РАЗРАБОТКИ
|
Консультация для родителей "На прогулке в начале зимы"
Прогулка на свежем воздухе с ребенком 3-6 лет может принести огромную пользу не только здоровью, но и умственному развитию ребенка. Расширит его кругозор, научит наблюдать и сравнивать, делать выводы, если взрослые будут обращать внимание на то, что происходит в природе.
Научите малыша на собственном примере радоваться солнечным лучам, чирикающему воробью, голубым облакам. Ребенок постоянно задает вопросы. Постарайтесь ответить на них таким образом, чтобы вызвать интерес и продолжить диалог. Скоро выпадет первый снег. Полюбуйтесь, как снежинки кружатся в воздухе, как они медленно ложатся на землю. Если есть возможность, возьмите с собой на улицу лупу. Рассмотрите снежинки через увеличительное стекло, сосчитайте лучики, придумайте, на что они похожи. Малышам кажется интересным то, на что порой взрослые даже не обращают внимания. Обычное, по нашему мнению явление, может вызвать у них необычайный восторг. Разделите радость открытия с ребенком! Переживание вместе положительных эмоций снимет любой стресс. Разрешите поковырять палкой снег. А как манит тонкая корочка льда! Разбейте лед и рассмотрите его. Положите небольшой кусочек себе на ладошку и покажите ребенку, как он превратится воду. Известно, что дети всё любят пробовать на вкус. Снег, лед, сосульки – не исключение. Один из вариантов убедить их не делать этого - показать, что в снеге и льде есть грязь. Принесите с прогулки в пакете (пластиковом стакане) снег или лед. После того, как он растает, процедите в присутствие ребенка талую воду. Обсудите результат.
На каждой прогулке наблюдайте за повадками и внешним видом птиц. Кто где любит находиться: вороны – высоко, на толстых ветвях деревьев, по одиночке. Воробьи и синицы – на ветках кустов, стайкой. Голуби – на карнизах жилищ. Обратите внимание на то, что в мороз птицы сидят нахохлившись, крупные птицы прячут клюв под крыло. Познакомьте детей с народной приметой – если вороны сидят на верхней ветке и нахохлившись, это к морозу. Загадайте загадки: Он пушистый, серебристый, Но рукой его не тронь: Станет капелькою чистой, Как поймаешь на ладонь. (снег) С неба – звездой, В ладошку – водой. (снежинка) Невидимкою зимою Он является ко мне, И рисует, как художник, Он узоры на стекле. (мороз) Выучите с ребенком потешки: Как на тоненький ледок Выпал беленький снежок. Ах, ты – зимушка-зима, Белоснежная пришла! Ах, нынешняя зима Непогожая была. Непогожая была – Все метелица мела: Завеяла, замела, Все дорожки занесла. Не забывайте, дорогие друзья, положительные эмоции – самое сильное лекарство от болезни и хороший воспитательный прием. Будьте здоровы и счастливы!
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены