РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 55

« 1 2 ... 53 54 55 56 57 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [253]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]

В статье описывается педагогический опыт формирования правовой компетентности будущих педагогов.

В статье автор рассматривает интерактивный поход в организации воспитательной работы в начальной школе. Анализирует сущность, значимость и результативность интерактивных методов в воспитании младшего школьника.

Оценка результатов освоения общеобразовательных программ является необходимым условием реализации системы требований государственных образовательных стандартов.

Самым надёжным способом преодоления профессиональных затруднений и повышения уровня профессионального мастерства педагога является организация методической работы. Представлена модель методического сопровождения молодых педагогов.

В данной статье речь пойдет о том как непросто и одновременно интересно и увлекательно преподавать итальянский язык в начальной школе, какие технологии использовать и какие методы обучения лучше применять непосредственно для каждого класса.

Предлагаю Вашему вниманию рассказ «Случай на уроке физики», события которого могут произойти в реальной школьной жизни. Описан выход из проблемной ситуации. Приёмом можно пользоваться учителям физики, а ученики, прочитав рассказ, смогут не повторять подобных ошибок.

Выпускник начальной школы должен уметь работать в группе, в паре, уметь отстаивать свою точку зрения, аргументировать её, свободно высказывать своё мнение и участвовать в обсуждении реальных проблем.

Научить видеть духовные ценности, ориентироваться в них, культивировать их в своей жизни - это ключ к успешной самореализации юного гражданина общества.

ВПР – самая массовая оценочная процедура в российской системе образования. В апреле-мае 2019 года в ВПР участвовали несколько миллионов школьников и десятки тысяч школ.

Применение цифровых технологий в образовании. Понятие цифровизация образования. Основные достоинства и недостатки цифровизации образования.

Технология развития критического мышления через чтение и письмо разработана в конце XX века в США (Ч. Темпл, Д. Стил, К. Мередит).

Введение федеральных образовательных стандартов СПО направлено на соответствие качества подготовки специалистов к требованиям регионального рынка труда.

В статье учитель делится опытом проведения и подготовки недели финансовой грамотности в школе. При подготовки мероприятий недели используется такая форма проведения, как деловая игра.

Данная статься основана исключительно на собственном педагогическом опыте. Текст о том, как найти почву под ногами молодому специалисту в своей профессиональной деятельности.

Классный коллектив – это сложная социально-педагогическая система. В организации и воспитании коллектива большую роль играют традиции. Целесообразно регулярно проводить изучение школьного коллектива.

В данной статье рассматриваются часто задаваемые учителю вопросы об инклюзивном образовании в средней школе, имеющие достаточно грубый и нетерпимый характер, и способы решения этих вопросов, разработанные на основе Федеральных законов об инклюзивном образовании и опыте педагогов.

История взаимоотношения людей доказала эффективность именно диалоговой формы общения как в системе: народы - страны - международные организации, так и в системе: человек - общество - власть.

Эссе на тему "Что будет с воспитанием через 25 лет?"

На самом деле, через 25 лет мне хотелось бы видеть больше счастливых детей… вроде все просто, но очень сложно.

Возможность овладения профессией учащимися с нарушением умственного развития и часто сопутствующими физическими дефектами во многом зависит от состояния проводимой в школе коррекционной работы. Её основными направлениями для учителя служат повышение уровня познавательной активности учащихся и развитие их способности к осознанной регуляции трудовой деятельности. Последнее предполагает формирование и у учащихся необходимого объема профессиональных знаний и общетрудовых умений.

Вседозволенность – бич семейного воспитания

Дети приходят в этот мир без знаний, как чистый лист бумаги. Они учатся, наблюдая за окружающим миром, знакомятся с ним через прикосновения, звуки, выражения лиц и движения. Мы вводим физические ограничения, чтобы уберечь маленьких исследователей от опасности.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены