РАЗРАБОТКИ
|
Организация конкурса "Самый спортивный класс"Организация конкурса «Самый спортивный класс» Внеклассная спортивно-массовая работа играет большую роль в приобщении детей и подростков к ежедневным занятиям физкультурой и спортом. Она включает мероприятия, направленные на улучшение здоровья и физического развития учащихся. Интерес к внеклассным формам физического воспитания, к соревнованиям в частности, порождает более осознанное восприятие уроков физической культуры, а это порождает привычку к самостоятельным занятиям, потребность в дальнейшем совершенствовании. В Зональненской СОШ седьмой год организуется конкурс «Самый спортивный класс». Главной целью конкурса является увеличение количества школьников, принимающих участие в соревнованиях между классами, повышение их личной ответственности за итоговый результат. Задачи - определение сильнейшего класса, привлечение к систематическим занятиям физкультурой и спортом учащихся, сплочение классного коллектива. В течение учебного года проводится десять соревнований. Все виды разделены на две группы. К первой относятся игровые виды: футбол, баскетбол, волейбол, настольный теннис, русская лапта. По этим видам соревнования проводятся среди 5-6-х, 7-8, 9-11 классов. В нашей школе в каждой параллели по 2-4 класса, поэтому ниже 6-го места команда не занимает. За 1 место даётся 22 очка, за 2 - 20, за 3 - 19, за каждое последующее место даётся на одно очко меньше. Ко второй группе относятся следующие соревнования: кросс, «президентские состязания», силовые виды, лыжные гонки и лёгкая атлетика. По этим видам соревнования проводятся среди всех классов. Командное первенство определяется следующим образом: каждый ученик, принявший участие в соревновании приносит классу 5 очков, за показанные результаты в видах до 10 очков. 10 очков соответствует школьному нормативу отметки «5» (все нормативы переведены в 10-очковую систему в соответствии с возрастом). Если в соревновании принимает участие классный руководитель (пусть даже символически), он приносит классу 10 очков. Все очки суммируются: за участие, за показанный результат, за участие классного руководителя и делятся на количество учеников в классе за исключением освобождённых от физической культуры. Таким образом, определяется место каждого класса: за 1 место- 42 очка, за 2 место - 39 очка, за 3место - 37 очка, за каждое последующее место даётся на одно очко меньше. За игровые виды очков даётся меньше, так как несколько человек в классе занимающихся спортом, могут в этих видах обеспечить высокие места, что невозможно сделать в индивидуальных видах без участия всего класса. За все 10 видов очки суммируются и определяются лауреаты. За первое место класс награждается переходящим кубком и денежной премией, за второе и третье места – денежной премией. Конкурс «Самый спортивный класс» помогает повысить мотивацию учащихся к занятиям физической культурой, помогает так воздействовать на ученика, чтобы он осознавал важность двигательной активности для своего здоровья. Даже не обладая хорошими физическими кондициями, ученик понимает свою значимость для достижения поставленных задач. Соревнования помогают классному руководителю сплотить класс. Как правило, этот конкурс выигрывает наиболее дружный класс, а не тот, где много спортсменов. Участие самого классного руководителя в соревнованиях мобилизует учеников, они стараются показать высокий результат. А если есть рост результатов, то повышается и интерес к занятиям. Так за эти годы количество принимающих участие в соревнованиях выросло с 60% до 80%. Конкурс «Самый спортивный класс» активизирует участие всех учащихся в спортивной жизни школы, а чувство здорового спортивного азарта повышает интерес детей к физической культуре в целом.
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Владимир Путин предложил вернуть оценки за поведение в школах Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Гиперфиксация как помощь в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Формирование функциональной грамотности через игровую деятельность у обучающихся начальных классов Преемственность начального и основного общего образования в свете требований ФГОС |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены