РАЗРАБОТКИ
|
Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"
Страница 152
Педагогических статей в разделе: 5973
Выберите категорию:
В настоящее время огромное количество детей относятся к категории детей с ограниченными возможностями и возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути воспитания и обучения данной категории детей. Известно, что использование в коррекционной работе разнообразных нетрадиционных методов и приемов предотвращает утомление детей, поддерживает их познавательную активность, позволяет оптимизировать педагогический процесс, индивидуализировать обучение и значительно повысить эффективность педагогической работы в целом. Эффективное воспитание невозможно вне системы определенных групповых отношений. Жизнь человека – это общественная жизнь, в которой он вступает в определенные многообразные отношения с другими людьми. Воспитание – процесс целенаправленного воспитания личности. Это процесс сложный, он включает в себя специально организуемую деятельность в специально создаваемых воспитательных учреждениях и учебных заведениях, а также воспитание в семье и воздействие средств массовой информации, осуществляемое специально в воспитательных целях. Голос – это самый доступный музыкальный инструмент для человека. И, чтобы он умел им пользоваться, его необходимо этому учить. Начинать можно обучение уже в детском возрасте. Основными задачами обучения пению детей дошкольного возраста являются: - формирование у детей певческих умений и навыков; - развитие певческого голоса, укрепление и расширение его диапазона. Автор кратко описывает традиционные, но действенные формы работы по военно-патриотическому воспитанию детей и подростков. В статье использован опыт многолетней работы педагога дополнительного образования по направлению "Стрелковый спорт". Сегодня поговорим об адаптации ребенка к школе. Школа для вашего малыша – это новый мир, следующая ступень развития. Здесь уже нужно быть ответственным, трудолюбивым, терпеливым, уметь находить правильные решения. Но не у всех детей адаптация к школе проходит мгновенно и безболезненно. На эту тему написано много трудов и с каждым вы можете при желании ознакомиться. Особенно трудно ребенку приходится в первые учебные полгода. Новый коллектив, новые правила. Всё это оказывает воздействие и порой несогласие или непонимание. В статье описан опыт работы по использованию компьютерных игр на уроках информатики и результаты исследования воздействия компьютерных игр на организм ребенка. Всё здесь представленное должно подсказать детям наиболее целесообразные приемы заучивания и припоминания учебного материала, помочь им сформировать эти сложные навыки. Приобретение такого умения не имеет ничего общего с так называемой тренировкой памяти, состоящей в механическом заучивании большого бессмысленного материала. По мере обучения во вспомогательной школе, умственно отсталые дети овладевают адекватными приемами осмысленного запоминания, которое становится значительно лучше. Праздник сказок… А есть-ли такой день в календаре? Смотрим. Нет такого. А почему? Эффективность любого урока определяется не тем, что дает детям учитель, а тем, что они взяли в процессе обучения. Сегодня это особенно актуально при переходе на федеральные государственные стандарты нового поколения. Общение людей друг с другом - чрезвычайно сложный и тонкий процесс. Каждый из нас учится ему в ходе всей своей жизни, приобретая опыт, который часто строится на ошибках и разочарованиях. Можно ли научиться общению, не используя для этого только свой реальный опыт? Да, и сделать это при помощи игры. Переходя на новые ФГОС учитель должен совершенствовать урок и в этом ему помогает большой выбор электронных образовательных ресурсов. В статье рассматриваются причины школьных неврозов и возможные пути их преодоления. Дана условная классификация детей по видам поведения. Статья посвящена вопросам дистанционного обучения детей-инвалидов. Рассмотрено текущее положение дел, отличия от традиционных форм обучения детей-инвалидов, проанализированы плюсы, минусы и перспективы данного проекта. Все выводы сделаны на основе личного опыта полученного во время участия в данном проекте. Основой создания, укрепления и развития коллектива является совместная деятельность детей, направленная на достижение общих целей. Вот и случилось то, чего вся семья ждала несколько лет: всеми любимый малыш стал первоклассником! Новые проблемы, впечатления и тревоги. Вечера проходят за уроками, которые помогают маленькому ученику делать все члены семьи. Как организовать помощь ребенку с уроками, чтобы не навредить ему? А ведь такое случается очень часто. Рассуждения о трудностях, испытываемых молодым специалистом, работающим в системе образования, и о роли школьной психологической службы в успешном преодолении профессиональных проблем начинающего педагога. Главная задача в педагогическом плане реабилитации больного туберкулезом подростка в нашем санатории - создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности; всемерное раскрытие способностей подростков, формирование духовных ценностей и творческого мышления Каждому учителю хочется, чтобы на уроке царила атмосфера творчества, духовной раскрепощенности. Вот почему необходимо постоянно думать, как построить учебный процесс, чтобы ученики проявляли живость воображения, фантазию, могли сравнивать и ассоциировать, опираться на интуицию и подсознание. Другими словами, необходимо развивать у учеников творческое мышление. Человек без души всё равно, что птица без крыльев. Да и можно ли такое существо в полной мере назвать человеком? Дух, душа, духовность. Как часто сегодня звучат эти слова. |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Сочинение ученика 11 класса «Этот мир многоязычен» 20 интересных фактов о школах в разных странах Плюсы хорошего поведения в школе Как выбрать кружок для ребенка: Советы для родителей Использование нейропсихологического подхода на уроках русского языка |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены