РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 202

« 1 2 ... 200 201 202 203 204 ... 298 299 »
Педагогических статей в разделе: 5974
Выберите категорию:
Из опыта работы [2462] Я иду на урок [751]
Вне урока [518] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [214] Текстовые сценарии мероприятий [256]
Использование ИКТ в образовании [147] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [178] В помощь учащимся [87]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [90]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Опыт внедрения ФГОС в условиях сельской малокомплектной школы Своё видение внедрения ФГОС в условиях сельской малокомплектной школы.

В данной статье раскрываются цель, задачи, идея создания портфолио. Также имеются примерные разделы, из которых может состоять портфолио ученика начальных классов.

Проблемы реализации дифференцированного обучения в начальной школе Статья определяет личностно-ориентированный подход в инновационной образовательной деятельности .В работе рассматривается понятие индивидуальности и возможности школьной среды для развития творческих способностей учащихся. Особое внимание
уделено УМК «Школа России»,который обеспечивает дифференцированный подход в решении учебных задач. Приведены практические примеры вариантов дифференцированного обучения на разных уроках в начальной школе.
Игры с песком и водой как средства познания окружающего мира и себя В статье даются рекомендации по использованию песка и воды в развитии ребенка, как средства познания окружающего мира и себя
Элементы арт-терапии в работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью Статья раскрывает нетрадиционные техники и приемы рисования в работе с детьми , имеющих интеллектуальную недостаточность
Характеристика средств коррекции  детских страхов

В статье дана характеристика основных средств коррекции детских страхов

Особенности страхов у старших дошкольников

В данной статье раскрываются особенности страхов у старших дошкольников

О некоторых формах работы на уроках русского языка и литературы (из личного опыта работы) Работа по ФГОС требует от учителя творчества, нового подхода к уроку. Как совершенствовать процесс обучения, какие применять формы и методы на уроке? Эта статья написана учителем, который второй год работает по стандартам второго поколения. Рассказывается о некоторых формах обучения на уроках русского языка и литературы.
Технология проведения нравственных практикумов на основе работы с текстами на уроках русского языка и литературного чтения. В связи с внедрением ФГОС второго поколения в образовательный процесс, цель обучения и воспитания школьников определяется не только формированием образованной, интеллектуально развитой, социально – активной личности, обладающей творческим потенциалом, умением руководствоваться в своем поведении, не только личным примером, но и благами общества, наработанными нравственными нормами.
Калмыцкий орнамент в оформлении интерьера школы Статья раскрывает роль калмыцкого народного орнамента в жизни народа. Его значение еще не осознано до конца даже в настоящее время, когда он с любовью изучается и дотошно собирается по крупицам. Мною были специально изготовлены резцы резьбы по дереву, дающие различные рисунки. Древнее искусство продолжило жизнь в новых современных формах и приемах.
Эссе "Об Учителе"

Эссе о профессии Учителя и его роли.

Основы психолого-педагогического взаимодействия с подростками

В данной статье раскрываются физиологические и психологические особенности подросткового возраста.Рассмотрены причины нарушенного взаимопонимания взрослых и детей в данном возрасте. Материал статьи будет полезен родителям и педагогам , желающими наладить контакт с тинейджером .

Факторы риска возникновения осложнений и трудностей в поведении и развитии личности ребёнка

В статье рассмотрены факторы риска возникновения осложнений и трудностей в поведении и развитии личности в подростковом возрасте. По каждому фактору даются конкретные рекомендации.Материал поможет родителям умело диагностировать проблемы ребёнка.

Мои источники эффективности урока В статье излагаю формы внеклассной и урочной деятельности. В своей работе использую такую форму работы как " Альбом моих успехов" со страницами " Мое внимание", " учусь запоминать", " Страничка рефлексии". Применяя различные формы, методы во внеурочной и классно - урочной деятельности, я путешествую с ребятами по увлекательной Стране Знаний.
Беседа для родителей «Мотивация учения» Данная статья поможет классному руководителю в подготовке к родительскому собранию на актуальную тему "Мотивация учения". В ней содержатся мудрые советы родителям по воспитанию у ребёнка интереса к учению.
Эссе «Использование ИКТ на уроках литературы – залог успеха в преподавании» Пример использования ИКТ технологий на уроках литературы:метод проб и ошибок.
Результат порадовал и меня и учащихся.
Организация групповой работы на уроках географии Статья отражает опыт применения групповой технологии на уроках географии
Классный час "Этикет". Классный час помогает познакомить учащихся с правилами этикета в современном обществе.
Эссе "Актуальные проблемы профессионального образования" Среднее и начальное профессиональное образование является исторически сложившейся в России системой подготовки кадров работников для всех видов производства, отраслей социальной сферы, сервисной деятельности. Специалисты этого уровня составляют около трети занятого населения страны.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены