РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 208
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
В статье рассказывается о роли игр в формировании мыслительной инициативы учащихся и приводятся конкретные игры для уроков немецкого языка.
Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике, но вместе с тем его относят к педагогическим технологиям ХХI века как предусматривающий умение адаптироваться в стремительно изменяющемся мире постиндустриального общества.
Проекты в младших классах – это проблематично, так как дети ещё слишком малы для проектирования. Но всё – таки это возможно.
приемы решения текстовых задач и их оформление
Цель: Учить владеть собой во время праздника, выразительно и эмоционально читать стихи. Статья содержит обобщение моего педагогического опыта по активизации познавательной деятельности учащихся на уроках истории России.
В данной статье рассматриваются приёмы работы способствующие формированию у детей осознанного чтения. Привлечение внимания детей к пониманию прочитанного необходимо осуществлять с первых шагов в чтении. В работе по формированию осознанного чтения следует исходить из осознания того, что одним из главных условий понимания текста выступает правильное отношение к процессу чтения: ребёнок должен с самого начала усвоить, что текст – это способ передачи информации и, читая текст, он может узнать что-то новое.
Тезисы по теме "Формирование коммуникативной компетенции" с позиции ФГОС
Статья написана из опыта работы психолога в вечерней школе. Самая главная цель образования - социализация выпускника после окончания школы. Важно не только хорошо закончить школу, а чтобы эти знания помогли ему найти свое место как в профессии, так и в личной жизни
В принятых образовательных стандартах чётко сформулирован государственный заказ нашей новой школе в виде планируемых результатов и обозначен принципиально новый подход к их достижению. В данной статье рассматриваются пути успешного взаимодействия всех участников образовательного процесса.
Формирование УУД на уроках английского языка
Повесть «Класс коррекции» выделяется в общем потоке современной отечественной литературы для подростков. Тема детей - «трудных», зачастую умственно неполноценных, инвалидов, социально запущенных — слишком неудобна и некрасива. Екатерина Вадимовна Мурашова виртуозно справляется с этой задачей. Она призывает читающего подростка к душевной и нравственной работе над собой как человеком, личностью, гражданином.
В статье содержится подробный анализ среды программирования ЛогоМиры, показаны ее возможности, преимущества и целесообразность при использования в учебном процессе по информатике для школьников младшего и среднего звена.
В статье рассматривается вариант урока по рассказу А.П.Чехова "Тоска". Анализ композиции, лексики, стилистического оформления произведения подводит учащихся к мысли о необходимости внимательного отношения людей друг к другу, о стремлении к тому, чтобы были прекрасными "и лицо, и одежда, и душа, и мысли"
Во многих странах существуют серьёзные ограничения на функционирование сети, то есть на государственном уровне осуществляется запрет на доступ к отдельным сайтам или ко всей сети. Пока возможности цензуры ограничены, так как ещё ни одно государство в мире не решилось полностью отключить внутренние сети от внешних. И как же в этой ситуации оградить себя и своё чадо от негативного влияния внешнего мира?
В современном мире все больше и больше имеют значимость новейшие технологические средства. А именно использование ИКТ технологий на уроках, их качественное применение. Ни один урок географии на сегодняшний день не обходится без материально-технической базы. От этого зависит качество обучения, повышение интереса к предмету.
В статье раскрывается понятие "здоровьесберегающей среды" с позиции медицины и педагогики. Информация полезна как учителям, так и родителям учащихся. Такие прописные истины, как режим дня, личный пример заставляют задуматься над важностью и актуальностью этого вопроса.
Ассоциативная методика - дело новое, чрезвычайно интересное и перспективное. Она предполагает систематическое употребление словесной и графической метафоры в учебном контексте. Другими словами, необходимы образ-слово и образ-картинка.
В Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения внеурочной деятельности школьников уделено особое внимание, определено особое пространство и время в образовательном процессе, как неотъемлемой части базисного учебного плана.
В данной статье приведен пример организации внеурочной деятельности в младших классах. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Как побороть подростковую агрессию Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Родителям
Компания HEINEKEN помогает взрослым обсуждать с подростками тему злоупотребления алкоголем Игровая и Интернет зависимость у ребенка Психологические особенности и задачи развития в младшем подростковом возрасте Выступление на родительском собрании "Сложные ответы на простые вопросы" Актуальные психологические проблемы современного старшеклассника и пути их преодоления |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены