РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 271
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
В работе рассмотрены методы активизации познавательной деятельности студентов при изучении химии, что стимулирует их мыслительную деятельности, вооружает знаниями, умениями, навыками, развивает их познавательную активность и познавательный интерес, выявляет их потенциальные возможности и приобщает к поисковой и творческой деятельности
В данной статье я излагаю свои наблюдения по вопросу "Причины некоторых массовых ошибок обучающихся и способы их устранения". Выделяю причины связанные с проблемой подготовки обучающихся к усвоению знаний и психологические причины. Предлагаю пути устранения данных проблем.
В статье приводится характеристика экологичной личности, раскрываются задачи экологического воспитания, методы формирования субъективного отношения к природе. Автором представлен опыт комплексного подхода к экологическому воспитанию младших школьников.
Не секрет, что проблема адаптации к новым условиям жизнедеятельности возникает у любого человека: особенно при смене места работы, места проживания, а у детей в адаптационный период она может проявиться в нарушении сна, аппетита, настроения, в повышении температуры тела, даже могут затормозиться приобретённые ранее навыки.
Сегодня на первый план выдвигается развивающая функция начального образования, становление и развитие личности ребенка. Развить у школьников потребность и способность к самостоятельному приобретению знаний, к непрерывному образованию – одна из актуальных задач современной российской школы. Ее решение невозможно без развития у каждого учащегося познавательного интереса.
Очень легкий тест, который можно давать и в конце 4 класса и в конце 5 класса.
Развитие информационно-коммуникативных умений младших школьников на уроках окружающего мира.
Автор: Палунина Юлия Анатольевна, учитель нач. кл, ГОУ СОШ №292 г. Санкт-Петербург Самостоятельность. … Самостоятельно выбрать цель, самостоятельно разработать план движения к ней, самостоятельно её достигнуть, самостоятельно преодолев трудности на пути к ней. Вы имеете в виду такую самостоятельность? Не знаю, помогут ли Вам чем-нибудь мои рассуждения, но Ваш вопрос дал повод обдумать кое-что из пережитого. Спасибо.
Это 6-й урок по теме "Склонение имен существительных". Основное содержание урока: определение склонения сущ., стоящего в косвенном падеже. Урок проблемный. На уроке был построен побуждающий диалог от проблемной ситуации. Для выхода из проблемной ситуации использован метод выдвижения гипотезы. Проведена исследовательская работа.Учениками сформирован алгоритм определения склонения сущ. в косвенном падеже.
В нашей школе эффективная система работы с одаренными детьми направлена на развитие творческих способностей учащихся, их познавательного интереса и исследовательских навыков.
Этому способствует работа специалистов и системный подход к организации проектно-исследовательская деятельности педагогов и учащихся.
В статье представлен перевод отдельных материалов Программы поиска путей ненасильственного разрешения конфликтов, которые могут быть полезны воспитателям, детским психологам, классным руко-водителям и учителям-предметникам. Интерес представляют практические заня-тия, позволяющие научить детей решать конфликты ненасильственным путём.
Преподавая в С(К)ОУ 8вида профессиональное обучение (специализация - швейное дело) для девочек, считаю исключительно важным наполнить их жизнь увлекательными, полезными и созидательными делами,с целью достижения в дальнейшем полной социализации, профессиональной реабилитации, интеграции с обществом, а так же формированию навыков социально-нормативного поведения
D последние годы отчетливо прослеживается интеграция предметов «русский язык» и «русская литература» как одинаково направленных на формирование языковой личности. Отражением этой интеграции стал комплексный (лингвопоэтический) анализ художественного текста как феномена словесного искусства в единстве его формы и содержания, предполагающий особое внимание к языку в его эстетической функции. В качестве примера такого анализа рассматривается стихотворение Б.Л. Пастернака «Рождественская звезда».
Значительный процент применяемых даже для официальных проверок тестов имеют задания, допускающие неоднозначное понимание и двойственное толкование их условий. Применению данной методики контроля также мешают и допущенные в тестах опечатки, но и их количество можно свети практически к нулю
Праздник проводится для учеников 3-4 классов и их родителей. Ведут праздник сами ребята.Они читают стихи, показывают сценки, проводят викторины и конкурсы для участников соревнования и болельщиков. Цель данного мероприятия - воспитывать культурного читателя на примере произведений детской классической литературы, развивать познавательные и творческие способности учащихся и распространять опыт семей, в которых чтение стало традицией!
Изменение Российского общества в 90-е годы привело к иным направлениям общественного развития. Это изменение вызвало расслоение общества и снижение жизненного уровня, произвело ценностную переориентацию у молодёжи.
В данной статьн говорится о приёмах работы по развитию творческих способностей учащихся начальной школы, привитии им любви и бережного отношения к природе.
Статья о внедрении в образовательный процесс школы федеральных государственных стандартов второго поколения
В настоящее время существует масса приемов и средств, которые помогают учителю сделать урок более интересным. Одним из таких приемов является использование во время урока стихотворных строк.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены