РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 153
Педагогических статей в разделе: 5973
Выберите категорию:
Эта статья будет полезна для учителей и педагогов дополнительного образования по изобразительному искусству, которые только приступают к написанию своей авторской программы. Цель моей статьи дать первоначальные понятия из чего должна состоять программа. Вопросами «творчества» и «творческой активности» занимались многие психологи и педагоги, такие как: Теплов, Асафьев, Медушевский, Линбенберг. Л. С. Выготский в своей работе «Педагогическая психология» дал понятие творческой активности. На первых уроках изучения физики, перед учащимся 7 класса стоит вопрос - как оценить правильность решенной им задачи. Для оценки я предлагаю 5 балльную шкалу. Эта система удобна как для учащегося, так и для учителя. Учителю необходимо привить ученику навык правильного оформления физической задачи. Если учащийся правильно записал, что дано в задаче, обозначил физические величины буквами, определил, что неизвестно в задаче - получает 1 балл. Работа над проблемой мотивации должна быть постоянной, она требует регулярных исследований, индивидуально- дифференцированного подхода, и несомненно она имеет огромное значение в работе каждого учителя. Что должен знать и уметь первоклассник при поступлении в школу? Должны ли быть домашние задания? Какие документы необходимы для поступления в 1 класс? Статья написана весной 2015 года, выдержки из данной статьи были взяты специалистами "Центра социальной помощи семье и детям" г. Магнитогорска и опубликованы в собственной статье на сайте Магнитогорского информационного агенства. Сама статья посвящена проблемам воспитания детей, одним из следствий которых может стать пристрастие ребенка к употреблению психоактивных веществ. Так же затрагивается проблема доступности ПАВ, и естесственно, даются советы о том, как постараться не допустить всего этого. Тест по истории «Россия в XVII - XVIII веках», базовый уровень. Рассчитан на учеников 7 класса общеобразовательной школы. Предлагается 33 вопроса с одним вариантом ответа. Данный материал представляет собой размышления о степени значимости различных факторов в успешной деятельности ученика начальной школы на уроке физической культуры. материал основан на собственном опыте, а также опыте деятельности в той же самой сфере других учителей. До начала учебного года осталось чуть больше недели. Все ждут 1 сентября с разными чувствами. Это и понятно. У кого что связано со школьными годами. Но среди этой огромной массы людей самые главные – будущие первоклассники. Сейчас каждое слово, каждое, даже самое маленькое, событие, будут отражаться на настроении и ожиданиях будущих школьников. В статье речь идёт о патриотическом воспитании на уроках литературы, приводятся примеры, как это происходит на уроках по "Слову о полку Игореве" Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляет собой «совокупность программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию» Образовательный процесс представляет определённую педагогическую систему, определяющим элементом которой являются цели занятия. Выбор цели является одним из первых, главных шагов в планировании учебно-воспитательного процесса на занятии. Всякая цель, как планируемый ожидаемый результат деятельности должна быть легко диагностируемой, т.е. всегда должна быть реальная возможность соотнести полученный результат деятельности с её целью. Духовно-нравственное воспитание - основа воспитания личности ребенка. Данный материал знакомит читателя с опытом организации и построения работы исследовательского кружка "Истоки". Статья содержит информацию о возможностях использования дистанционных образовательных технологий в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы I и II видов Творчество... Проблема оценки учебных достижений учащихся и адекватной формы выражения этой оценки назрела давно. Одно из направлений программы по совершенствованию содержания и структуры образования – поиск путей к безотметочному обучению в начальной школе. Возможно ли оно, если и дети, и родители «хотят отметок»? Обучение монологической речи - очень сложный процесс и напрямую зависит от того, какими приемами и средствами пользуется учитель. Какие же основные элементы можно использовать в обучении монологической речи? Значимость обучения диалогической речи очень велика. Это возможность не только общаться, но и развиваться в дальнейшей профессии. Что же входит в обучение диалогической речью? - ответ вы найдете в данной статье. Действие происходит в спортивном зале, который украшен в виде джунглей. На стенах искусственные лианы, плакаты, сети. В спортивный зал приглашаются гости, учителя, дети. Учитель начальных классов Безобразова С.В. МОУ «ООШ» с.Трубетчино Турковского района Развитие у первоклассников адекватной самооценки - одна из важных составляющих реализации ФГОС. Самооценка является важнейшим показателем развития личности. Она позволяет человеку делать активный выбор в самых разнообразных жизненных ситуациях, определяет уровень его стремлений и ценностей, характер его отношений с окружающими. Предлагаю разработанную и опробованную мною методику оценивания результатов обучения на уроке в 1 классе. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» 20 интересных фактов о школах в разных странах Плюсы хорошего поведения в школе Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены