РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 153

« 1 2 ... 151 152 153 154 155 ... 298 299 »
Педагогических статей в разделе: 5973
Выберите категорию:
Из опыта работы [2462] Я иду на урок [751]
Вне урока [518] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [214] Текстовые сценарии мероприятий [255]
Использование ИКТ в образовании [147] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [178] В помощь учащимся [87]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [90]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Рекомендации по созданию авторской программы по декоративно-прикладному искусству.

Эта статья будет полезна для учителей и педагогов дополнительного образования по изобразительному искусству, которые только приступают к написанию своей авторской программы. Цель моей статьи дать первоначальные понятия из чего должна состоять программа.

Педагогическая статья "Понятия «творчества» и «творческой активности» в танцевальной деятельности".

Вопросами «творчества» и «творческой активности» занимались многие психологи и педагоги, такие как: Теплов, Асафьев, Медушевский, Линбенберг. Л. С. Выготский в своей работе «Педагогическая психология» дал понятие творческой активности.

Критерии оценки расчетных задач по физике

На первых уроках изучения физики, перед учащимся 7 класса стоит вопрос - как оценить правильность решенной им задачи. Для оценки я предлагаю 5 балльную шкалу. Эта система удобна как для учащегося, так и для учителя. Учителю необходимо привить ученику навык правильного оформления физической задачи. Если учащийся правильно записал, что дано в задаче, обозначил физические величины буквами, определил, что неизвестно в задаче - получает 1 балл.

Повышение мотивации у учащихся 5-6 классов при изучении английского языка

Работа над проблемой мотивации должна быть постоянной, она требует регулярных исследований, индивидуально- дифференцированного подхода, и несомненно она имеет огромное значение в работе каждого учителя.

Всё, что нужно знать родителям первоклассников в картинках

Что должен знать и уметь первоклассник при поступлении в школу? Должны ли быть домашние задания? Какие документы необходимы для поступления в 1 класс?

Родители, будьте осторожны! Психоактивные вещества.

Статья написана весной 2015 года, выдержки из данной статьи были взяты специалистами "Центра социальной помощи семье и детям" г. Магнитогорска и опубликованы в собственной статье на сайте Магнитогорского информационного агенства. Сама статья посвящена проблемам воспитания детей, одним из следствий которых может стать пристрастие ребенка к употреблению психоактивных веществ. Так же затрагивается проблема доступности ПАВ, и естесственно, даются советы о том, как постараться не допустить всего этого.

Тест по истории «Россия в XVII - XVIII веках»

Тест по истории «Россия в XVII - XVIII веках», базовый уровень. Рассчитан на учеников 7 класса общеобразовательной школы. Предлагается 33 вопроса с одним вариантом ответа.

Работа с детьми младшего школьного возраста на уроках физкультуры. Факторы риска и успеха: психология, физиология, семья.

Данный материал представляет собой размышления о степени значимости различных факторов в успешной деятельности ученика начальной школы на уроке физической культуры. материал основан на собственном опыте, а также опыте деятельности в той же самой сфере других учителей.

Подготовительный класс и школа

До начала учебного года осталось чуть больше недели. Все ждут 1 сентября с разными чувствами. Это и понятно. У кого что связано со школьными годами. Но среди этой огромной массы людей самые главные – будущие первоклассники. Сейчас каждое слово, каждое, даже самое маленькое, событие, будут отражаться на настроении и ожиданиях будущих школьников. 

Воспитание «уважения к минувшему» на уроках литературы

В статье речь идёт о патриотическом воспитании на уроках литературы, приводятся примеры, как это происходит на уроках по "Слову о полку Игореве"

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляет собой «совокупность программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию»

Педагогическая статья "Целеполагание. Мотивация".

Образовательный процесс представляет определённую педагогическую систему, определяющим элементом которой являются цели занятия. Выбор цели является одним из первых, главных шагов в планировании учебно-воспитательного процесса на занятии. Всякая цель, как планируемый ожидаемый результат деятельности должна быть легко диагностируемой, т.е. всегда должна быть реальная возможность соотнести полученный результат деятельности с её целью.

Программа духовно-нравственного развития учеников на занятиях исследовательского кружка «Истоки»

Духовно-нравственное воспитание - основа воспитания личности ребенка. Данный материал знакомит читателя с опытом организации и построения работы исследовательского кружка "Истоки".

Возможности дистанционных образовательных технологий для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

Статья содержит информацию о возможностях использования дистанционных образовательных технологий в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы I и II видов

Педагогическая статья "Творим вместе"

Творчество...
Рисование, лепка, аппликация вызывают у детей интерес тогда, когда они успешно овладевают необходимыми средствами и способами деятельности, что обеспечивает радость творчества. Но детям с детским церебральным параличом, заболеваниями опорно — двигательного аппарата, задержкой психомоторного развития очень трудно, а иногда бывает, что невозможно, овладеть всеми способами деятельности, поэтому целесообразнее использовать нетрадиционные способы выражения творческой активности.

Реализация способов безотметочного обучения в первом классе.

Проблема оценки учебных достижений учащихся и адекватной формы выражения этой оценки назрела давно. Одно из направлений программы по совершенствованию содержания и структуры образования – поиск путей к безотметочному обучению в начальной школе. Возможно ли оно, если и дети, и родители «хотят отметок»?

Основные элементы обучения монологической речи

Обучение монологической речи - очень сложный процесс и напрямую зависит от того, какими приемами и средствами пользуется учитель. Какие же основные элементы можно использовать в обучении монологической речи?

Обучение диалогической речи студентов

Значимость обучения диалогической речи очень велика. Это возможность не только общаться, но и развиваться в дальнейшей профессии. Что же входит в обучение диалогической речью? - ответ вы найдете в данной статье.

Сценарий спортивного праздника "Зов джунглей". 3 класс.

Действие происходит в спортивном зале, который украшен в виде джунглей. На стенах искусственные лианы, плакаты, сети. В спортивный зал приглашаются гости, учителя, дети. Учитель начальных классов Безобразова С.В. МОУ «ООШ» с.Трубетчино Турковского района

Методика оценивания результатов обучения на уроке в 1 классе "Капелька знаний"

Развитие у первоклассников адекватной самооценки - одна из важных составляющих реализации ФГОС. Самооценка является важнейшим показателем развития личности. Она позволяет человеку делать активный выбор в самых разнообразных жизненных ситуациях, определяет уровень его стремлений и ценностей, характер его отношений с окружающими. Предлагаю разработанную и опробованную мною методику оценивания результатов обучения на уроке в 1 классе.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены