменным остается одно – у человека любого века и любого формата было, есть и должно остаться Сердце, верующее, открытое и любящее! Шагая по своей жизненной дороге, благодарю Бога за то, что дал мне Сердце – Солнце, которое греет всех, не разделяя мир на плохое и хорошее, на доброе и злое. Так и на уроках. Обучая детей английскому языку, объясняя им грамматические правила, делюсь с ними своей Любовью к слову, к логическому запоминанию материала, к языку, который открывает дверь в жизнь людей других культур в разных странах. Это так удивительно в мыслях осознавать, что мир все больше и больше принадлежит тебе через знания! Вот этими ощущениями делюсь со своими учениками. Воспитывая в учениках дружбу, честность, преданность, доброту, стараюсь не сотрясать воздух просто пустыми словами, а учу их слушать свое Сердце, думать Сердцем, держать свое Сердце в чистоте. Тогда все блага души прорастут сами и не растеряются. Мы мечтаем о свободе, а сами держим сердце в темноте. Мы мечтаем о богатстве, а сами скупы на сердечные чувства. Так мы беседуем вместе с моими учениками. Сердце создает пространство Любви, взаимопонимания и уважения, в котором ребенок растет благородным человеком – честным, сильным, любящим, способным сам творить и менять окружающую реальность. На уроках мне удается поддерживать духовную общность с учениками. Как? Только через переживания. На моих уроках у учеников светятся глаза, они делают свои маленькие открытия с искрой творчества и радостью… Мои ученики ждут урока английского языка как спектакля в театре. Да-да, для меня урок – это действо длиной в 45 минут. И в каждой постановке «одноактного спектакля» я в роли режиссера, мои ученики в роли актеров, которых надо вывести на уровень сценаристов-постановщиков. А как кстати именно здесь мое первое образование – учитель музыки, концертмейстер: мы поем, декламируем, играем! Попробуйте учить 3 формы английских глаголов в пении – скука и уныние превращается в радость и счастье! А если еще добавить движения – просто класс! Так и живу. Сама много учусь, 2 года назад закончила магистратуру и получила степень магистра педагогики и психологии. Участвую в городских, всероссийских, международных конкурсах. Получаю грамоты и дипломы. Изучаю компьютерные технологии, что так необходимо для работы в школе. В очередной раз подтвержаю высшую квалификационную категорию учителя. Мои ученики все это видят и знают. Школьный урок для нас - это жизнь, где знания, открытия, зрелищность и чувства освещаются теплом, которое идет из Сердца! Сценарий моей педагогической идеи «Грамматика ощущений». Слух связан с музыкой. Именно этот вид искусства больше всего развивает мышление и интеллект (по материалам музыкального психолога Теплова), то есть способствует проникновению знаний в глубинные слои сознания, где научные понятия становятся житейскими понятиями (по Выготскому Л.С.). Этот прием направлен на отработку грамматических навыков и основан только на слуховом восприятии материала, что способствует более эффективному развитию языкового мышления.
Результат: ученики приобретают навык устного перевода, приближенный к синхронному.
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены