РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 152

« 1 2 ... 150 151 152 153 154 ... 298 299 »
Педагогических статей в разделе: 5973
Выберите категорию:
Из опыта работы [2462] Я иду на урок [751]
Вне урока [518] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [214] Текстовые сценарии мероприятий [255]
Использование ИКТ в образовании [147] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [178] В помощь учащимся [87]
Коррекционная педагогика [88] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [90]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Дистанционное обучение как одна из форм коррекционной работы в рамках инклюзивного образования.

В  настоящее время огромное количество детей относятся к категории детей с ограниченными возможностями и возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути воспитания и обучения данной категории детей. Известно, что использование в коррекционной работе разнообразных нетрадиционных методов и приемов предотвращает утомление детей, поддерживает их познавательную активность, позволяет оптимизировать педагогический процесс, индивидуализировать обучение  и значительно повысить эффективность педагогической  работы в целом.

Организация и обеспечение жизнедеятельности классного коллектива

Эффективное воспитание невозможно вне системы определенных групповых отношений. Жизнь человека – это общественная жизнь, в которой он вступает в определенные многообразные отношения с другими людьми.

Педагогическая статья "Мысли о воспитании"

Воспитание – процесс целенаправленного воспитания личности. Это процесс сложный, он включает в себя специально организуемую деятельность в специально создаваемых воспитательных учреждениях и учебных заведениях, а также воспитание в семье и воздействие средств массовой информации, осуществляемое специально в воспитательных целях.

Развитие певческого голоса у детей

Голос – это самый доступный музыкальный инструмент для человека. И, чтобы он умел им пользоваться, его необходимо этому учить. Начинать можно обучение уже в детском возрасте. Основными задачами обучения пению детей дошкольного возраста являются: - формирование у детей певческих умений и навыков; - развитие певческого голоса, укрепление и расширение его диапазона.

Из опыта работы по военно-патриотическому воспитанию в объединении «Спортивная стрельба»

Автор кратко описывает традиционные, но действенные формы работы по военно-патриотическому воспитанию детей и подростков. В статье использован опыт многолетней работы педагога дополнительного образования по направлению "Стрелковый спорт".

Длительная адаптация к школе - как помочь ребенку

Сегодня поговорим об адаптации ребенка к школе. Школа для вашего малыша – это новый мир, следующая ступень развития. Здесь уже нужно быть ответственным, трудолюбивым, терпеливым, уметь находить правильные решения. Но не у всех детей адаптация к школе проходит мгновенно и безболезненно. На эту тему написано много трудов и с каждым вы можете при желании ознакомиться. Особенно трудно ребенку приходится в первые учебные полгода. Новый коллектив, новые правила. Всё это оказывает воздействие и порой несогласие или непонимание. 

Компьютерные игры на уроках информатики

В статье описан опыт работы по использованию компьютерных игр на уроках информатики и результаты исследования воздействия компьютерных игр на организм ребенка.

Способы заучивания таблицы умножения в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

Всё здесь представленное должно подсказать детям наиболее целесообразные приемы заучивания и припоминания учебного материала, помочь им сформировать эти сложные навыки. Приобретение такого умения не имеет ничего общего с так называемой тренировкой памяти, состоящей в механическом заучивании большого бессмысленного материала. По мере обучения во вспомогательной школе, умственно отсталые дети овладевают адекватными приемами осмысленного запоминания, которое становится значительно лучше.

Педагогическая статья "Праздник Сказок по ФГОС"

Праздник сказок… А есть-ли такой день в календаре? Смотрим. Нет такого. А почему?
Самый любимый мир сказок, в котором радостно и поучительно всем от мала до велика, совсем не отмечается как великий день! А я решила устроить такой день в 1 классе и сделать его традицией. Но в основе положила универсальные учебные действия. А как же! Ведь ученик в школе учится, чем бы он ни занимался.

Развитие познавательной активности и предметной компетентности учащихся

Эффективность любого урока определяется не тем, что дает детям учитель, а тем, что они взяли в процессе обучения. Сегодня это особенно актуально при переходе на федеральные государственные стандарты нового поколения.

Создание благоприятных условий при организации урока – дискуссии, путем введения игрового метода

Общение людей друг с другом - чрезвычайно сложный и тонкий процесс. Каждый из нас учится ему в ходе всей своей жизни, приобретая опыт, который часто строится на ошибках и разочарованиях. Можно ли научиться общению, не используя для этого только свой реальный опыт? Да, и сделать это при помощи игры.

Электронные образовательные ресурсы на уроке математики.

Переходя на новые ФГОС учитель должен совершенствовать урок и в этом ему помогает большой выбор электронных образовательных ресурсов.

Школьный невроз. Психологическое здоровье школьников.

В статье рассматриваются причины школьных неврозов и возможные пути их преодоления. Дана условная классификация детей по видам поведения.

Дистанционное обучение детей-инвалидов: ожидание и реальность.

Статья посвящена вопросам дистанционного обучения детей-инвалидов. Рассмотрено текущее положение дел, отличия от традиционных форм обучения детей-инвалидов, проанализированы плюсы, минусы и перспективы данного проекта. Все выводы сделаны на основе личного опыта полученного во время участия в данном проекте.

Педагогическая статья "Организация совместной творческой деятельности в образовательном учреждении"

Основой создания, укрепления и развития коллектива является совместная деятельность детей, направленная на достижение общих целей. 

Домашние задания первоклассника

Вот и случилось то, чего вся семья ждала несколько лет: всеми любимый малыш стал первоклассником! Новые проблемы, впечатления и тревоги. Вечера проходят за уроками, которые помогают маленькому ученику делать все члены семьи. Как организовать помощь ребенку с уроками, чтобы не навредить ему? А ведь такое случается очень часто.

Роль школьной психологической службы в преодолении трудностей молодых педагогов

Рассуждения о трудностях, испытываемых молодым специалистом, работающим в системе образования, и о роли школьной психологической службы в успешном преодолении профессиональных проблем начинающего педагога.

Педагогический проект «Трудотерапия - один из методов реабилитации больных туберкулезом подростков»

Главная задача в педагогическом плане реабилитации больного туберкулезом подростка в нашем санатории - создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности; всемерное раскрытие способностей подростков, формирование духовных ценностей и творческого мышления

Развитие критического мышления в начальной школе

Каждому учителю хочется, чтобы на уроке царила атмосфера творчества, духовной раскрепощенности. Вот почему необходимо постоянно думать, как построить учебный процесс, чтобы ученики проявляли живость воображения, фантазию, могли сравнивать и ассоциировать, опираться на интуицию и подсознание. Другими словами, необходимо развивать у учеников творческое мышление.

Духовность в современном обществе

Человек без души всё равно, что птица без крыльев. Да и можно ли такое существо в полной мере назвать человеком? Дух, душа, духовность. Как часто сегодня звучат эти слова. 

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены