РАЗРАБОТКИ
|
Сценарий спортивного праздника "Зов джунглей". 3 класс.Учитель начальных классов I. Цели и задачи:
II. Девиз: “Спортивный мир - единая семья”! IV. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ. Праздник проводится __ февраля _____ года в спортивном зале. V. Инвентарь:
V. НАГРАЖДЕНИЕ. Все команды награждаются грамотами I и II степени. ПРОГРАММА ПРАЗДНИКА Действие происходит в спортивном зале, который украшен в виде джунглей. На стенах искусственные лианы, плакаты, сети. В спортивный зал приглашаются гости, учителя, дети. ВЕДУЩИЙ. Добрый день, уважаемые зрители! Добрый день, уважаемые участники! Добро пожаловать на увлекательную игру «Зов джунглей». Представьте, что мы находимся в тропическом лесу, кругом нас растут пальмы, шелестит бамбук, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса неизвестных птиц. - Итак, команда «Хищники»
Представлена команда «Хищники». А теперь команда «Травоядные».
- Итак, команды представлены, к игре готовы. Главный судья наших соревнований …… ВЕДУЩИЙ. Скажите, ребята, вы любите путешествовать? ДЕТИ. Да! ВЕДУЩИЙ. Тогда в путь! Сегодня мы с вами отправимся в джунгли, и нам предстоит пройти много испытаний. I. «Гонки с преследованием» Дичь, конечно, убегает. (Эстафета с флажками). СУДЬЯ объявляет победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам). ВЕДУЩИЙ. Не успели мы с вами оказаться в джунглях, как перед нами новое испытание. II. «Охота» Ох, трудна у нас работа. (Одна команда выстраивается в шеренгу, члены другой команды пытаются попасть в соперников мячом. Затем команды меняются местами). СУДЬЯ объявляет победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам). ВЕДУЩИЙ. После долгих странствий вышли к болоту. Болото – это место, где каждый неверный шаг может стоить жизни. Чтобы преодолеть злосчастное место нужно передвигаться по «кочкам», а «кочки» это дощечки. Для начала нужно обеими ногами встать на одну «кочку», а другую на некотором расстоянии положить перед собой. Затем переступить на неё, а ту, на которой вы стояли раньше, опять переставить перед собой и так далее. (Девочки уходят в другой конец зала и становятся в колонну по одному напротив колонны мальчиков из своей команды. Задача каждой команды поменяться местами, мальчики меняются местами с девочками наступая только на дощечки и постоянно подкладывая их под ноги). Начали! III. «Болото» СУДЬЯ объявляет победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам). ВЕДУЩИЙ. Болота в джунглях кишат огромными крокодилами, которые могут достигать в длину 6,5 м. Вот мы с вами сейчас поиграем в крокодильчиков. Один человек из пары будет передвигаться на руках, а другой должен держать его за ноги. На обратном пути они меняются местами. Итак, внимание, начали! IV. «Крокодильчики» СУДЬЯ объявляет победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам) ВЕДУЩИЙ. А какое же болото без лягушек! В тропиках живут лягушки-голиафы – длина 32 см (Африка). В Северной Америке бык-лягушка, весом 600 грамм, длина 20 см. В пищу идут лягушачьи окорочка. Следующий наш конкурс так и будет называться «Бег лягушек». Участники команд сядьте на корточки, поставьте перед собой руки на пол. Сейчас по моему сигналу вы будете прыгать по-лягушачьи, кто скорее. Прыгать как лягушки – это выставлять обе руки вперёд на пол, а затем делать прыжок обеими ногами из положения на корточках. Потом опять выставлять руки вперёд и так далее. V. «Бег лягушек» СУДЬЯ объявляет победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам). ВЕДУЩИЙ. Всё, наконец – то, болото позади и так мы обрадовались этому, что даже запрыгали. Давайте посмотрим, кто лучше прыгает «Хищники» или «Травоядные»? Для этого надо допрыгать на одной ножке до стены и обратно на другой. V. Прыжки на одной ноге. (СУДЬЯ объявляет победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан травоядным), кость (хищникам). ВЕДУЩИЙ. Ребята, впереди вас только что попрыгала кенгуру. Покажите как она прыгает. Для этого возьмите мяч, зажмите его между ног и прыгайте на двух ногах до стойки и обратно. VI. «Кенгуру» СУДЬЯ объявляет победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан травоядным), кость (хищникам) ВЕДУЩИЙ. Ребята, вас заметили обезьяны и просят вас помочь собрать им бананы. (Ученики за одну минуту по очереди берут кегли и кладут в круг. Победит тот, кто больше кеглей перенесет в круг). VII. «Сбор бананов» СУДЬЯ объявляет победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан травоядным), кость (хищникам) ВЕДУЩИЙ. Молодцы! Собрали бананы. И перед тем, как отправиться дальше, проведём следующее испытание “Конкурс капитанов” (капитаны выходят в центр зала в круг, к ноге каждого привязывается воздушный шарик их задача – лопнуть свободной ногой, не выходя из круга, шарик противника). VIII. «Конкурс капитанов» СУДЬЯ объявляет победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан травоядным), кость (хищникам) ВЕДУЩИЙ. В джунглях много змей, в том числе и очень ядовитых кобр, которые могут быть длиной до 5 м. Кобры отличаются тем, что при опасности поднимают переднюю часть тела, расширяют шею, разводят несколько пар рёбер, в результате чего образуется так называемый капюшон. И наш конкурс называется «Змейка». Для этого команды должны встать по росту. Впереди - самые высокие. Теперь просуньте левую руку между ног, стоящий сзади пусть возьмёт вашу руку правой рукой. Остальные участники продолжают эту цепочку таким же образом. Каждая команда по моему сигналу начинает своё движение. IX. «Змейка» СУДЬЯ объявляет победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан травоядным), кость (хищникам) ВЕДУЩИЙ. А теперь ребята, перед тем как закончить наше путешествие, проведём ещё одно испытание и посмотрим, кто же всё-таки самый сильный, ловкий и сообразительный, команда ХИЩНИКОВ или команда ТРАВОЯДНЫХ. Итак, испытание “Перетягивание каната”. Задача каждой команды перетянуть соперника на свою сторону до верёвки, где висит у команды “хищников” – кость, у команды “травоядных” – банан, и сорвать добычу. X. «Перетягивание каната» СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам). ВЕДУЩИЙ. Вот и подошло к концу наше путешествие в джунгли. Кто-то победил, кто-то проиграл. Но мы все оказались в выигрыше, потому что каждый из нас нашел свою частичку добра, укрепил свою дружбу, испытал себя на прочность. И каждый из вас приобрёл профессию путешественника, поэтому всем я говорю МОЛОДЦЫ! И всем вручаются грамоты. Судья вручает грамоты, команды поздравляют друг друга, под музыку выходят из зала.
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Игровое спортивное мероприятие «Здравствуй, Зимушка-зима» Важность моторного планирования у младших школьников Формирование ключевых компетенций в процессе обучения математике Приемы активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках математики Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя Последние новости образования
Оценивание ОГЭ может быть переведено на 100-балльную систему Сергей Кравцов представил проект расходов по госпрограмме «Развитие образования» на 2025-2027 годы В России предложили ввести штрафы за оскорбление учителей Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Как побороть подростковую агрессию О мотивах учения и как выработать мотивацию к учёбе Поддержка ребёнка — важный инструмент в работе учителя Наставничество как важная часть воспитательного процесса классного руководителя |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены