РАЗРАБОТКИ
|
Проектный урок "Обобщение "Европейские государства в XVI - XVII вв."
Цель – в нетрадиционной форме обобщить имеющиеся у детей знания и выявить пробелы.
Задачи:
Данный проектный урок рассчитан на 1,5 учебных занятия. Оборудование урока: учебник Ведюшкин В.А., Бурин С.Н. История нового времени. 7 кл., М.: Дрофа; Московские учебники, 2010; политическая карта мира. Ход урока. 1. Организационный 1 мин. Приветствие. Разбивка на группы. Рассаживаются по группам. 2. Рассмотрение ситуации и проблемы.3 мин. Учитель объявляет тему урока. Сегодняшний урок у нас проектный. Какое основное умение потребуется от вас на проектном уроке?Отвечают: определить проблему, сформулировать цель, найти способ решения проблемы. Предлагает ознакомиться с проблемной ситуацией: Некий режиссёр решил снять исторический фильм, отразив в нём события европейских стран XVI – XVII вв. Но для фильма нужен сценарий, и режиссёр обратился к сценаристу. Какую проблему должен был решить сценарист? 3. Формулировка проблемы и цели. 3 мин. Предлагает учащимся сформулировать проблему, вытекающую из данной проблемной ситуации (уточняет, что формулировать проблему нужно со слова как…). После обозначения проблемы предлагает сформулировать цель. Формулируют: проблема "как написать сценарий для исторического фильма". Цель: написать сценарий для исторического фильма. Проблему и цель записывает на доске. 4. Начало работы над проектом. 7 мин. Учитель: чтобы успешно достичь поставленной цели, нужно определить задачи, т.е. план вашей работы. Учащиеся в группах составляют план работы. Предлагает зачитать поставленные задачи. Корректирует ответы. Задачи должны быть примерно следующие:
Тянут жребий. 5. Домашнее задание. 1 мин. Написать сценарий, отразив в нём деятельность данного исторического персонажа. Записывают. 6. Презентация результатов. 25 мин. Сдают учителю сценарий и показывают инсценировку. Учитель может задавать вопросы после презентации. Следит, чтобы результаты работы учащихся соответствовали поставленной цели. Отвечают на вопросы учителя или одноклассников. Самоанализ – соответствует ли результат целям проекта. 7. Осмысление. 15 мин. Обсуждение сценариев: максимальное ли количество исторических фактов использовано, нет ли исторических ошибок, узнаваемы ли персонажи и т.п. Учитель может задать вопросы типа: за что англичане могут быть благодарны Елизавете Английской, что положительного вы можете отметить в деятельности Филиппа II и т.п. Обсуждают, высказывают подмеченные недочёты и пр. 8. Самооценка. 5 мин. Предлагает учащимся оценить свою работу по следующим критериям:
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены