РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 208

« 1 2 ... 206 207 208 209 210 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [254]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Игра как средство развития познавательной активности учащихся на уроках немецкого языка В статье рассказывается о роли игр в формировании мыслительной инициативы учащихся и приводятся конкретные игры для уроков немецкого языка.
Проектно - исследовательская деятельность на уроках в начальной школе. Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике, но вместе с тем его относят к педагогическим технологиям ХХI века как предусматривающий умение адаптироваться в стремительно изменяющемся мире постиндустриального общества.
Проекты в младших классах – это проблематично, так как дети ещё слишком малы для проектирования. Но всё – таки это возможно.
Сценарий праздника "Прощание с букварём". 1 класс.

Цель: Учить владеть собой во время праздника, выразительно и эмоционально читать стихи.
Задачи:
- Формировать у учащихся правильное произношение при чтении стихов и песен, расширять знания о существующих праздниках, учить применять на практике знания по тексту;
- Воспитывать культуру поведения во время праздника, нравственные качества, умение сопереживать, сплочение детского коллектива

Организация познавательной деятельности учащихся на моих уроках по Истории России

Статья содержит обобщение моего педагогического опыта по активизации познавательной деятельности учащихся на уроках истории России.

Формирование осознанного чтения у детей с трудностями в обучении В данной статье рассматриваются приёмы работы способствующие формированию у детей осознанного чтения. Привлечение внимания детей к пониманию прочитанного необходимо осуществлять с первых шагов в чтении. В работе по формированию осознанного чтения следует исходить из осознания того, что одним из главных условий понимания текста выступает правильное отношение к процессу чтения: ребёнок должен с самого начала усвоить, что текст – это способ передачи информации и, читая текст, он может узнать что-то новое.
Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка и литературы Тезисы по теме "Формирование коммуникативной компетенции" с позиции ФГОС
Социальная адаптация - устойчивый результат дальнейшего развития

Статья написана из опыта работы психолога в вечерней школе. Самая главная цель образования - социализация выпускника после окончания школы. Важно не только хорошо закончить школу, а чтобы эти знания помогли ему найти свое место как в профессии, так и в личной жизни

"Равносторонний треугольник" российского образования. В принятых образовательных стандартах чётко сформулирован государственный заказ нашей новой школе в виде планируемых результатов и обозначен принципиально новый подход к их достижению. В данной статье рассматриваются пути успешного взаимодействия всех участников образовательного процесса.
Памятка родителям о воспитании детей Памятка родителям поможет в воспитании своих деток
Социальные проблемы современного общества и внутренний мир «трудных» детей в повести Е.В. Мурашовой  «Класс коррекции» Повесть «Класс коррекции» выделяется в общем потоке современной отечественной литературы для подростков. Тема детей - «трудных», зачастую умственно неполноценных, инвалидов, социально запущенных — слишком неудобна и некрасива. Екатерина Вадимовна Мурашова виртуозно справляется с этой задачей. Она призывает читающего подростка к душевной и нравственной работе над собой как человеком, личностью, гражданином.
Анализ среды программирования ЛогоМиры и целесообразность ее использования в курсе информатики для 5-6-х классов В статье содержится подробный анализ среды программирования ЛогоМиры, показаны ее возможности, преимущества и целесообразность при использования в учебном процессе по информатике для школьников младшего и среднего звена.
Аспекты изучения рассказа А.П.Чехова "Тоска" на уроке литературы в 9 классе В статье рассматривается вариант урока по рассказу А.П.Чехова "Тоска". Анализ композиции, лексики, стилистического оформления произведения подводит учащихся к мысли о необходимости внимательного отношения людей друг к другу, о стремлении к тому, чтобы были прекрасными "и лицо, и одежда, и душа, и мысли"
Дети в Интернете: безопасность в виртуальном мире Во многих странах существуют серьёзные ограничения на функционирование сети, то есть на государственном уровне осуществляется запрет на доступ к отдельным сайтам или ко всей сети. Пока возможности цензуры ограничены, так как ещё ни одно государство в мире не решилось полностью отключить внутренние сети от внешних. И как же в этой ситуации оградить себя и своё чадо от негативного влияния внешнего мира?
Авторская концепция педагогической деятельности. Использование ИКТ на уроках географии. В современном мире все больше и больше имеют значимость новейшие технологические средства. А именно использование ИКТ технологий на уроках, их качественное применение. Ни один урок географии на сегодняшний день не обходится без материально-технической базы. От этого зависит качество обучения, повышение интереса к предмету.
Создание здоровьесберегающей среды в музыкальной школе В статье раскрывается понятие "здоровьесберегающей среды" с позиции медицины и педагогики. Информация полезна как учителям, так и родителям учащихся. Такие прописные истины, как режим дня, личный пример заставляют задуматься над важностью и актуальностью этого вопроса.
Использование ассоциативной методики при работе со словарными словами Ассоциативная методика - дело новое, чрезвычайно интересное и перспективное. Она предполагает систематическое употребление словесной и графической метафоры в учебном контексте. Другими словами, необходимы образ-слово и образ-картинка.
Организация внеурочной деятельности младших школьников В Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения внеурочной деятельности школьников уделено особое внимание, определено особое пространство и время в образовательном процессе, как неотъемлемой части базисного учебного плана.
В данной статье приведен пример организации внеурочной деятельности в младших классах.
Сценарий праздника "День учителя" Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню учителя.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены