РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 53
Нейропсихологические упражнения представленные с статье включаются в общеобразовательный процесс с целью повышения усвоения изучаемого материала. Упражнения развивают произвольное и непроизвольное внимание, переключаемость и концентрацию, разные виды мышления, улучшают сенсомоторный контроль. Социально-педагогический тренинг – это тренинг, в котором объектом воздействия являются качества, свойства, умения, способности и установки, проявляющиеся в общении. Цель смыслового чтения — максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию. Технология деятельностного метода дает возможность детям вырасти людьми, способными понимать и оценивать информацию, анализировать ее на основе системы теоретических знаний, людьми, обладающими навыками к применению этих знаний в нестандартных условиях, способными принимать решения на основе проведенного анализа. На протяжении всей истории происходила эволюция и духовной составляющей человека, становление его как личности, индивида. Образцом духовного развития личности является образ Иисуса Христа. Образ Христа, его учение можно использовать для достижения личностных результатов образования учащегося на разных этапах. Из опыта проведения библиотечных уроков с детьми-инвалидами, обучающимися в школе дистанционного образования, в рамках факультатива "Вдумчивый читатель". Многие родители стремятся, чтобы их ребенок был всесторонне развит, трудолюбив и общителен. Поэтому они пытаются задействовать его способности и таланты во многих сферах общественной жизни. Уважаемые коллеги! Уже совсем скоро наступит новый 2020 год. Давайте на время отложим школьные дела и проведём время со своими семьями. Предлагаю Вам свои новогодние стихотворения. Творческих и жизненных успехов Вам в новом году! Методическая разработка занятия внеурочной деятельности по декоративно-прикладному искусству для учащихся 3 класса, интегрированного с занятием кружка кружевоплетения. Дети знакомятся с традициями Михайловского кружевного промысла и осваивают один из приёмов кружевоплетения (плетешок). Использование сотового телефона на уроке английского языка при работе над различными темами. Размышления об искусстве. Характеристика времени через произведения искусств. Значимость искусства. Современное искусство и его значимость Первый источник наших представлений о красоте – природа. Красота природы в своем многообразии. Подходы к преподаванию орфографии в современной методике начального обучения и их анализу с точки зрения профилактики неуспешности Одной из характерных черт молодого поколения должна стать самостоятельность, качество, сформированное на основе уверенности в себе – своих знаниях и умениях. Дидактические игры можно широко использовать как средство формирования вычислительных навыков на уроках математики. Дидактическое общение, как сложный и многоплановый процесс установления и развития контактов между субъектами обучения, рождает положительное отношение к познанию и создаёт благоприятную среду для интеллектуального развития. В данной статье мы рассмотрим несколько самых популярных, на наш взгляд, проектов интернет олимпиад и дистанционных конкурсов, которые можно использовать учителям для того, чтобы разнообразить учебный процесс. Статья предназначена для руководителей и педагогического состава школы. Здесь предложено осмысление системы дополнительного образования и его роль в общем образовании. В статье показаны положительные и отрицательные аспекты процесса дополнительного образования. Ежедневно события нашей жизни доказывают нам необходимость изучения основ безопасности жизнедеятельности. С первых лет жизни ребенок проявляет любознательность и активность в вопросах познания окружающего мира. И реальность, с которой сталкивается ребёнок, нередко представляет для него опасность. Задача взрослых, как родителей, так и учителей - уберечь ребенка и помочь ему разобраться в жизненных ситуациях. В данной статье рассматривается процесс формирования ценностно-смысловой компетенции у учащихся при решении текстовых задач с экономическим содержанием. Определены теоретические основы компетенций, в частности ценностно-смысловой компетенции, текстовых задач и типичных ошибок, допускаемых при решении данного вида задач. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка Плюсы хорошего поведения в школе |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены