РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 207

« 1 2 ... 205 206 207 208 209 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [254]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Влияние декоративно-прикладного искусства на развитие толерантности Толерантность – это терпимость. Терпимость – это уважение или признание равенства других и отказ от доминирования или насилия. Это личностная или общественная характеристика, которая предполагает осознание того, что мир и социальная среда являются многомерными, а значит и взгляды на этот мир различны и не могут и не должны сводиться к единообразию.
В процессе декоративно-прикладного искусства, в частности бисероплетения, у учащихся формируется коммуникативная функция толерантности.
Междисциплинарный подход как основа профилактики состояний риска Статья по профилактике асоциального поведения среди детей и подростков. Важность междисциплинарного подхода в профилактике состояний риска.
Применение технологии автономного обучения при изучении грамматики немецкого языка Усвоение грамматики вызывает много трудностей у школьников, а между тем, изучение этого аспекта может быть достаточно интересным и познавательным. Помочь в решении этой проблемы может изменение самого подхода к изучению грамматики. Применение технологии автономного обучения позволяют не только с интересом изучать грамматические явления, но и достаточно легко применять их на практике, т.е. в речи.
"Интерактивные формы внедрения Олимпийского образования." В настоящее время, накануне XXII зимних Олимпийских игр в Сочи одним из приоритетных направлений работы в школе является олимпийское образование учащихся. В данной статье обобщён опыт использования интерактивной формы внедрения системы олимпийского образования.
Использование игровых технологий как средство развития коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями интеллект-го развития В данной статье мы обобщили опыт взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда при их совместном проведении мастер-класса с детьми-инвалидами и их родителями, используя игровые технологии как средство развития коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями..
Тренируемся, тренируемся, тренируемся! В статье описана внеурочная жизнь, моей прошлой работы в школе-интернате для детей с нарушением слуха (неслышащих). Спорт для глухих детей является одним из главным занятием и развлечением.
"Их именами названы улицы" Рассказывает моя дочь: Мне очень повезло, что я родилась в городе Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург по праву считается одним из красивейших городов мира. Город насчитывает около двух тысяч улиц, площадей, проспектов и переулков. Я живу в Кировском районе, и он мне очень нравится! Он знаменит тем, что практически каждая улица названа в честь героя Великой Отечественной войны.
«Сила традиций и сила творчества в их сочетании — животворящий источник всякой культуры» Ключевыми понятиями моей темы являются традиция и творчество. Постижение культурного наследия народа начинается в детстве. Родители и школа — главные наставники подрастающего поколения и в этой области. В школе, представителем которой я являюсь, помимо русского языка углублённо изучают японский и английский языки. Для погружения в культуру народов Англии и Японии в нашей школе традиционно проводятся различные фестивали. Об одном из праздников и рассказано в моей статье.
Жестокое обращение с детьми. В статье описаны основные причины возникновения жестокого обращения в семье. Меры по защите ребёнка от насильственных действий со стороны взрослых. Выражено собственное мнение к данной проблеме.
Семья и школа. Пути взаимодействия. В статье описаны основные пути взаимодействия семьи и школы. Выражено собственное мнение к данной проблеме. Из опыта работы представлены основные методы, формы сотрудничества с родителями и диагностики.
Инновационные аспекты деятельности учителей начальной школы в свете реализации требований ФГОС НОО В соответствии ФГОС НОО основная образовательная программа реализуется через учебную и внеурочную деятельность.
Сформированность метапредметных результатов –  необходимое условие эффективного управления реализацией основной образовательной программы. Получение объективной информации о динамике уровня сформированности метапредметных (и предметных) результатов, выявление фактов несоответствия (соответствия) достигнутых результатов значениям планируемых результатов является необходимым условием эффективного управления реализацией основной образовательной программы.
Проектное обучение как условие творческой самореализации учащихся Целью педагогической деятельности является обеспечение положительной динамики творческой самореализации учащихся в учебно-познавательной деятельности посредством внедрения исследовательской деятельности на уроках литературы.
Реализация системно-деятельностного подхода в обучении на уроках русского языка и литературы Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют ориентированность на знания и использование новых технологий, активная жизненная позиция, установка на рациональное использование своего времени и проектирование своего будущего, активное финансовое поведение, эффективное социальное сотрудничество, здоровый и безопасный образ жизни. Реализации данных задач в полной мере способствует системно-деятельностный подход в обучении и воспитании.
Методы обучения. Предлагаю Вашему вниманию методы обучения, которые могут быть полезными, при планировании учебной деятельности. Данный материал поможет разнообразить структуру урока, творчески подойти к его планированию.
Осенний праздник в начальной школе "Луковые посиделки" Данная разработка предназначена для учителей и вожатых начальной школы. Данная работа ориентирована на развитие творческих способностей детей.
Работа социально-психологической службы по профилактике правонарушений в молодежной среде Данная статья посвящена характеристике и анализу системы работы по профилактике правонарушений среди подростков, проводимой социально-психологической службой МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М. И. Светличной». В ней раскрываются основные методы, виды и формы работы с несовершеннолетними, склонными к правонарушениям, акцентируется внимание на участии в ней всех субъектов профилактики.
Использование информационных технологий в начальной школе Начальная школа – фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребенка. И это налагает особую ответственность на учителя начальных классов. Его задача не только научить читать, писать, но и заложить основы духовности ребенка, развить его лучшие качества, обучить способам учебной деятельности. Научить ребенка работать с информацией, научить учиться.
Проект как один из приёмов вовлечения учащихся в интерактивную деятельность Третий год я работаю над темой «Проект как один из приёмов вовлечении учащихся в интерактивную деятельность». В нашей школе несколько лет работает экспериментальная площадка по внедрению в учебно-воспитательный процесс проектной и исследовательской деятельности. Являясь членом творческой группы данного эксперимента, я совместно с коллегами накопила некоторый опыт работы и сегодня хочу поделиться им с вами.
Проблема детского сада — хорошо это или плохо, отдавать ребенка или не отдавать — рано или поздно возникает в каждой семье. Актуальность проблемы почти не зависит от уровня благосостояния семьи и от занятости родителей, каждый из которых имеет свой собственный опыт и свое личное мнение о достоинствах и недостатках детских дошкольных учреждений. 
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены