РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 272

« 1 2 ... 270 271 272 273 274 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [253]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Конспект классного часа для учеников 6 класса по теме: «Я - гражданин?!».
Цель: выяснить, знают ли ребята, кто такой гражданин; расширить и углубить знания по этому вопросу; сформировать начальные представления о поведении гражданина в обществе; побудить учащихся осмыслить свой статус как гражданина Российской Федерации.
В ходе классного часа учащиеся выясняют,кто такой гражданин, работают в группах, обсуждают некоторые статьи Конституции РФ
Данная статья отражает работу по экологическому воспитанию в рамках кружковой работы.
Теоретическая статья о экологическом воспитании школьников
Данное мероприятие проводится с целью пробудить интерес к своей родословной, обычаям, преданиям, семейным традициям и реликвиям.
Изучения влияния применения межпредметных связей на уровень знаний учащимися предмета химии.
В статье описание моей работы как классного руководителя. Приступая к работе классного руководителя, важно помнить, что нет работы более сложной и трудной. Деятельность классного руководителя многоёмка и многообразна, круг обязанностей очень широк.
Каждый ученик - это личность, а значит, он по-своему воспринимает поведение окружающих людей, их отношение к себе. В статье советы коллегам по воспитанию детей, особенно для начинающих педагогическую деятельность.
В статье по предметно отображенены темы курса начального образования расширяющие образовательный стандарт.Даны подробные комментарии по основным предметам курса.
Статья рассказывает о наиболее комфортных условиях организации самостоятельной деятельности младших школьников .,об особенностях учебного процесса.В статье имеется информация о группировании творческих заданий по таким параметрам ,как сложность содержащихся в них проблемных ситуаций; сложность мыслительных операций , необходимых для их решения ; по формам представления противоречий(явные,скрытые)
В статье приводится перечень творческих заданий на уроках русского языка,литературного чтения,окружающего мира и математики,которые способствуют развитию творческих способностей младших школьников.

В статье подробно разобран принцип деятельности.Даны характеристики принципов:целостного представления о мире,непрерывности,психологической комфортности,вариативности,творчества.Подобраны упражнения и игры для развития логического мышления младших школьников на уроках русского языка и математики.

В статье даётся перечень видов работ над текстом на уроках чтения в начальной школе и краткая их зарактеристика.
Умение учителя активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке имеет большое значение для качественного усвоения ими учебного материала.

Уровни активизации, способы, приемы и средства активизации разнообразны.

Наиболее эффективным, действенным способом активизации мышления учащихся является проблемное обучение.
Каждый опытный учитель знает, как глубок смысл выставляемой отметки. За ней кроется и наша подготовка к уроку, и, наше отношение к ребенку, и, наше отношение к профессии.
Простые правила успеха в профессии учителя.
Опыт по активизации познавательной деятельности учащихся в условиях коррекционной школы на уроках русского языка.
Данный классный час был проведен в 2010 году и посвящен Всероссийской переписи населения.
Основная цель данного классного часа сформировать представление о переписи населения ,развивать умение анализировать, делать выводы.установить благоприятный психологического климата в классе; получить детьми опыт объединения своих ценностей с ценностями других.
Статья посвящена анализу отечественного опыта социального воспитания, изложенного великими русскими педагогами К.Д.Ушинским и С.А.Рачинским. В практической работе может стать реальной помощью и поддержкой социальным педагогам, учителям и родителям.
Гендерный подход (специализированный по признаку пола) в учебной и воспитательной практике. Создание условий для максимальной самореализации и раскрытия способностей мальчиков и девочек на уроках.

Небольшое обобщение форумных постов.

Уважаемые учителя! Вы пытаетесь применять разум, логику и патриотизм там, где ими никогда и не пахло. В этом слабость и бесплодность подобных рассуждений (сетований и мечтаний). Здоровая критика помогает совершенствованию, но она помогает только тому, кто хочет стать лучше. Вы можете сколько угодно критиковать СИСТЕМУ в целом – это пожалуйста, это мало кого трогает и даже иногда приветствуется (сами чиновники тоже не в восторге от СИСТЕМЫ). ...

... Главная защита разумного порядочного учителя от чиновничьей тупости, высокомерия и произвола – это профессионализм высочайшего уровня. Вы – профессионал, если ... 

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены