РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 205
Педагогических статей в разделе: 5974
Выберите категорию:
консультация для родителей - как с пользой провести время на прогулке.
В статье формулируется мое педагогическое кредо, которое несомненно сложилось не сразу, а после нескольких лет работы в школе.
Cуществуют определенные трудности у людей с ограниченными возможностями. Но не меньшая проблема для множества сильных и здоровых людей в понимании и принятии инвалидов. Снять барьер отчужденности и косности помогает живое общение. Об опыте работы с детьми-инвалидами в Центре дистанционного образования при Белгородском инженерном юношеском лицее-интернате и различных гранях поставленной проблемы данный материал.
Статья рассматривает вопросы формирования толерантного сознания школьников, выделяет роль и место предмета "Иностранный язык" в решении этой проблемы в контексте Федерального государственного образовательного стандарта. В работе сделан акцент на эффективные формы урочной деятельности и педагогические средства, способствующие достижению желаемого результата. В качестве иллюстрации приводится фрагмент урока-конкурса презентаций на английском языке.
Данная статья рассматривает вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе в условиях введения ФГОС. Учитывая большую заинтересованность учащихся информационными технологиями, педагоги могут использовать эту возможность и в качестве мощного инструмента развития мотивации на уроках английского языка. Статья выделяет преимущества использования ИКТ на уроках английского языка, определяет самые эффективные и распространенные виды деятельности с применением данной технологии.
Данная статья освещает опыт работы по выстраиванию благоприятной образовательной среды для поддержания личностного развития ребенка, сохранения и укрепления здоровья школьника. Условно выделяются 3 направления работы: медицинское, психологическое, педагогическое.
Одной из важнейших целей начального образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования является формирование универсальных учебных действий на уроках.
Образовательный стандарт нового поколения ставит перед учителем новые цели.
Основная идея эвристической системы обучения направлена на развитие ассоциативного, критического или творческого мышления, при котором формируются внутренняя потребность к преодолению познавательных трудностей. Мастер-класс раскрывает основные принципы построения эвристического обучения немецкому языку.
В последнее время работаю над проблемой "Дидактичные основы современного урока". Уделяю большое внимание изучению теории современного урока.
Уделяю большое внимание мотивации учебной деятельности, опираясь на принципы повышения интереса к учебному материалу. Считаю, что прежде чем организовать работу, необходимо сначала создать интерес к предмету и постоянно стимулировать этот интерес с помощью разнообразных форм образовательной деятельности учеников.
Современный уровень формирования культуры здоровья и безопасного уровня жизни обеспечивается при изучении базовых предметов начальной школы.
На сегодняшний день очень важно вводить вопросы здоровья в рамки учебных предметов. Это позволит не только углубить получаемые знания и осуществить межпредметные связи, но и показать ученику, как соотносится изучаемый материал с повседневной жизнью, приучить его постоянно заботиться о своём здоровье.
Данная статья освещает мой опыт работы по использованию критериального подхода в системе оценивания с целью активизации познавательного деятельности учащихся.
С критериальной системой оценивания познакомилась благодаря пособиям Т.С.Горбуновой , выпущенных БОУ ДПО «ИРООО» .
Предлагаю к рассмотрению различные формы организации коллективного взаимодействия учащихся на уроке.
Задачи педагога: • Создать ситуацию успеха в детском коллективе. • Использовать индивидуально-личностный подход в технологии развитии критического мышления ученика. • Применять современные методы и приёмы обучения.
Что такое человек? Какой должна быть личность? Какую роль играет она в развитии общества, государства? Что сделать, чтобы будущее было хотя бы чуть лучше, чем сегодняшний день? Эти вечные вопросы всегда волновали и лучшие умы человечества и простых смертных, хоть на минуту задумывающихся о значении и смысле жизни.
Подготовка к написанию блока «С» по русскому языку с использованием произведений современной литературы небольших по объему.
Одним из средств оздоровления дошкольников являются занятия плаванием с элементами гидроаэробики. Основу комплексов гидроаэробики составляют разнообразные движения под музыку (ОРУ, имитационные, танцевальные и др.) с различным спортивным инвентарём, позволяющие развивать физические качества, улучшать функциональные возможности занимающихся, совершенствовать навыки плавания, развивать эмоциональную сферу детей.
Современная школа сталкивалась и сталкивается с массой проблем в области воспитания и образования. В статье отражены некоторые из этих проблем и возможные пути их устранения.
Сейчас дошкольники сильно отличаются от их сверстников в советское время. Не случайно так много внимания уделяется сейчас развитию интеллекта у детей.
Игры Воскобовича в первую очередь направлены на их развитие, и одним из концептуальных положений технологии "Сказочные лабиринты игры" является развитие, преодоления различных трудностей, возникающих в поведении, в общении с окружающими. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
20 интересных фактов о школах в разных странах Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Плюсы хорошего поведения в школе Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Польза утренней гимнастики для детей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены