РАЗРАБОТКИ
|
Эссе «Дистанционные технологии, которые я применяю в своей профессиональной деятельности».Как там у Пушкина: «Что такое станционный смотритель? Сущий мученик четырнадцатого класса, огражденный своим чином токмо от побоев, и то не всегда….Какова должность своего диктатора?...Не настоящая ли каторга?» Эта цитата приходит невольно на ум каждый раз, когда садишься за классный журнал. Какая это каторжная работа: ни одной помарки, ни одной нечаянно промазанной клеточки с оценкой в суете урока.…А если перепутано число или тема? А если ученик не согласен с оценкой? Просто так не исправишь, пиши сноски, ставь подписи, печати …. И непременно объяснения с администрацией. А лопнувший переплет, загнутые страницы? А иногда появившиеся пятна от чая, кофе или помады? Сколько же терпит классный руководитель за промахи коллег в его «святая святых»! А желание родителей познакомиться с журналом, с домашними заданиями, с долгами детяти? Почему-то не дневник, а именно вожделенно-недоступный журнал-цель посещения родителями школы. И вот свершилось Пришел в школу вожделенный электронный журнал. Нет, безусловно, работы у учителя и классного руководителя не стало меньше, но эта работа совершенно другого качества. Во-первых, родителям: все доступно – от темы урока до домашнего задания, оценок, пропусков. В течение дня всегда есть возможность узнать: было ли чадо сегодня в школе? Еще появилась возможность получать письма от классного руководителя, которые заменили вечерние телефонные переговоры. Во-вторых, ученики: появилась возможность всегда узнать свои оценки за день, пересдать, улучшить свои результаты. Если болен или пропущены занятия, всегда можно узнать задания, заглянув на страничку любого предмета, задать вопрос педагогу и получить ответ. В – третьих, педагогам: не страшны ни кофе, ни чай, ни помада и т.д. Существует возможность исправления результатов учеников. Всегда можно отправить необходимую информацию коллегам, ученикам, родителям. Таким же способом получить её. А классному руководителю стоит нажать на клавишу и перед тобой отчет по посещаемости и успеваемости своего класса. В – четвертых, администрация школы: заглянув в электронный журнал, всегда видит, кто с ним «дружит» и где тот Ляпкин-Тяпкин, который ошибся или бездельничает, «подать его сюда». Всегда можно увидеть картину успеваемости и посещаемости по параллелям, по классам, по звеньям. Сообщить необходимую информацию педагогам, получать письма из отдела образования, других учебных заведений города. Часть работы по ВШК взял на себя электронный журнал. Да и «родной» отдел образования всегда видит картину работы в школе. Можно до бесконечности перечислять преимущества электронного журнала………. Пришел в школу прогресс, успевай «мученик четырнадцатого класса» поворачиваться. Дистанционное обучение – новый шаг в современном образовании Обеспечение реальной возможности получения образования различными категориями обучающихся, в том числе и лицами с ограниченными возможностями здоровья, – это актуальная проблема, решить которую возможно при помощи технологий дистанционного образования. Дистанционное обучение (ДО) — совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения. Виды дистанционных технологий
Урок – это фундаментальная составляющая системы обучения. Основой для построения урока является совокупность компонентов, определяющих его содержание, логику, приемы и методы работы. Современный урок должен быть действенным, социально направленным, иметь прямое отношение к интересам учащегося, быть ориентированным на их практическую деятельность (нынешнюю и будущую), развивать мышление и практические навыки учащегося. Дистанционный урок − это форма организации дистанционного занятия, проводимая в определенных временных рамках, при которой педагог руководит индивидуальной и групповой деятельностью учащихся по созданию собственного образовательного продукта, с целью освоения учащимися основ изучаемого материала, воспитания и развития творческих способностей (Е.В. Харунжаева). Условия проведения дистанционного урока могут различаться по режиму взаимодействия преподавателя с учащимися:
Дистанционные учебные занятия многообразны:
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены