РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 205

« 1 2 ... 203 204 205 206 207 ... 298 299 »
Педагогических статей в разделе: 5974
Выберите категорию:
Из опыта работы [2462] Я иду на урок [751]
Вне урока [518] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [214] Текстовые сценарии мероприятий [256]
Использование ИКТ в образовании [147] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [178] В помощь учащимся [87]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [90]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Эссе на тему "Мои методические находки" эссе на тему «Мои методические находки»
Консультация для родителей "На прогулке в начале зимы" консультация для родителей - как с пользой провести время на прогулке.
Мой путь в профессию! В статье формулируется мое педагогическое кредо, которое несомненно сложилось не сразу, а после нескольких лет работы в школе.
ГТО - быть или не быть? Использование ГТО в рамках школьной программы.

Cуществуют определенные трудности у людей с ограниченными возможностями. Но не меньшая проблема для множества сильных и здоровых людей в понимании и принятии инвалидов. Снять барьер отчужденности и косности помогает живое общение. Об опыте работы с детьми-инвалидами в Центре дистанционного образования при Белгородском инженерном юношеском лицее-интернате и различных гранях поставленной проблемы данный материал.

Толерантное сознание и формирование толерантных отношений у школьников при изучении иностранного языка Статья рассматривает вопросы формирования толерантного сознания школьников, выделяет роль и место предмета "Иностранный язык" в решении этой проблемы в контексте Федерального государственного образовательного стандарта. В работе сделан акцент на эффективные формы урочной деятельности и педагогические средства, способствующие достижению желаемого результата. В качестве иллюстрации приводится фрагмент урока-конкурса презентаций на английском языке.
Роль информационно-коммуникационных технологий при обучении английскому языку в условиях введения ФГОС Данная статья рассматривает вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе в условиях введения ФГОС. Учитывая большую заинтересованность учащихся информационными технологиями, педагоги могут использовать эту возможность и в качестве мощного инструмента развития мотивации на уроках английского языка. Статья выделяет преимущества использования ИКТ на уроках английского языка, определяет самые эффективные и распространенные виды деятельности с применением данной технологии.
Формирование здоровьесберегающей среды(из опыта работы МБОУ "Гимназия №17"г. Перми) Данная статья освещает опыт работы по выстраиванию благоприятной образовательной среды для поддержания личностного развития ребенка, сохранения и укрепления здоровья школьника. Условно выделяются 3 направления работы: медицинское, психологическое, педагогическое.
Формирования УУД через Игровые Технологии на уроках английского языка в начальной школе в рамках ФГОС. Одной из важнейших целей начального образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования является формирование универсальных учебных действий на уроках.
Образовательный стандарт нового поколения ставит перед учителем новые цели.
Мастер-класс "Эвристическое обучение немецкому языку" Основная идея эвристической системы обучения направлена на развитие ассоциативного, критического или творческого мышления, при котором формируются внутренняя потребность к преодолению познавательных трудностей. Мастер-класс раскрывает основные принципы построения эвристического обучения немецкому языку.
Учиться легко, когда учиться интересно В последнее время работаю над проблемой "Дидактичные основы современного урока". Уделяю большое внимание изучению теории современного урока.
Уделяю большое внимание мотивации учебной деятельности, опираясь на принципы повышения интереса к учебному материалу. Считаю, что прежде чем организовать работу, необходимо сначала создать интерес к предмету и постоянно стимулировать этот интерес с помощью разнообразных форм образовательной деятельности учеников.
Формирование культуры здорового образа жизни на основе реализации межпредметных связей Современный уровень формирования культуры здоровья и безопасного уровня жизни обеспечивается при изучении базовых предметов начальной школы.
На сегодняшний день очень важно вводить вопросы здоровья в рамки учебных предметов.
Это позволит не только углубить получаемые знания и осуществить межпредметные связи, но и показать ученику, как соотносится изучаемый материал с повседневной жизнью, приучить его постоянно заботиться о своём здоровье.
Статья "Критериальный подход как один из факторов формирования положительной  мотивации обучающихся" Данная статья освещает мой опыт работы по использованию критериального подхода в системе оценивания с целью активизации познавательного деятельности учащихся.
С критериальной системой оценивания познакомилась благодаря пособиям Т.С.Горбуновой , выпущенных БОУ ДПО «ИРООО» .
Апробированные формы организации коллективной деятельности учащихся на уроке Предлагаю к рассмотрению различные формы организации коллективного взаимодействия учащихся на уроке.
Задачи педагога:
• Создать ситуацию успеха в детском коллективе.
• Использовать индивидуально-личностный подход в технологии развитии критического мышления ученика.
• Применять современные методы и приёмы обучения.
Мое педагогическое кредо Что такое человек? Какой должна быть личность? Какую роль играет она в развитии общества, государства? Что сделать, чтобы будущее было хотя бы чуть лучше, чем сегодняшний день? Эти вечные вопросы всегда волновали и лучшие умы человечества и простых смертных, хоть на минуту задумывающихся о значении и смысле жизни.
Стремясь к результату... Подготовка к написанию блока «С» по русскому языку Подготовка к написанию блока «С» по русскому языку с использованием произведений современной литературы небольших по объему.
Танцы на воде. Примерные комплексы упражнений по гидроаэробике для детей старшего дошкольного возраста. Одним из средств оздоровления дошкольников являются занятия плаванием с элементами гидроаэробики. Основу комплексов гидроаэробики составляют разнообразные движения под музыку (ОРУ, имитационные, танцевальные и др.) с различным спортивным инвентарём, позволяющие развивать физические качества, улучшать функциональные возможности занимающихся, совершенствовать навыки плавания, развивать эмоциональную сферу детей.
«Знакомство дошкольников с живой природой» Методика знакомства дошкольников с живой природой
Актуальные вопросы современного воспитания и образования Современная школа сталкивалась и сталкивается с массой проблем в области воспитания и образования. В статье отражены некоторые из этих проблем и возможные пути их устранения.
Использование игр Воскобовича в ДОУ. Сейчас дошкольники сильно отличаются от их сверстников в советское время. Не случайно так много внимания уделяется сейчас развитию интеллекта у детей.
Игры Воскобовича в первую очередь направлены на их развитие, и одним из концептуальных положений технологии "Сказочные лабиринты игры" является развитие, преодоления различных трудностей, возникающих в поведении, в общении с окружающими.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены