РАЗРАБОТКИ
|
Урок здоровья «Не спрашивай здоровья, а глянь в лицо».
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением отдельных предметов Бугульминского муниципального района Республики Татарстан Урок здоровья «Не спрашивай здоровья, а глянь в лицо». Цели:1. Научить детей управлять своими эмоциями. 2. Научить быть внимательными к окружающим людям. Планируемые результаты: 1.Уметь снимать отрицательное воздействие отрицательных эмоций на организм. 2. Быть внимательными. Оборудование: Персональный компьютер, слайды, мячи, скакалки, обручи, костюмы для сценки, декорация для сценки, зеркала, цветные карандаши, картинки с кляксами. Ход урока. 1. Звучит песня «Улыбка». - Человек улыбается, смеётся тогда, когда ему хорошо, если он здоров; если его ничего не тревожит. - Улыбаться, смеяться нужно чаще. Смех лечит, поднимает настроение. Но всегда ли мы улыбаемся? 2. Давайте посмотрим сценку «Скучный человек». Жил-был скучный человек. Смотрит на зеркало и зевнёт. Он даже сам себе был скучен. Целый день сидит дома, охает и ахает. Однажды он сидел на кресле и вспомнил, как в детстве поймал солнечного зайчика. Тотчас вскочил и бегом искать. И нашёл жестяную коробочку из-под чая. Открыл коробку и оттуда выпрыгнул зайчик и хотел убежать. - Не оставляй меня – сказал скучный человек. - Ну, уж нет! – сказал солнечный зайчик. Я чуть не засох в этой коробке. - Не оставляй! Пожалуйста! Мне одному плохо – говорит скучный человек. - Вот что значит долго сидеть взаперти и без движения. У меня кружится голова. Я теперь больной зайчик. -Но что же делать мне? Как тебе помочь? - Скорее торопись, лечи меня! -Я тороплюсь, вот тебе лекарства. -Ты что, хочешь меня уморить? Лекарство от утомления, а я переотдохнул. Скучный человек не знал что делать. Пошёл на улицу, увидел девочку и говорит: - У меня дома больной зайчик, не простой больной, а солнечный зайчик. Он рассказал свою историю. Это же просто! – говорит девочка. Он не заболел, а заскучал. Побежали они все вместе к морю. И все стали весёлыми. На них смотрели другие люди и тоже улыбались. - От чего грустил человек? - Он ленился. - Кто помог ему? - Солнечный зайчик и девочка Надо быть повнимательнее друг- другу. У всех может быть такое эмоциональное состояние, когда они нуждаются в сочувствии и помощи других. 3. Игра с мячами, с обручами и со скакалками. 4. Не боимся мы дождя и стужи И с радостью приходим мы на СОЗ Кто с детских лет спортивным часом дружит Всегда здоров, красив и ловок и силён. 5. Да здравствуют сетки, мячи и ракетки. Зелёное поле и солнечный свет Да здравствуют отдых, борьба и походы Да здравствуют радость спортивных побед! 6. Чтобы быть здоровым делайте зарядку, Зубы чистите всегда, умывайтесь утром, И тогда здоровыми будете всегда И не будет времени скучать! 7. Какие эмоции могут быть у человека? /Весёлые рожицы/ Слайды Посмотрите на доску. Игра «Угадай эмоцию». 8. Игра «Угадай эмоцию». А сейчас мы с вами немного отдохнём. Я вам назову некоторые ситуации из жизни. А вы определите положительные или отрицательные эти эмоции. Положительные- разворачиваем плечи, глубокое дыхание. Отрицательные – опускаются плечи, тяжесть в руках. 9. Появляются на доске мордашки знакомых мультипликационных героев. Слайды Ослик «Иа» Какие эмоции были у него? Кто ему помог? Как они помогли? Ему жить было трудно. Почему? 10. Игра «Воображалки». Работа с зеркалом в парах. Подарить друг – другу значки «Улыбка». 11. Игра «Клякса». Какие эмоции вызывает эти кляксы у вас? Возьмите цветные карандаши, дорисуйте весёлые фигурки. Снимите их отрицательное воздействие на организм. 12. Итоги. Будьте жизнерадостными! Людей сближает улыбка, а в злобе теряется разум! Если бы дети Все засмеяться сразу могли, Только раздастся команда: «Пошли!» Вот бы земля задрожала от смеха! Смеху бы вторила гулкое эхо, Будто бы рухнула разом гора Звонкого золота и серебра. Мы должны помнить о том, что не эмоции должны управлять нами, а мы ими. Тогда всё будет хорошо! Будьте здоровы! Стихи и рассказ собственного сочинения
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены