РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 203
Педагогических статей в разделе: 5974
Выберите категорию:
Данная методическая статья отражает использование групповой формы работы на уроках литературы в среднем звене.
В данной статье даны примеры заданий при знакомстве и повторении сов из словаря.
Можно ли представить мир без геометрии? Также мы заметили что, многие геометрические фигуры встречаются в фамилиях людей. Нам стало любопытно, и мы решили поподробнее изучить этот материал на математическом кружке.
Поэтому целью нашей работы было составить библиографический список фамилий в названиях, которых встречаются названия геометрических фигур.
Жизненный подвиг выпускника Марьинской школы №8 , сотрудника МВД Коломбет Петра»
Сценарий праздника может быть использован учителем 1 сентября в 1 классе.
Актуальность темы. Развитие познавательного интереса одна из актуальных проблем. Педагогической наукой доказана необходимость теоретической разработки этой проблемы и осуществление её практикой обучения.
Цель исследования: внедряя инновационные технологии на уроках английского языка разработать систему творческих заданий, формирующих познавательный интерес у учащихся.
Одной из главных задач внеклассной спортивно-массовой работы в школе является пробуждение интереса учащихся к самосовершенствованию, т. е. повышение мотивации к занятиям физической культурой, а также привитие стремления к здоровому образу жизни. Цель конкурса «Самый спортивный класс» - привлечение школьников к систематическим занятиям физкультурой и спортом, сплочение классного коллектива, воспитание культуры здорового образа жизни.
Сценарий для проведения праздника в классе (октябрь-ноябрь). Приглашенные гости - родители. Каждому ребенку выделяется небольшая роль, праздник требует подготовки. Дети учат тексты стихотворений, слова- роли для разыгрывания сценок.
В статье рассказывается о важности правильно подбирать для уроков занимательный материал для формирования познавательной активности. Описаны формы и виды познавательной деятельности. Даны упражнения для развития мыслительных процессов, фонематического слуха, речи и др.
Урокам развития речи в современном процессе образования отводится достаточно времени. Общеизвестно, что задача формирования коммуникативных умений школьников напрямую связана с их успешной учёбой, умением аргументировать свой ответ на поставленный вопрос, дискутировать, доказывая свою точку зрения по тому или иному вопросу не только русского языка и литературы, но и по любому другому предмету школьного курса. Один из уроков русского языка в 7 классе подробно описан с данной статье.
Из всех направлений нынешнего философствования особую актуальность приобрели семантика и герменевтика. Исходный пункт той и другой - языковая форма выражения нашего мышления. В той мере, в какой обе они имеют дело с языковым феноменом, предлагаемая ими перспектива видения поистине универсальна. Разве есть в языковой реальности нечто, что не было бы знаком и не являлось, бы моментом процесса понимания.
Сценарий театрализованной постановки для школы. По мотивам пьес Мольера «Дон Жуан», М. Цветаевой «Фортуна», «Приключение», творчеству Николая Гумилева. Предназначается для школьников старших классов.
В статье содержатся ответы на вопросы, которые часто задают родители по организации рабочего места ребенка в домашних условиях.
Акция «Час кода»направлена на формирование и поддержку интереса молодежи к изучению информатики и программирования, а также повышение престижности ИТ-специальностей в глазах молодых людей.
Взаимосвязанное обучение языкам способствует расширению филологического кругозора ребёнка, повышению его общего культурного уровня, лучшему постижению богатства и многогранности русского языка, осознанию значимости и особенности другого, иностранного языка.Привлечение фактов из истории общества особенно полезно при изучении лексики, фразеологии. В данной статье содержится опыт работы в обучении пословицам.
Вопрос о задачах и значении работы педагога с родителями, по-прежнему, является важным и чрезвычайно дискуссионным. На мой взгляд, взаимодействие с родителями, семьей как системой, педагогическое воздействие на эту систему можно и должно осуществлять настолько, насколько готовы и «дают добро» на это воздействие сами родители и каким образом работа с родителями обозначена в должностных обязанностях специалиста.
Огромную роль в работе учителя начальных классов играет диагностика. Педагог, владеющий диагностикой, способен получать и постоянно обогащать глубину представлений о своих воспитанниках как о субъектах учебной деятельности.Она может быть использована не только в работе с учащимися, но в первую очередь её необходимо использовать в работе с коллективом родителей.
Данный материал помогает учащимся определить алгоритм написания сочинения в формате ЕГЭ,последовательность действий,содержит много подсказок,как написать достойное сочинение.Также размещены речевые клише и таблица с аргументами из литературных произведений.
Английский язык сегодня в системе школьных предметов позволяет создать единую, целостную, реалистичную картину мира, связать между собой разные грани человеческих исследований (физиков и лириков). Cегодня необходимость интегративно-гуманитарного подхода очевидна, как очевидна и необходимость понимания друг друга. И школьный предмет Английский язык приобретает иную, более высокую степень важности.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
20 интересных фактов о школах в разных странах Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» Плюсы хорошего поведения в школе Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены