РАЗРАБОТКИ
|
Современные дети
Сейчас непростое время для учителя. Кругом столько всего доступного, яркого, кричащего, зовущего...... Современного ребенка трудно чем -то удивить. Нередко родители с ранних лет приучают детей к компьютеру( сама была свидетелем того, что у полуторогодовалого ребенка любимая игрушка - ноутбук- и это в приличной , казалось бы семье, где мама , как и пологается, сидит дома и имеет время заниматься дитем). Яркие картинки, кричащие образы , ярче, еще ярче, создается впечетление, что производители игрушек, мультиков и развлечений стремятся примитивно перекричать друг друга, предлагая еще более привлекательный продукт , с целью , разумеется успешного бизнеса. Бизнеса на детях. Думает ли в этом случае кто-нибудь об интересах и потребностях ребенка?
Дети, воспитанные на таком продукте труднее различают мелкие , неявные детали, им тяжело концентрироваться на мелочах( а мелочи для них, практически все, процентов 90 учебного материала), их мозг привык к более сильным раздражителям, какие- то черно- белые буквы кажутся престными и скучными, как и чтение вообще. Я раньше не могла понять , почему ребята , занимающиеся по ярким и красивым зарубежным пособиям в начальной школе , в результате знают язык намного хуже, чем те, кто учится по русским, совсем непривлекательным книжкам. Это просто факт, результат многолетних наблюдений . И не только моих. Сегодня даже многие частные школы выбирают наш учебник, невыигрышный в плане презентабельности и некоммерческий в плане имиджа. Выбирают в том случае, если несмотря на платность своего образования, все -таки не делают бизнес на детях..... Яркий учебник только отвлекает рбенка от мыслительной активности. Точнее, его активность направляется на картинки и на буквы ее уже не хватает. Бегство за интересом ради интереса, отучает учиться, работать, выполнять рутинные задания. Опять же , многолетняя практика показывает, что это губительно для учебного процесса. Задача учебного заведения приучить к учебному труду и радости учебного труда. Радости от созерцания результата своей работы. Замечательно, если ребенок почувствует интерес к учебной деятельности ( я бы даже сказала, что учебный интерес - это необходимо, да вот только в последнее время с этим все хуже и хуже.....). Для успешного обучения и более полноценной жизни, не стоит лишать маленького человека радости видеть и замечеть нюансы, не стоит забивать его органы чувств орущей продукцией. Если правильно выбирать игрушки, мультики и избегать компьютера в дошкольном детстве( пожалейте хрупкую психику ребенка) , ребенок только выиграет в умственном развитии.
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Как побороть подростковую агрессию Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены