РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Сценарий спортивного праздника "Зов джунглей". 3 класс.

Учитель начальных классов
Безобразова С.В.
МОУ «ООШ» с.Трубетчино
Турковского района

I. Цели и задачи:

  1. Укрепление здоровья, повышение физической подготовленности, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности;
  2. Развитие физических качеств: силы, выносливости, ловкости, быстроты;
  3. Воспитание культуры общения со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности;
  4. Популяризация спортивного образа жизни.
  5. Пополнение знаний учащихся о джунглях.

II. Девиз:

“Спортивный мир - единая семья”!

III. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.
В спортивно – развлекательном празднике принимают участие учащиеся 2 – 3-x классов. Команды состоят из 6 человек: 3 девочки, 3 мальчика.
Название команд: ХИЩНИКИ, ТРАВОЯДНЫЕ.

IV. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.

Праздник проводится __ февраля _____ года в спортивном зале.

V. Инвентарь:

  • бейджики с именами детей;
  • рисунки животных; картонные кости и бананы;
  • 2 мяча баскетбольных, 4 дощечки, 2 флажка, 2 обруча, 2 скакалки; 2 стойки;
  • 6 мячей волейбольных.

V. НАГРАЖДЕНИЕ.

Все команды награждаются грамотами I и II степени.

ПРОГРАММА ПРАЗДНИКА

Действие происходит в спортивном зале, который украшен в виде джунглей. На стенах искусственные лианы, плакаты, сети.

В спортивный зал приглашаются гости, учителя, дети.

ВЕДУЩИЙ. Добрый день, уважаемые зрители! Добрый день, уважаемые участники! Добро пожаловать на увлекательную игру «Зов джунглей». Представьте, что мы находимся в тропическом лесу, кругом нас растут пальмы, шелестит бамбук, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса неизвестных птиц.
В игре принимают участие жители джунглей. Давайте познакомимся с ними. Итак, это команда ХИЩНИКОВ (у каждого на груди прикреплена эмблема хищника медведь, тигр, лиса, лев, крокодил, гепард) и команда ТРАВОЯДНЫХ (эмблемы травоядных – слон, жираф, зебра, кенгуру, верблюд, заяц). Познакомьтесь с членами команд.

- Итак, команда «Хищники»

  1. В гости что-то зачастил к нам зелёный… (крокодил).
  2. Веселится как ребёнок наш забавный рыжий…(львёнок).
  3. Готов уж для спортивных игр суровый саблезубый …(тигр).
  4. Где-то прячется в лесах Очень хитрая …(лиса)
  5. Пришёл в гости, стал реветь Невоздержанный… (медведь)
  6. Какое животное самое быстрое…(гепард)

Представлена команда «Хищники». А теперь команда «Травоядные».

  1. Перерос огромный шкаф замечательный… (жираф).
  2. К нам пришёл сегодня он, большой и сильный, добрый…(слон).
  3. Сюда из джунглей поутру прискакала…(кенгуру).
  4. В пустыне любит тяжкий труд наш выносливый… (верблюд).
  5. Кто в тельняшке ходит? В гости (зебра) к нам приходит.
  6. Какое животное называют косым?...(заяц)

- Итак, команды представлены, к игре готовы. Главный судья наших соревнований ……
- Начинаем игру. Правила игры: если в эстафете победит команда «Хищники», то они получают кость, а если команда «Травоядные», то они получают банан.

ВЕДУЩИЙ. Скажите, ребята, вы любите путешествовать?

ДЕТИ. Да!

ВЕДУЩИЙ. Тогда в путь! Сегодня мы с вами отправимся в джунгли, и нам предстоит пройти много испытаний.
- Сейчас посмотрим кто – «Хищники» или «Травоядные», быстрее преодолеют препятствие, оно называется

I. «Гонки с преследованием»

Дичь, конечно, убегает.
Её охотник догоняет.
Кто кого тут победит?
Быстрый будет впереди!

(Эстафета с флажками).

СУДЬЯ объявляет победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).

ВЕДУЩИЙ. Не успели мы с вами оказаться в джунглях, как перед нами новое испытание.

II. «Охота»

Ох, трудна у нас работа.
На зверей пошла охота.
Как бы нам не прогадать,
От охотников удрать.

(Одна команда выстраивается в шеренгу, члены другой команды пытаются попасть в соперников мячом. Затем команды меняются местами).

СУДЬЯ объявляет победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).

ВЕДУЩИЙ. После долгих странствий вышли к болоту. Болото – это место, где каждый неверный шаг может стоить жизни. Чтобы преодолеть злосчастное место нужно передвигаться по «кочкам», а «кочки» это дощечки. Для начала нужно обеими ногами встать на одну «кочку», а другую на некотором расстоянии положить перед собой. Затем переступить на неё, а ту, на которой вы стояли раньше, опять переставить перед собой и так далее. (Девочки уходят в другой конец зала и становятся в колонну по одному напротив колонны мальчиков из своей команды. Задача каждой команды поменяться местами, мальчики меняются местами с девочками наступая только на дощечки и постоянно подкладывая их под ноги). Начали!

III. «Болото»

СУДЬЯ объявляет победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).

ВЕДУЩИЙ. Болота в джунглях кишат огромными крокодилами, которые могут достигать в длину 6,5 м. Вот мы с вами сейчас поиграем в крокодильчиков. Один человек из пары будет передвигаться на руках, а другой должен держать его за ноги. На обратном пути они меняются местами. Итак, внимание, начали!

IV. «Крокодильчики»

СУДЬЯ объявляет победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам)

ВЕДУЩИЙ. А какое же болото без лягушек! В тропиках живут лягушки-голиафы – длина 32 см (Африка). В Северной Америке бык-лягушка, весом 600 грамм, длина 20 см. В пищу идут лягушачьи окорочка. Следующий наш конкурс так и будет называться «Бег лягушек». Участники команд сядьте на корточки, поставьте перед собой руки на пол. Сейчас по моему сигналу вы будете прыгать по-лягушачьи, кто скорее. Прыгать как лягушки – это выставлять обе руки вперёд на пол, а затем делать прыжок обеими ногами из положения на корточках. Потом опять выставлять руки вперёд и так далее.

V. «Бег лягушек»

СУДЬЯ объявляет победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).

ВЕДУЩИЙ. Всё, наконец – то, болото позади и так мы обрадовались этому, что даже запрыгали. Давайте посмотрим, кто лучше прыгает «Хищники» или «Травоядные»? Для этого надо допрыгать на одной ножке до стены и обратно на другой.

V. Прыжки на одной ноге.

(СУДЬЯ объявляет победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан травоядным), кость (хищникам).

ВЕДУЩИЙ. Ребята, впереди вас только что попрыгала кенгуру. Покажите как она прыгает. Для этого возьмите мяч, зажмите его между ног и прыгайте на двух ногах до стойки и обратно.

VI. «Кенгуру»

СУДЬЯ объявляет победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан травоядным), кость (хищникам)

ВЕДУЩИЙ. Ребята, вас заметили обезьяны и просят вас помочь собрать им бананы. (Ученики за одну минуту по очереди берут кегли и кладут в круг. Победит тот, кто больше кеглей перенесет в круг).

VII. «Сбор бананов»

СУДЬЯ объявляет победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан травоядным), кость (хищникам)

ВЕДУЩИЙ. Молодцы! Собрали бананы. И перед тем, как отправиться дальше, проведём следующее испытание “Конкурс капитанов” (капитаны выходят в центр зала в круг, к ноге каждого привязывается воздушный шарик их задача – лопнуть свободной ногой, не выходя из круга, шарик противника).

VIII. «Конкурс капитанов»

СУДЬЯ объявляет победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан травоядным), кость (хищникам)

ВЕДУЩИЙ. В джунглях много змей, в том числе и очень ядовитых кобр, которые могут быть длиной до 5 м. Кобры отличаются тем, что при опасности поднимают переднюю часть тела, расширяют шею, разводят несколько пар рёбер, в результате чего образуется так называемый капюшон. И наш конкурс называется «Змейка». Для этого команды должны встать по росту. Впереди - самые высокие. Теперь просуньте левую руку между ног, стоящий сзади пусть возьмёт вашу руку правой рукой. Остальные участники продолжают эту цепочку таким же образом. Каждая команда по моему сигналу начинает своё движение.

IX. «Змейка»

СУДЬЯ объявляет победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан травоядным), кость (хищникам)

ВЕДУЩИЙ. А теперь ребята, перед тем как закончить наше путешествие, проведём ещё одно испытание и посмотрим, кто же всё-таки самый сильный, ловкий и сообразительный, команда ХИЩНИКОВ или команда ТРАВОЯДНЫХ. Итак, испытание “Перетягивание каната”. Задача каждой команды перетянуть соперника на свою сторону до верёвки, где висит у команды “хищников” – кость, у команды “травоядных” – банан, и сорвать добычу.

X. «Перетягивание каната»

СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).
Подведение итогов.

ВЕДУЩИЙ. Вот и подошло к концу наше путешествие в джунгли. Кто-то победил, кто-то проиграл. Но мы все оказались в выигрыше, потому что каждый из нас нашел свою частичку добра, укрепил свою дружбу, испытал себя на прочность. И каждый из вас приобрёл профессию путешественника, поэтому всем я говорю

МОЛОДЦЫ! И всем вручаются грамоты.

Судья вручает грамоты, команды поздравляют друг друга, под музыку выходят из зала.

Всего комментариев: 0
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Свидетельство о публикации статьи
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены