РАЗРАБОТКИ
|
Направление совершенствования педагогической деятельностиСейчас много информации в отношении споров по ЕГЭ и выходят разные рейтинги оценки психологического состояния учителей которые не могут справиться со стрессом и другими проблемами. Представляю вам интересную точку зрения по этому вопросу. Создание системы ценностей Мое мнение, нужно во главу угла ставить не качество образования как комплекс знаний, а моральную сторону и дисциплину. Хотя само понятие морали и не совсем точно определяет мысль об эмоциональной грамотности и творчестве мышления. Проблема в том, что есть непонимание важности психологической подготовки учителей. Нам нужно начать гасить эмоциональность с помощью направление внимания на поведенческие мотивы, а главное обращать внимание на идеалы эмоционального воспитания. Я отличаю образование от воспитания, но это единый целостный комплекс и одно без другого не возможно в человеческом обществе. Пора немного сменить вектор и во главу угла поставить воспитание, а качество образования будет само подтягиваться с помощью более спокойных и уравновешенных воспитателей-учителей. Нужно взять идеалы: покой, ясность, рассудительность, мудрость, скорость и начать обращать на них внимание как на основу сути поведенческих мотивов определяющих качество жизни и выделить в отдельный предмет. Если смотреть с точки зрения истории, мы видели, что наукой столетиями занимались на базе религии, в различных подразделениях вводили помполитов, прапорщиков, а сейчас психологов собираются вводить. Это устарело и изжило… Нам нужна этика и эстетика эмоционального воспитания и идеалов как самостоятельная наука которая будет изучать историю человеческих идеалов. Мы в большей степени животные, чем себе воображаем и детей нужно не только учить буквам, но и учить настраивать их тела — коммуникацию между телом и умом. Нам нужно учить детей жизни больше, создавая и сознательно привязывая к нашей общей понятийной библиотеке на основе глубины понимания, а не стандартизации неких канонов. Авторитет учителей зависит от их творческого мышления. Нам нельзя создавать и ориентироваться только на уровень некоей попсы которая костенеет и становится нудной у следующего поколения. Хорошо любить и уметь входить и оценивать классическую музыку, но у каждого поколения свои идолы и не стоит творить насилие старшего поколения внушая свои идеалы во всеобщем образовании. Передача ценностей происходит в семье, а в школе нужно творчество. Учителей нужно учить создавая для них социальные лифты и каналы связи на уровне глобально государственном. Для них прежде всего нужно создать специализированный «фейсбук» подключенный к тысячам персональных ресурсов, где будет проводиться централизованная политика распространения мыслей. У нас есть возможность создания такого органа общения для образовательной специализации и создания системы поощрения активности по выработанным критериям разумности. Ведь хотя бы разумность мы можем оформить в нужном направлении как некое методологическое пособие? Учителей нужно учить и организовать не в профсоюзы, а в единый реально образовательный механизм. Исторически я бы это назвал созданием касты потомственных учителей. И уж уверяю вас, что общность может решить любые вопросы включая финансовые, эмоциональные и ценностные. Сами учителя должны стать двигателями развития направления в образовании. Главное показать как. А для этого нужен новый предмет для учителей, а не для учеников. Нужно создать игру конструирования собственных знаний на основе глубинного понимания смыслов кодов речи которыми пользуемся. А начинается все с создания условий для понятийного творчества, а не простого заучивания штампов. Учить думать не значит учить запоминать. Мы можем заглянуть в словарь и найти готовый ответ, но это тоже самое, что учить детей пользоваться калькулятором с первого класса. Вокруг нас тысячи понятий которыми мы пользуемся автоматически не углубляясь в смысл. И выносить вопрос о смыслах заложенных в словах, значит развивать самостоятельное мышление. Можно использовать абсолютно любой набор понятий для группового осмысления. Главное, чтобы, это было актуально для учеников. Воспитание образованием, это процесс вовлечения в игру думания не только учителей, но так же и родителей. Ведь это неизбежно если дети начнут задавать вопросы. И нужно учить задавать вопросы с учителей. У нас должно выработаться привычка коллективного мышления и выработки консенсуса. Нас долго пасли как бог дал, затем давали узкое направление, потом снова разделяли, а сейчас возможно пришло время сделать некий качественный скачок в коллективное бессознательное для наведения там порядка творческой мыслью… Мышление должно стать искусством… Продвижение искусства в широком смысле, самое важное направление в совершенствовании каждой личности. Выдумываем, творим...
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены