РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Образование" модуля "Педагогические статьи"

Страница 132

« 1 2 ... 130 131 132 133 134 ... 297 298 »
Педагогических статей в разделе: 5946
Выберите категорию:
Из опыта работы [2452] Я иду на урок [748]
Вне урока [515] О воспитании... [394]
Новые ФГОС [213] Текстовые сценарии мероприятий [254]
Использование ИКТ в образовании [145] Проектная деятельность в обучении [118]
Здоровьесберегающие технологии [98] Немного о ЕГЭ... [72]
В помощь родителям [174] В помощь учащимся [86]
Коррекционная педагогика [87] Безопасность детей [97]
Про Нашу школу [222] Коллеги о коллегах [89]
О школьном начальстве... [24] Стихи о школе [111]
Компьютерные советы [17] Колонка администратора [30]
Песни о войне и Победе

Предлагаю Вашему вниманию статью, содержащую мою дебютную подборку стихотворений о войне и победе, к которым можно подобрать мелодии и исполнять их, как песни. Материал можно использовать на классных часах, линейках, митингах и других мероприятиях, посвящённых празднику Победы 9 мая.

К проблеме развития социальных качеств у младших школьников

Развитие социальных качеств является весьма важной проблемой особенности в начальной школе, так как может обеспечить активное вхождение младшего школьника в школьную жизнь, в новые социальные условия.

Методы и приёмы на уроках литературы в условиях реализации ФГОС

Как разработать урок по-новому? Как учителю сохранить собственное лицо и учесть при этом новые требования ФГОС? Современный урок русского языка и литературы, направленный на формирование метапредметных и личностных результатов. При подготовке к такому уроку следует тщательно продумать свои действия на каждом этапе с учетом возможных ситуаций, потребующих импровизации. Можно использовать некоторые интересные методы и приёмы

Развитие познавательной активности младших школьников  в процессе обучения каллиграфии

Проблема интересного и занимательного обучения, способствующего развитию познавательной активности учащихся, остается актуальной темой в начальной школе. Здесь важную роль играет использование разнообразных технологий, методов и приемов обучения. В последнее время в методике русского языка особенно актуальной является проблема обучения первоклассников каллиграфически правильному письму.

Комплексное сопровождение развития ребенка в системе дополнительного образования

Дополнительное образование является специфической системой построения дополнительного (к базовому) образовательного пространства развития ребенка и решает не только утилитарные задачи, но и позволяет расширить и дополнить реализуемые основным образованием направления в работе с детьми.

Статья "Была война, и мы победили…" к Дню Победы

Предлагаю Вашему вниманию статью, содержащую подборку моих стихотворений, посвящённых Дню Победы 9 мая. С праздником Вас, дорогие ветераны! Мы Вам благодарны за то, что, рискуя жизнями своими, Вы отстояли нашу родину - Россию и принесли долгожданную победу в каждый дом, в каждую семью. Огромное Вам спасибо, долгих лет!

Годы поисков, раздумий, открытий

Мои размышления и раздумья о годах работы в школе, о преподавании литературы, о формировании у учащихся духовных ценностей. О новых технологиях в обучении литературе. Материал предназначен для учителей, родителей

Арт-терапия в домашних условиях

Арт-терапия. Сколько нового и интересного для нас скрыто в этом слове. В нашем современном мире, где новые технологии заменили нам очень многое, включая и «живое» общение даже между самыми близкими людьми – детьми и родителями, практически не осталось места для простых, но важных вещей: творчества, созидания. Моя статья скорее некое обобщение личного опыта, которым мне захотелось поделиться. Прежде всего, потому что этот опыт положительный.

Что важнее воспитание или обучение?

В своей статье я пытаюсь ответить на этот вопрос, используя высказывания великих педагогов К.Д.Ушинского и С.С.Куломзиной. Высказывания очень интересные и актуальные, могут помочь в деле воспитания и обучения.

Реализация принципов здоровьесбережения на уроках английского языка.

Одной из приоритетных задач, которые определяет сегодня ФГОС, является обеспечение возможности сохранить здоровье обучающихся, сформировать у детей необходимые знания и навыки по здоровому образу жизни, научить их использовать эти знания в повседневной жизни.

Учитель английского языка, как и любой другой учитель, на своих уроках может и должен обеспечить реализацию принципов здоровьесбережения.  И для этого есть много эффективных способов.

Занимательное путешествие в слово на уроке технологии

Особый интерес и отклик учащихся вызвал интегрированный урок «Занимательное путешествие в слово», который проходит в форме урока-путешествия. Взяв за основу изучаемого материала межпредметного содержания правила словообразования, происхождение слов и фразеологических оборотов, был использован фактический материал из различных дисциплин – технологии, истории, географии. Урок проводится для учащихся разных классов.

Преподавание истории в школе  – на какой концепции истории мы строим её изучение?

Аннотация. На современном этапе исторического образования большую трудность вызывает вопрос – какой исторический материал давать школьникам. Но проблема заключается не в переписывании исторических фактор, а в их интерпретации. В статье приводятся концепции истории, которые должны быть положены в основу интерпретации фактов учителем. Эти концепции объединены единым подходом – оценка событий с позиции человека – гуманистическим или культурологическим подходом.

Формирование ключевых компетенций на уроках английского языка

В данной статье представлен опыт моей работы по формированию ключевых компетенций на уроках английского языка.

Конспект НОД по ОО "Физическое развитие" "Огород" (для детей старшего дошкольного возраста)

Вводная часть, ОРУ, основные виды движений- все посвящено теме "Огород". А так же подвижная игра, растяжка в партере с логоритмикой про огород.

Методические приёмы контроля процесса и результатов учебной деятельности обучающихся на уроках технологии в 5 классе в рамках ФГОС ООО.

В данной статье предлагаю рассмотреть некоторые методические приёмы, которые учитель технологии может использовать при проведении занятий в 5 классах на этапе контроля процесса и результатов учебной деятельности обучающихся при изучении раздела «Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов».

Техника оригами как средство интеграции детей с ДЦП в коллектив здоровых сверстников

Оригами, как метод арт-терапии, с успехом используют в лечебной и реабилитационной практике педагоги и врачи самых разных специализаций. В материалах Первой Всероссийской научно-практической конференции «Оригами в педагогике и арт-терапии» отмечается позитивное влияние занятий оригами на работу многих систем органов, в том числе и на опорно-двигательную.

Физкультминутки в стихах. Поработал, отдохни минутку!

Предлагаю Вашему вниманию несколько интересных вариантов физкультминуток, которые я провожу на своих уроках технологии. Чередуйте трудовую деятельность и отдых, тогда плодотворный труд на уроке Вам обеспечен!

Рычкова Ольга Сергеевна. Эссе "Моя профессия - учитель!"

Статья рассказывает о престиже профессии учителя, о самом интересном и важном в ней, об отношении к своему делу, о любви к труду и стремлении самосовершенствоваться. Статья передаёт опыт начинающего педагога.

Методика работы со словами на уроках технологии в 5 классе для развития мышления у обучающихся

Предлагаю Вашему вниманию статью, содержащую некоторые методические приёмы работы со словами на уроках технологии, позволяющие развивать мышление у обучающихся.

Особенности развития личности одаренных детей

Одаренные дети с укоренившимися интересами и склонностями в целом более благополучны, чем другие дети. Им легко дается учеба в школе, они лучше общаются со сверстниками, быстрее адаптируются к новой обстановке.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены